Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Bioware: три года для репутации
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 06.07.2013 01:36
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Bioware: три года для репутации

Авторская статья
Такие статьи выражают исключительно субъективное мнение автора, они не являются обзорами или рецензиями. Они могут быть сознательно заострены и провокативны, чтобы стимулировать обсуждение наших читателей.



Bioware: три года для репутации

2010 год. Студия Bioware достигла небывалых вершин поклонения у игроков. Все, что выпускают канадцы – золото. Уже три года компания под крылом EA, но все опасения, что Bioware затеряется в недрах гиганта индустрии, выпуская казуальщину под штамповку, не оправдались. Напротив, всего за год до этого вышел Dragon Age, абсолютно неожиданно приведший в восторг критиков и игроков, доказав, что в современном консольном мире возможны игры с сюжетом на сто часов, тактические групповые бои и глубокие философские диспуты между сопартийцами. Mass Effect 2, в свою очередь, добавил и экшна и голливудского блеска, и одновременно вышел куда более глубокой игрой, чем Mass Effect 1, не в последнюю очередь благодаря многогранным, сложным, абсолютно литературным персонажам (один Мордин чего стоит). Параллельно, в недрах техаского Остина, создается SW:ToR, о котором уже все знают, что он заменит Knights of the Old Republic 3, 4 и 5 и наконец докажет всему миру, как сюжетной глубиной можно преобразить жанр ММО. Короче говоря, если в 2010 году спросить, что игрока, что журналиста, о том, какая компания занимает трон игровой индустрии, производя стабильно гениальные игры, ответ все чаще звучал не „Blizzard“ и не „Rockstar“, а именно „Bioware“.

Прошло три года. Кампания выпустила три игры: Dragon Age 2, Mass Effect 3 и SW:ToR. Все три – очень качественно сделанные игры. Все три получили оценки далеко за 85% в мировой прессе. Но все три вместе приcвели к тому, что репутация великой компании, любимицы игроков, куда-то тихо улетучилась. Как это случилось? Просто оказалось, что все три проекта разрабатывались абсолютно в другом направлении от того, чего ждали от них игроки. Нигде это не очевидно так, как в Dragon Age 2. Причем, отсутствие желания идти на поводу у публики, никак нельзя поставить Bioware в упрек. Напротив, собственный художественный образ, который ты готов реализовывать вне зависимости от давления издателя или сообщества – это и есть главное отличие любой великой игровой компании от сотен производителей ширпотреба. Вон, Dragon Age: Origins за пару недель до выхода мы видели лишь короткий 15-минутный отрезок, не позволяющий судить вообще ни о чем, в связи с чем предрелизные превью в прессе выглядели комично растерянными. O Mass Effect 2, напротив, заранее было известно, что игра значительно прибавит экшна, и это вызывало сильное недовольство сообщества. Но и в том и в другом случае успех был безусловным. Bioware отлично умеет гнуть свою линию без оглядки. Так что то же проделали и в Dragon Age 2. Я вполне уверен, что обвинения в предательстве своей целевой аудитории необоснованны. Был принят ряд дизайнерских решений: сделать большую ставку на бой, прибавить экшна и убавить микроменеджмента (что уже привело к успеху в Mass Effect 2), наконец, выпустить игру после короткого цикла разработки, пойдя на большую компактность, но попытавшись это компенсировать ясным, захватывающим сюжетом. Отличие от Mass Effect 2 и Dragon Age 1 было только одно: все эти решения оказались ухудшили игру. Из Dragon Age 2 вышла качественная полудиабла с барабаниванием по кнопкам и постоянно респавнищимеся за спиной монстрами, с используемыми вновь и вновь кусками локаций и с совершенно плоской сюжетной линией. Игра-то получилась хорошей, не смотря на короткое время разработки, но оказалась абсолютно противной тому сообществу, которое хотело от серии Dragon Age продолжения идей Baldur’s Gate. А никакой другой группы игроков Dragon Age 2 не привлекла.

