Вадим Панов - серия Герметикон, не могу сказать что чистый стимпанк, но близко к нему.
Герметикон. Не могу сказать что это графоманское коммерческое фуфло, но близко к нему.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Чем стимпанк так хорош?( Всякие паровые машины и так далее в 80-90х годах (если память не подводит, но не в современном мире). Киберпанк же хлеще. А по теме, я низнать книг таких(
Чем стимпанк так хорош?( Всякие паровые машины и так далее в 80-90х годах (если память не подводит, но не в современном мире). Киберпанк же хлеще. А по теме, я низнать книг таких(
Дело вкуса же - кому-то стим- нравится, кому-то кибер-, а кому-то - оба. Я вот попаданцев и сталкеровщину на дух не переношу, например, но в темы про них с вопросом "что здесь хорошего?" не захожу. Смысл? Каждому свое.
Бро, в десятке самых продаваемых книг 2012 года "50 оттенков серого", то бишь галимый говняный порно-фанфик. "Успешность" книги никак не говорить о ее качестве. Панов пишет однообразную коммерческую пачкотню состоящую из шаблонов и лубочных героев, да - бывает намного хуже, но это никак не шедевр.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Дело вкуса же - кому-то стим- нравится, кому-то кибер-, а кому-то - оба. Я вот попаданцев и сталкеровщину на дух не переношу, например, но в темы про них с вопросом "что здесь хорошего?" не захожу. Смысл? Каждому свое.
И паропанк - не про 80-90ые, если что.
Хочу быть просвещенным! Я не знаю о стимпанке так много(
Панов пишет однообразную коммерческую пачкотню состоящую из шаблонов и лубочных героев, да - бывает намного хуже, но это никак не шедевр.
Меня больше раздражает, что в течение серии его герои могут полностью менять психологический портрет. Из офисного планктона - в супербойца со стальными нервами, из наглухо отмороженного злодея - во вполне вменяемую и даже симпатичную личность.
Это даже не хорошая серия
Но частота её упоминания здесь, многое говорит о развитии жанра
Лично мне запомнилась полная антипатия ко всем героям серии и приличное количество мелких ляпов которые заметил даже я, типа, несоответствие планировки помещений в дирижабле ГГ и последующими перемещениями по ним.
Алексей Пехов - Пересмешник. Там стимпанк, но доработанный) Вообще много у автора книг хороших)
Начал слушать в аудиоварианте. Вроде неплохо.
Перед этим прослушал серию "Страж" этого же автора (классическое фэнтези, не стимпанк). Тоже очень понравилось.
Чем стимпанк так хорош?( Всякие паровые машины и так далее в 80-90х годах (если память не подводит, но не в современном мире). Киберпанк же хлеще. А по теме, я низнать книг таких(