Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.03.2013 12:01
Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Игровой тест The Elder Scrolls Online: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное



Во время пресс-конференции в Zenimax Online Studios, прошедшей на прошлой неделе, разработчики ТESO выждали до самого конца продолжительной презентации, прежде чем сообщить, вероятно, одну из самых важных новостей о своем проекте. В двух словах: в ТESO будет полноценный режим от первого лица, выполненный в стиле серии Elder Scrolls. Как мне кажется, большинство фанатов ждали новостей именно об этом игровом аспекте.

В предоставленном мне билде режим от первого лица отсутствовал – нам показывали на видео, и выглядит он замечательно. Ограничения, свойственные разработке ММО игр, напоминают, что TESO не будет выглядеть столь впечатляюще как Skyrim, но в этот момент на меня снизошло просветление. Пробившись через две с небольшим зоны с достойным контентом – шесть начальных уровней игры за Ковенант Даггерфола – я понял, что TESO во многом уникальна и интересна как ММО, но грамотно сделанный вид от первого лица – это нечто.

Далее я собираюсь рассказать о новых подробностях, которые стали известны мне после трехчасовой игровой сессии. Перед тем, как мы начнем, отмечу: перед началом я слегка волновался, но после игры у меня осталось положительное впечатление. В игре реализованы новые идеи. Лично я не верю, что существует лишь один тип людей, которых можно охарактеризовать фразой «фанат Elder Scrolls», да, для одних этот термин подходит, но не для всех. Если в Skyrim-e вы лишь дурачились с игровыми системами, убивали спящих горожан и сооружали башни из головок сыра, сообщаем, что в ТЕSO всего этого не будет. Но если вас интересует более структурированный игровой процесс, тогда навострите ушки.



Пользовательский интерфейс ТESO характеризуется минимализмом, причем по этому показателю он превосходит все ММО, виденные мною.
Единственные, постоянно присутствующие на экране, элементы – это прицел, мини-карта и небольшой квестовый индикатор. Полоски выносливости, здоровья и запаса магических сил, а также панель навыков видны лишь во время боя, либо когда ваш персонаж ранен, таким образом, вас ничего не отвлекает от окружающей среды. В игре нет с цифрового отображения урона и нет никаких иконок для дебаффов на врагах, все определяется на глаз, по визуальным эффектам. В настоящий момент игру можно было бы улучшить, руководствуясь отзывами игроков - я бы предложил отказаться от стандартных фейерверков для визуального отображения ударов, достигших цели, однако при этом им необходимо найти адекватную замену, которую я пока не придумал.

Во время диалогов включается вид от первого лица, и камера наезжает на вашего собеседника, что очень похоже на Skyrim, а вот само диалоговое меню слегка расширено, что приближает его к аналогу из Morrowind. Все диалоги озвучены актерами, но анимация пока хромает.
Инвентарь и меню навыков следует традициям Skyrim-a, оставляя как можно больше свободного пространства. Здесь вы снова увидите наезды камеры на вашего героя, после которых всплывает меню с манекеном персонажа для экипировки.

Хотя бой в TESO не полностью завязан на механике попаданий, как это было в Skyrim, он все же не полагается на стандартные для ММО ротации навыков. Как и в любой другой игре из серии TES, вышедшей после Morrowind, вы размахиваете своим оружием (или стреляете из лука или направляете заклинания) с помощью клика по левой кнопке мыши и блокируете правой. При зажатии левой клавиши заряжается мощная атака, а при зажатии правой – мощный удар, прерывающий применение способности. Если вам удастся заблокировать мощную направленную атаку оппонента, то тем самым вы оглушите его, к тому же ваши последующие удары будут наносить повышенный урон.

На панельке навыков есть шесть слотов для умений, плюс еще один для элитной способности (их в действии я так и не увидел, но одна из них называется «Meteor»), а ещё ячейка для расходников. Сходство этой панели навыков с аналогами из других ММО обманчиво, ведь применение способностей в TESO не завязано на кулдаунах. Возможность «спамить» навыками определяется запасом здоровья, выносливости или магических сил, посему бои в большей мере построены на грамотном использовании вышеупомянутых ресурсов, а не нахождении правильного ритма. Блокирование, спринт и уклонение «сжигают» вашу выносливость, заставляя вас делать выбор между ними и мощными атаками ближнего боя, например, рассекающими ударами.

В отличие от предыдущих игр серии, вам не нужно «вооружаться» заклинаниями, прежде чем их использовать – они активируются мгновенно. Это ускоряет бой, и что самое главное (кроме ранее упомянутых проблем с отзывами) – это отличает TESO от других частей серии. Готовьтесь к тому, что в игровом мире гораздо больше людей будут применять гораздо большее количество заклинаний. Тем не менее, теоретически данная система куда ближе к одиночным играм, чем к ММО.