Не смотря на взрыв форумных войн, ущерб для репутации оказался невелик. Куда сильнее по образу компании ударили следующие два проекта – SW:ToR и Mass Effect 3. Это особенно курьезно, учитывая, что обе игры получили еще более высокие оценки, чем Dragon Age 2. Разгадка кроется в том, что гнев фанатов вызвали не художественные ошибки, как в Dragon Age 2, а сознательные дизайнерские решения, от которых (пусть, возможно и безосновательно), пахло неуважением к игроку. Mass Effect 3 – самое яркое тому подтверждение.

Хотя, чего я, Mass Effect 3 вышел превосходной игрой. Да, он доказал, насколько сентиментальным на поверку оказалось сообщество ценителей серии, для которого поблекление (и помрачнение) сюжета в купе с несколькими логическими дырами во многом перевесило технические улучшения по сравнению со второй частью. Но все бы ограничилось вечными фанбойскими спорами о том, какая часть серии лучше, если бы не совершенно невообразимая концовка. Историю о ней слышал даже каждый RPG-ненавистник, поэтому не будем останавливаться на, дословных, богах из машины, диких логических нестыковках, телепортах важных членов команды и на том, что любое решение героя в финале сводится к одной из трех концовок с темой „Всёнеочень“. Буря ненависти в сети поднялась невообразимая, но, в отличие от заявлений Грега Зещука, она не была вызвана „страстью к Шеппарду“. Дело в другом, совершенно необъяснимо, как команда разработчиков в здравом уме, могла принять такие дизайнерские решения, зная, что за ними последует. Вместо ожидаемой феерической концовки, многие увидели то, что посчитали попросту халтурой. Выпущенный вскоре после этого DLC с переделанной концовкой – это огромный плюс компании, способной осознавать свои ошибки, но, по сути, он изменил лишь немногое, прочертив более четкие линии между не менее нелогичными эпизодами и добавив четвертый вариант финала, впрочем, приводящий к еще более катастрофическим последствиям для вселенной. Mass Effect 3 навсегда останется уроком того, как можно выпустить превосходную игру, но небрежно относясь к всего лишь пяти минутам игрового времени (и прикрыв эту небрежность художественной свободой) испортить отношения с фанатами.

Mass Effect 3, при этом (повторяю мантру, чтобы не вышло непонимания) – хорошая игра. Об SW:ToR можно было бы, в общем, сказать тоже самое, если бы он вышел году в 2007 или 2008. В остальном, причины неудач SW:ToR и Mass Effect 3 кажутся похожими – сознательное неготовность соответствовать ожиданиям фанатов. Ведь ожидания к SW:ToR были предельно понятны. Раз уж Mass Effect всегда считался духовным наследником KotOR, от SW:ToR ждали как минимум игровой механики на уровне серии о Шеппарде. Настоящие ММО-элементы тут вообще были вторичны. Но в результате, под новый 2012 год, мы увидели диалоги со скудным набором скриптованной анимации на уровне первого KotOR’a вместо Motion Capturing’a настоящих актеров, бесконечные задания а ля „убей 15“ вместо, скажем, зубодробительной суицидальной мисси на Вирмаере, а также полная сюжетная банальность заданий за пределами основной линии (достаточно сравнить миссии вокруг исхода жителей трущоб на Тарисе в KotOR и SW:ToR). В общем, сюжетной ММО из SW:ToR’a не вышло. Вместо того, чтобы подтянуть ММО до уровня Mass Effect и Dragon Age, Bioware опустили свои сюжетные стандарты до уровня WoW и Rift. То, что у игры проявились еще и большие проблемы с традиционным ММО-контентом, особенно на высоком уровне, оказалось уже не так важно. SW:ToR пытался завлечь в жанр как раз традиционно синглплеерную публику, но именно ее и разочаровал.
Вот так мы и пришли к сегодняшнему дню, когда новые анонсы Bioware перестали восприниматься с безоговорочным восторгом. Причиной стали как дизайнерские ошибки, так и неверная оценка собственной публики, а, главное, сознательные компромиссы с качеством. Именно, когда игроки чуяли халтуру, поднимались самые буйные страсти.