Стелс доступен всем, но он не столь проработанный как в Skyrim. Нажмите клавишу «Ctrl», чтобы присесть и войти в режим маскировки, который позволит вам обходить вражьи лагеря и выполнять задания без применения грубой силы (если вы действительно мастер скрытности). Работа стелса привязана к зоне видимости, но не освещенности, поэтому для скрытных операций нужен план действий. В режиме маскировки ваш курсор принимает форму глаза (как в Skyrim), чтобы вы могли узнать, когда есть вероятность быть обнаруженным.

Также у вас есть возможность снимать одежду с выбранных врагов, либо просто находить оную в лагерях. Воспользовавшись таким способом маскировки, вы сможете спокойно перемещаться по вражеской территории, но если вы близко подойдете к встревоженному неприятелю, вас могут раскрыть.

Система навыков являет собой нечто среднее между виденным в Skyrim и Guild Wars 2, включая определенные усовершенствования оных. Как и в Skyrim, при повышении уровня в TESO ваш персонаж получает прибавку к запасу здоровья, выносливости или магических сил, плюс ему начисляется одно очко умений. Игра начинается с выбора линеек способностей, определяемых вашим классом, расой и экипировкой. Примеры оружейных категорий приведены ниже:
  • Двуручные орудия
  • Одноручное оружие и щит
  • Два одноручных орудия
  • Лук
  • Посох разрушения
  • Посох восстановления
Вкладывание очков в каждую из линеек способностей открывает новые пассивные и активные умения. Активные навыки улучшаются по мере их использования, при достижении пятого ранга вы можете потратить ещё одно очко, чтобы «объединить» эти заклинания и способности в один из двух предложенных вариантов. В качестве примера нам показали даэдрический навык призыва, который можно было «подкрутить» для вызова взрывающегося скампа (exploding scamp) или громадного кланфира (hulking clannfear).

Несмотря на то что количество очков навыков, доступное одному персонажу, ограничено, со временем можно будет получить новые линейки способностей. К примеру, члены гильдии Бойцов или гильдии Магов получают доступ к новым умениям в зависимости от фракционного ранга. Для PvP также заготовлены специальные умения, кстати, именно так разработчики собираются представить особые состояния вашего персонажа, например, тот же вампиризм. Система поразительна, ведь её очень легко расширить: новые линейки способностей добавляют новые игровые варианты, не внося дисбаланса, как это бывает с повышением максимального уровня и введением систем альтернативного развития.

Гильдии Бойцов и Магов будут в релизной версии, в то время как воры и убийцы (Dark Brotherhood) будут добавлены позже. Основная цель заданий гильдии Бойцов – охота на даэдра и уничтожение Темных Якорей Молаг Бала в Тамриэле. Маги же будут посылать вашего героя на поиски тайных знаний некромантов.



Города относительно статичны, но система поведения компьютерных противников в бою переработана. Жизнь НИПов в TESO предопределена заранее в зависимости от ваших поступков: они не сидят сиднем, но все это подается в качестве фазированного контента, который является частью прохождения разнообразных квестовых цепочек. Тем не менее, в бою дела обстоят более живо. Недруги по-разному взаимодействуют друг с другом (это определяется типом оппонентов), к примеру, несколько врагов-гуманоидов будут действовать сообща, прося союзников о лечении или применяя особые атаки в зависимости от ситуации. Противники из одной фракции также получают доступ к дополнительным силам. Нам показали группу некромантов – воина и двух магов, представляющих разные школы, - и эти НИПы начали активно подготавливать жертвенный ритуал призыва, чтобы сдержать игроков.

И у монстров есть свои особые способности. Спригганы (Spriggans) могут контролировать и усиливать любых лесных хищников, оказавшихся поблизости, пауки будут пожирать павших союзников, чтобы стать сильнее. Миленько.

Квесты в игре соблюдают тонкую инстансированную грань. Порой сильно удивляешься, когда, играя в ММО, встречаешь квест-гивера, который начинает бежать за вами после взятия миссии, или когда другой НИП вылезает из подземелья и заставляет того самого квест-гивера отдать вам награду сию секунду. Все это возможно благодаря введению фазирования, причем оно практически бесшовно. Для прохождения основного массива сюжетной линии будет подбираться компания героев, причем эти союзники смогут пребывать не только в конкретных зонах, но и в открытом мире, а не только в ограниченных сюжетных инстансах. Компаньоны других игроков представлены в виде анонимных наёмников, что позволяет сохранить погруженность в игровой процесс и не повторить ошибок SWTOR его армиями компаньонов-клонов.



На глаз – это игра из серии The Elder Scrolls, но она спроектирована как ММО. Во всех усилиях, приложенных к TESO, чтобы она соответствовала географически и художественно предыдущим частям серии, сомневаться не приходится. Однако внутреннее пространство, пролёты и тракты увеличены в размерах, чтобы игрокам было где развернуться. Мы узнали, что возвышенные регионы из Oblivion и Skyrim также нашли свое отражение в игре в качестве соответствующих локаций. Особые штрих – это крепости для PvP, воссозданные из руин Oblivion-a, сохранены даже их названия и примерное месторасположение.

Вы сможете пройти каждую зону одним персонажем, вне зависимости от выбранной фракции. Есть одна причина, по которой лишь немногие современные ММО готовы предложить игрокам три [уникальные] противоборствующие фракции – это огромные массивы работ по созданию контента, особенно - когда вы, скорее всего, ограничитесь лишь одной третью. Разработчики TESO поступили умнее. Вы качаете своего персонажа с 1го по 50ый уровень, продвигаетесь по цепочке личной истории в рамках выбранной фракции, а после финишной черты можете выбрать другую сторону конфликта, что будет подобно новой игре+. Зоны и сражения поднимаются до планки «50» (и лут, кстати, тоже). Покончив и с этим, вы сможете приступить к игре за последнюю фракцию в ещё более усложнённом режиме. Вы по-прежнему сможете объединяться в группы и общаться с игроками своей фракции, но это значит, что вам не придется выбирать расу, исходя лишь из территориальных предпочтений. Ваш бретон сможет побродить по просторам Скайрима.

Ремесленная система многое переняла из удачной реализации алхимии в Skyrim и дополнила этим целую систему. В игре присутствует пять профессий: бронник (Armorsmith), оружейник (Weaponsmith), зачарователь (Enchanter), алхимик (Alchemist) и подрядчик или просто повар (Provisioner \ cook). Игрок может выучить их все, но овладеть в совершенстве и стать мастером можно лишь в одной из профессий. Вещи создаются с использованием базового набора составных элементов и добавлением бонусных примесей, чьи свойства скрыты, как это было с алхимическими ингредиентами в предыдущих играх серии. Разборка полученных вещей позволяет узнать некоторые из скрытых свойств, которые потом могут быть добавлены к вашим вещам. Плюс ко всему, игрокам дается возможность лично выбрать визуальный стиль носимой экипировки, таким образом, ваш железный топор может быть орковским, бретонским, альдмерским и т.д. Мы видели, как один из разработчиков поднапрягся и создал Превосходный Железный Боевой Топор Уничтожения Нежити Молнии (Fine Iron Battle Axe of Undead Bane of Lightning). Да, я понимаю, что они ещё работают над названием.
___________
Оригинал

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 22.03.2013 в 12:31.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Найс
Аватар для Madwoman
Madwoman
Guest
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Melange:
Система навыков являет собой нечто среднее между виденным в Skyrim и Guild Wars 2, включая определенные усовершенствования оных.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Melange:
Вы качаете своего персонажа с 1го по 50ый уровень, продвигаетесь по цепочке личной истории в рамках выбранной фракции, а после финишной черты можете создать нового героя за другую сторону конфликта, что новой игре+ будет подобно. Зоны и сражения поднимаются до планки «50» (и лут, кстати, тоже). Покончив и с этим, вы сможете приступить к игре за последнюю фракцию в ещё более усложнённом режиме.
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Пофиксил чутка кусок про фракции.

Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
мда. весь хаенд сведется к прокачеке твинков. свтор свтор.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Melange:
Пофиксил чутка кусок про фракции.
Вот, теперь ясно, что речь идет о посещении переработанных зон вражеских фракций.


Сообщение от _pain_:
мда. весь хаенд сведется к прокачеке твинков. свтор свтор.
Т.е. ты не впейнишь 200$? Это хорошо, тогда шанс фейла мал.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от SeeYA:
Т.е. можно будет не качаться за другую фракцию? Интересно. Посмотрим, что они там намудрили.
Из перевода не понятно. Оригинал:
Цитата:
You can play through every zone on a single character, regardless of faction. There’s a reason why few MMOs bother with three factions nowadays – it’s a vast amount of content to create, particularly when you’re only likely to see a third of it. TESO’s solution is clever. You’ll level from 1-50 and do your personal story with your chosen faction, then when you’re finished you can pick a second faction to play through in what amounts to a new game plus. Zones and encounters are buffed to 50 and loot updated accordingly. Then, when you finish that you’ll be able to play through the final faction in an even tougher mode. You’ll still only be able to group and socialise with members of your own faction, but it means you don’t have to pick what race you play based solely on what zones you want to adventure in. Your Breton will get to wander around Skyrim.
Т.е. сторилайн за 1-ю фракцию с 1 по 50 лвл. Потом можно перейти за 2-ю фракцию и пройти сюжетку за нее уже на 50 лвл в сложном режиме. А потом перейти в 3-ю фракцию и пройти ее сторилайн в еще более сложном режиме. Как-то так.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от The_Miracle:
Из перевода не понятно.