Сможет ли Bioware усвоить этот урок и вернутся к ореолу 2010 года? С SW:ToR исправить собственные ошибки получится на вряд ли – слишком порочна сама древняя технология. Аддон Rise of the Hutt Cartel показал, что улучшать можно лишь незначительные детали. Тут, как раз, стоило бы взглянуть на Blizzard, которая, с ее манией качества, только что начала разработку MMO Titan с нуля. Поворотный момент Bioware ждет впереди с Mass Effect 4 и Dragon: Age Inquisition. Если о фантастической саге мы не знаем ничего, кроме возможного сдвига эпохи подальше от коммандера Шеппарда, то Dragon Age: Inquisition была анонсирована на Е3. Впрочем, на выставке Bioware упирала не столько на новые наработки, сколько на желание улучшить все огрехи Dragon Age 2: долгий цикл разработки вместо релиза через 16 месяцев, огромное королевство вместо небольшого города, открытые локации вместо повторения одних и тех же коридоров, действительно влияющие на сюжет решения и больше внимания группе. Достаточно лишь повторить неожиданный успех Dragon Age: Origins и, подозреваю, Bioware вернет всю любовь фанатов, лишь усиля ее способностью учится на ошибках. Но еще одна пятиминутная оплошность с последующим ураганом фанатской ненависти, и Bioware может навсегда потерять статус курицы, несущей золотые яйца. Статус, который пока обеспечивал компании полную свободу в недрах EA. Но история последних игр Bioware таит еще один, уж совершенно очевидный урок: если у одной компании легенды получилось сходу завоевать ММО рынок, это не значит, что для остальных небожителей выход в онлайн не приведет к сокрушительному провалу. Повод задуматься для еще одной компании легенды, которая пытается свести несводимое, завоевать любовь соло-ролевиков и ветеранов ММО в равной мере: Elder Scrolls Online выйдет меньше, чем через год.

Аватар для axioth
axioth
Guest
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от mawricus:
художественные ошибки, как в Dragon Age 2,
Это всё, что Вас смутило в ДА2? Больше ничего?
Аватар для Шэдоу_renamed_972672_16092019
Фанат
Регистрация:
20.10.2012
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от mawricus:
...Но все три вместе приcвели к тому, что репутация великой компании, любимицы игроков, куда-то тихо улетучилась...
У кого? У посетителей гохи? Или у mawricus'а? Ну так это не беда. Вы вправе говорить за себя. Но никак не за все мировое сообщество...

P.S.: Да, я вижу сноску. Но в тексте так и поясняйте дополнительно, что это все по вашему мнению, ибо ссылка сверху не дает Вам права обобщения. Либо потрудитесь привести некие статистические данные, только не касающиеся конкретных игр, а касающиеся отношения к компании Bioware в целом. И да, разумеется, с серьезным количеством голосов...
Аватар для Tyr_renamed_843078_07042020
Старожил
Регистрация:
21.08.2011
Re: Bioware: три года для репутации
и всё-таки тут больше ЕА виновата, чем сами Биовары, раньше им никто сроки не ставил, в деньгах особо не ограничивал, делали сколько считали нужным, тратили сколько приспичило. МЕ3 и ДА2 второпях делали, да ещё видимо их всякие "спецы" по рынку гомо контент заставили добавить.
Ждём худшего, но надеемся на лучшее...
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Bioware: три года для репутации
да2 - после дао просто отвратительна, как можно было назвать историю пацана который к успеху шел "качественно сделанной игрой"
про копипастные локи, слешерную боевку и навязчивые секс-меньшинства я уж не говорю
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от mawricus:
Достаточно лишь повторить неожиданный успех Dragon Age: Origins и, подозреваю, Bioware вернет всю любовь фанатов, лишь усиля ее способностью учится на ошибках.
главное не забыть супер фишку, и по возможности её развить!!! что бы уже даже не надо было мисклика, пусть главного героя долбит в задницу каждый НПС
Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от mawricus:
производя стабильно гениальные игры, ответ все чаще звучал не „Blizzard“ и не „Rockstar“
Близзард ? ну вы смеётесь ? Гениальность на мой взгляд осталась лишь у DICE, а остальные - это собиратели клише и отупители игровой аудитории
Аватар для Raumaru
Старожил
Регистрация:
30.04.2007
Re: Bioware: три года для репутации
Творческие проблемы у Bioware начались когда она попала под крыло большой корпорации (в данном случае EA). Да и основатели Bioware покинули компанию, поняв, что движутся не туда. Подобных примеров, много (Westwood, Infinity Ward, даже Blizzard можно упомянуть).