Мэл уже фиксанул. Это посещение переработанных зон вражеских фракций, которое анонсировали ранее. Ох и любят они закрученные формулировочки.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Опять кучу воды налили, чем люди будут заниматься на капе, кроме как бегать соло по чужим территориям?
Все описанное конечно красиво, но оно нахрен будет никому не нужно если прокачавшить, люди будут помирать от скуки.
Аватар для Heimdel_renamed_740471_18012020
Старожил
Регистрация:
24.04.2010
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Ничего нового или интересного.
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от SeeYA:
Т.е. ты не впейнишь 200$?
впейню ясен хер какую нибудь коллекционочку за 300$ мммм это же ТЕСоооо

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от The_Miracle:
Потом можно перейти за 2-ю фракцию и пройти сюжетку за нее уже на 50 лвл в сложном режиме. А потом перейти в 3-ю фракцию и пройти ее сторилайн в еще более сложном режиме. Как-то так.
это же как диабла. только тесо
Последний раз редактировалось _pain_; 22.03.2013 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от _pain_:
это же как диабла. только тесо
В диабло нет 3-х фракций. Это, как если в свтор ты мог перейти на другую сторону и пройти сюжетные квесты на том же 50 лвл. Не нужно прокачивать твинка с нуля. По крайней мере, я так это понял.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от The_Miracle:
По крайней мере, я так это понял.
Насколько это понял я: там будут несколько другие квесты + эти зоны уже будут "захвачены" твоей фракцией.
Тык. второй. Ссылки на оригинал там же.
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Как же мучительно теперь будет ожидание релиза

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
я хреново понял или для пвп надо будет качать отдельную ветку навыков????
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Satarion:
я хреново понял или для пвп надо будет качать отдельную ветку навыков????
будет дополнительная ветка, дающая преимущество в пвп,качаться она будет тоже только в пвп.
Про квесты лично я понял,что никаких "переходов" нет,просто дают доступ в захваченную версию локации другой фракции,с усложненными квестами т.д. для 50лвл, меняться фракция\раса не будет, все остается так же.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Satarion:
я хреново понял или для пвп надо будет качать отдельную ветку навыков
Она качется в ПвП (что-то вроде реноуна в ВХО), а что ты будешь делать с ней и будешь ли вообще, решай сам.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Dayer:
будет дополнительная ветка, дающая преимущество в пвп,качаться она будет тоже только в пвп.
вот мля не пвп шмот так пвп навыки((( нах такое делать, получится как в вахе если ты сидишь на пве контенте то пвпшеров тебе уже недогнать с РР(((

Добавлено через 1 минуту
это кстати в свое время в вахе оттолкнуло дофига людей которые любили гриндить на пве но и забегали на пвп
Последний раз редактировалось Satarion; 22.03.2013 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Satarion:
вот мля не пвп шмот так пвп навыки((( нах такое делать, получится как в вахе если ты сидишь на пве контенте то пвпшеров тебе уже недогнать с РР(((
Навыки можно будет прокачать в итоге все.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от DobroGnev:
Навыки можно будет прокачать в итоге все.
Притом сомневаюсь, что эти ПвП навыки дадут профит в пве + ещё и место под них ограниченно.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Dayer:
Про квесты лично я понял,что никаких "переходов" нет,просто дают доступ в захваченную версию локации другой фракции,с усложненными квестами т.д. для 50лвл, меняться фракция\раса не будет, все остается так же.
просто зеркало без врагов людей походу
Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
ВоВ без рейдов с фишечками из гв? Что делать после стори лайна?

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Сообщение от Satarion:
просто зеркало без врагов людей походу
Просто зеркалом оно не будет, другие квесты, другие нпсы, последствия захвата и т.д, но игроков враждебных как я понял не будет, да.
Сообщение от pervokur:
ВоВ без рейдов с фишечками из гв? Что делать после стори лайна?
идти в корейский клон вова(аа) пасти овец и выращивать морковку- сойдет за ответ?

Там достаточно контента, подобие рейдов присутствует,сравнение с вов и гв2 некорректно.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Превью от PCGamer: режим от первого лица, умения, стелс и всякое разное
Замудренно) Проще будет понять, поиграв, правда вряд ли на ЗБТ дадут дойти до капа, что бы заценить.

Ваши права в разделе