Теперь у Bioware судьба клепать продолжения своих прошлых игр.
Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Bioware: три года для репутации
DA2 и ME3 мне понравились, пусть и не феерия прямо скажем, но они были очень хороши. Чего не могу сказать о SWTOR'e, который выглядит ну вообще охренеть как хреново
Сообщение от Raumaru:
Творческие проблемы у Bioware начались когда она попала под крыло большой корпорации (в данном случае EA). Да и основатели Bioware покинули компанию, поняв, что движутся не туда. Подобных примеров, много (Westwood, Infinity Ward, даже Blizzard можно упомянуть).

Теперь у Bioware судьба клепать продолжения своих прошлых игр.
Тема раскрыта, тему можно закрывать.
Аватар для опачки
опачки
Guest
Re: Bioware: три года для репутации
нету давно никакой bioware, а есть EA, и ждет их, как верно сказали, судьба westwood

ну если сама ЕА не чпокнет конечно
Аватар для Ilterr_renamed_656928_19072023
Фанат
Регистрация:
27.02.2009
Танк
Re: Bioware: три года для репутации
Видимо те, кто постоянно кричит про гомо контент, именно его и ищет в играх. Вам всего лишь дают выбор в диалогах, а быть педерастом или нет - это сугубо ваше решение.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Сообщение от Шэдоу:
У кого? У посетителей гохи? Или у mawricus'а? Ну так это не беда. Вы вправе говорить за себя. Но никак не за все мировое сообщество...

P.S.: Да, я вижу сноску. Но в тексте так и поясняйте дополнительно, что это все по вашему мнению, ибо ссылка сверху не дает Вам права обобщения. Либо потрудитесь привести некие статистические данные, только не касающиеся конкретных игр, а касающиеся отношения к компании Bioware в целом. И да, разумеется, с серьезным количеством голосов...
О биовар бой. Да у всех уже биовары тошноту вызывают, ибо ими руководит еа, а они лишь марионетки и делают что велено.
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: Bioware: три года для репутации
http://www.ag.ru/games/baldurs-gate-2-shadows-of-amn - вот это хорошие, годные Биовары. После они уже ниочень совсем. Хотя, первый нвн был весьма достойной игрой...

Сообщение от Killer Kotov:
Близзард ? ну вы смеётесь ? Гениальность на мой взгляд осталась лишь у DICE, а остальные - это собиратели клише и отупители игровой аудитории
Это которые штампуют копипастную батлу? Ок тогда.

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от Ilterr:
Видимо те, кто постоянно кричит про гомо контент, именно его и ищет в играх. Вам всего лишь дают выбор в диалогах, а быть педерастом или нет - это сугубо ваше решение.
а у тебя получалось мискликнуть и заняться сексом с особью женского пола?
как ни странно но это сделать значительно труднее, как думаешь почему?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Varsaavius:
Это которые штампуют копипастную батлу? Ок тогда.
это смотря с чем сравнивать)) на фоне супер оригинальной калофдути, батла не такая уж и копипастная))
Последний раз редактировалось _RICo_; 06.07.2013 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Bioware: три года для репутации

Аватар для Estelmir
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от _RICo_:
главное не забыть супер фишку, и по возможности её развить!!! что бы уже даже не надо было мисклика, пусть главного героя долбит в задницу каждый НПС
Да-да, мискиликнуть, кончено, рассказывай сказки Если захотелось мужской любви- не надо сваливать на мисклик
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от Killer Kotov:
Близзард ? ну вы смеётесь ? Гениальность на мой взгляд осталась лишь у DICE, а остальные - это собиратели клише и отупители игровой аудитории
Что? компания у которой одни легендарные игры ,продаваемые миллионами - не гениальна, за то компания которая выпустила пару бф - да?

У биоваров вообще никакие игры кроме дао и нвн не понравились,средненькой компанией всегда были,которые делают однообразные игры
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: Bioware: три года для репутации
Что за баттхерт с МЭ 3? Игра сделана качественно, качество проблема - свтора и да 2. У МЭ 3 проблема в сюжете, а именно в невнятной концовке, которая зависит от сценаристов и никак не влияет на производство игры. То-есть схалтурил конкретный человек
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vitaminko
Vitaminko
Guest
Re: Bioware: три года для репутации
Однообразные в плане сюжета безусловно... В da2 решили изобрести велосипед- не получилось. Вернут повествования о безликих спасителях вселенной - фанаты опять будут ликовать
Аватар для zluka13_renamed_653610_28042020
Маньяк
Регистрация:
09.02.2009
Re: Bioware: три года для репутации
Статья отличная. Редактора - расстрелять.
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от axioth:
Это всё, что Вас смутило в ДА2? Больше ничего?


Купил недавно, пытался пройти сразу после первой части.
Она убога и отвратительна более чем полностью. Привлекает только аниме-бои первые пять секунд (хотя скорее удивляют с непривычки), а более ничего...

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от DarthWeNTuS:
Что за баттхерт с МЭ 3? Игра сделана качественно, качество проблема - свтора и да 2. У МЭ 3 проблема в сюжете, а именно в невнятной концовке, которая зависит от сценаристов и никак не влияет на производство игры. То-есть схалтурил конкретный человек
Согласен. Вся линейка МЭ отличная. Не знаю чего там народ жалуется. Даже ДЛЦ с концовками запилили.
Последний раз редактировалось Ambroz_renamed_616469_23012024; 06.07.2013 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для maertor
Эльфийский менестрель
Регистрация:
29.07.2009
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от _RICo_:
а у тебя получалось мискликнуть и заняться сексом с особью женского пола?
как ни странно но это сделать значительно труднее, как думаешь почему?
Лол. То есть ты открыто признаёшь, что решил сблизиться с персонажем-мужиком?

Сообщение от axioth:
Это всё, что Вас смутило в ДА2? Больше ничего?
Да вы статью до конца не читали.

Сообщение от Kjuubi:
Я кобылка
Аватар для honfanboy_renamed_740464_13122022
Знаток
Регистрация:
24.04.2010
Re: Bioware: три года для репутации
Забил на МЭ3 когда еще перед выходом игры узнал что Шепард теперь гомосек. А ДЭ2 просто поиграл демку и там вообщем сразу понятно что за игра.
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Bioware: три года для репутации
Сообщение от Tyr:
их всякие "спецы" по рынку гомо контент заставили добавить.
Сообщение от IBlackI:
и навязчивые секс-меньшинства я уж не говорю
Сообщение от _RICo_:
пусть главного героя долбит в задницу каждый НПС
В первой игре был единственный человек - Зевран, которому можно было одной фразой, при взятии его в группу, сказать что он неинтересен, и за всю игру дальше от него не услышишь ни единого малейшего намёка, во второй игре Андерсу можно было также сказать чтобы он больше не поднимал этот разговор, да, он обижался, но тут выбор как в жизни - либо будь честен с друзьями, либо молчи, если не хочешь обижать, Фенрис вообще против любых отношений, его на роман любым персонажем раскрутить очень тяжело, он постоянно либо минусует, либо плюсует по минимуму все реплики на эту тему, ставая в разы больше, если общаться с ним по дружески.

То есть, три фразы за всю игру позволяют моментально пресечь все диалоги на эту тему, но нет, сидят, расковыривают, флиртуют с сопартийцем, играя за мужского персонажа, специально выбирают ответы, смотрят максимально целомудренный ролик на эту тему, чтобы потом кричать на форумах "БИОВАРИ СДЕЛАЛИ МИНЯ ПИДРОМ".


Сообщение от Ilterr:
Видимо те, кто постоянно кричит про гомо контент, именно его и ищет в играх.

Именно. Точно на 100%. Обычные люди просто проходят мимо этой возможности в играх.



_____________

Проблема ДА2 была в чудовищном ухудшении игры по всем параметрам, она была бы хороша как отдельная игра, но не наследница ДАО. Персонально я виню Майка Лейдлоу, с его "PRESS DAH BATTUN - GOT TEH OUSUM", его стремление максимально упростить все параметры до нижней планки, он называл это "streamlining". Как он соловьём распинался до и после релиза, откровенно не понимая почему люди ругают игру,
когда на Biowar.social поднялся в буквальном смысле ураган говна, после выпуска игры.

Графика в игре хуже, чем в играх 2000 года. Боёвка, в которой рваная, рубленая анимация, которая страдает от сильнейшей потери кадров. Модели противников по качеству хуже чем в ДАО. Полное отсутствие кастомизации сопартийцев - в итоге худенький эльф в рубашонке держит удар голой грудью. Крайне странное решение изуродовать эльфов, превратив их в кривое подобие Пандорских На'Ви. Предельно спорное решение, когда из кунари, милитаризированной расы, ставящей во главу войну и максимально строгий кодекс поведения - сделали другой биологический вид, похерив весь кодекс. В первой части отчётливо заявлялось что телепортация в Тедасе невозможна - во второй части мы вовсю телепортируемся. Решения, которые игрок принимал в первой части - были по большей части проигнорированы. Совершенно невразумительный сюжет игры, с кучей роялей в кустах, богов из машины, совершенно шизофреничным сюжетом, в котором проишествие с Леандрой буквально смаковалось, и было абсолютно неуместным, и в довершение одинаковая концовка за обе фракции, особенно дико смотревшая если игрок принимал сторону магов. Чудовищно нелепое прибытие десятков одинаковых болванчиков на поле боя, выпрыгивающих прямо сквозь текстуры стен и потолка, после удара разваливающихся на ровные кирпичики, выплёскивая из середины литров 10 крови. Сайдквесты в стиле "эй, вот останки вашей жены, валялись там - ой, спасибо, а я то думал, куда это завалилось, искал везде, вот 30 серебра". И так можно продолжать ещё очень долго.

А ведь уже после выхода демо посыпались негативные отзывы, в огромных количествах посыпались, когда Флемет, из угрожающей старой женщины, живущей на болоте, в которой каждая деталь выдаёт то, что с этой женщиной связываться выйдет себе дороже - превратилась в персонажа Final Fantasy, носящей вычурные и нереалистичные одежды (А уж что они сделали с Алистером, чьё лицо стало похоже на опухший помидор, и с Зевраном, с которым теперь непонятно, почему он пользовался таким успехом у женщин и мужчин) - но разработчики проигнорировали весь фидбек от игроков, пытаясь своими силами накрутить рейтинг на метаскор, и итоге пожали то, что сами же посеяли.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе