Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sorcerer
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.03.2013 00:31
Sorcerer
Превью по Elder Scrolls Online: Встречаем новый класс Sorcerer

На прошлой неделе разработчики Zenimax выдали нашей команде прямой доступ к нескольким новым фичам грядущего проекта Elder Scrolls Online. Далее читателя ждет обзор класса Sorcerer.

Классы персонажей для демо-версии мы с Биллом себе выбрали еще в октябре, когда были на мероприятии по Elder Scrolls Online. В то время были доступны Dragon Knight и Templar. Но на этот раз нам выпала возможность опробовать класс Sorcerer (чародей). По предыдущим двум мы написали уже уйму всего, поэтому встречайте чародея во всей его красе.

Перед тем как начать обзор навыков и параметров, хочу напомнить, что любой класс может носить любую броню и использовать любое оружие. Это классическая черта серии Elder Scrolls, и в онлайн-версии решили не отступать от стандарта. Поэтому в нашей команде твердо уверены, что, несмотря на выбор определенного класса, персонаж не должен загоняться в узкие рамки. Как вы увидите в секции интервью, большая часть команды продолжает экспериментировать с лучшими билдами в игре. Играя чародеем, я в основном бегал с мечом и кинжалом и спокойно мог кастовать заклинания наряду с рукопашным боем, уворотами и оружейными умениями.

Древа класса

Игру персонаж начинает с тремя наборами умений: Атака, Броня и Классовые умения. К последней категории относятся три древа умений вашего, собственно, класса. В случае с чародеем это: Storm Calling (Штормовая стихия), Dark Magic (темная магия) и Daedric Summoning (призыв даэдра). Из описания умений я узнал, что Dark Magic в целом представляет собой группу crowd-control заклинаний - из этой ветки походят все умения с оглушением и отбрасыванием. Daedric Summoning полностью соответствует своему названию - в ветке находятся баффы и умения призыва различных даэдра: например, за мной всюду бегал мелкий, юркий и неимоверно доставляющий имп. Последняя ветка Storm Calling позволяет чародею читать заклинания, так или иначе связанные с молнией.

Я не особо пользовался темной магией, но из ориентировочного списка умений можно сделать очевидный вывод, что это crowd-control векта. Ее можно успешно комбинировать с луком или двуручным мечом, чтобы вливать полный урон в неподвижную цель. Первое умение представляло собой аналог корней. Чародей начинает игру с посохом разрушения (destruction), стреляющим огненными шарами, и при выборе умения на втором уровне корни могут быть неплохим выбором для сдерживания врагов.


Ветка призыва даэдра оказалась очень интересной. Я ее выбрал из-за бегающего за персонажем по пятам чертёнка - имп прекрасен. А если б для него не существовало временного ограничения в одну минуту, то было бы еще лучше. Хотя этот пункт сейчас пересматривается разработчиками, и они стараются дать возможность призывать даэдра на неограниченное время. В конце открывается способность призыва Атронахов, что мы уже видели в видео для AvA. Также ветка дает доступ к большому количеству различных баффов.

В последнюю ветку штормового призыва я тоже вложил одно очко. Mage's Fury (Неистовство мага) оказалось великолепным заклинанием-молнией, которое накапливает урон и сильно бьет под конец. Ближе к верхушке дерева умений есть Lighting Form (грозовая форма), которую в AvA очень хвалили. Также из этой ветки можно набрать дальних атак.


Прокачка

Это слово будет вам часто встречаться в предстоящих статьях и видеозаписях, так как в игровых классах умения часто пересекаются. Как я уже говорил, мой чародей много бегал с мечом и кинжалом, причем скрытно. Я вложил несколько очков в основы боя с оружием в каждой руке (dual-wield), чтобы получить классную атаку двумя руками сразу. С ней и молнией Mage's Fury я уничтожал мобов на раннем этапе демо.

На самом деле, в стане разработчиков активней всего обсуждали варианты спеков персонажей. Каждое умение растет по уровням при его использовании, поэтому чем чаще я кастовал заклинание Mage's Fury, тем быстрее оно прокачивалось. По мере развития персонажа уже можно наметить определенные комбинации. Я немного побегал с луком и был весьма хорош в дальнем бою, но когда мобы подбегали в упор, становилось тяжко. Стартовый посох разрушения очень порадовал, а чуть позже становится доступен и лечащий посох восстановления (restoration). Пол Сэйдж говорил, что остальные школы магии мира Элдер Скроллс так или иначе присутствуют в игре, но подробно ничего не объяснил.


Прозвучало еще одно важное объявление: на 15 уровне становится доступна способность переключать вкладки оружия (weapon swap), благодаря которой можно прокачать второй набор умений. Таким образом, выходит 5 умений плюс кнопка Q для быстрого использования предметов. Переключая оружие, игрок получит в свое распоряжение десять умений готовых в любой момент боя. Если сравнить с какой-то другой игрой, то ближе всего будет Guild Wars 2.

Чародеем оказалось интересно играть, и вместе с новым классом пришли мощные заклинания. Одним из билдов Мэтта был чародей с двуручным мечом и в тяжелой броне. Поистине, в этой игре возможности для развития персонажа безграничны. Об этом мы еще напишем чуть позже на этой неделе. Ну а пока, Элдер Скроллс дарит игрокам замечательный новый чародейский класс без всяких ограничений вроде ношения одной лишь робы, посоха, бороды и остроконечной шляпы. Уже этого достаточно, чтобы качнуть какого хочешь волшебника на релизе. Боевого мага, к примеру? Да раз плюнуть!

За авторством Гаррета Фуллера, от 19 марта 2013
__________________
Оригинал статьи

Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Сообщение от Melange:
Пол Сэйдж говорил, что остальные школы магии мира Элдер Скроллс так или иначе присутствуют в игре, но подробно ничего не объяснил.
короче других школ просто не будет.Жалко, кастрировать магию они начали уже в скайриме а теперь решили оставить две вариации магии:урон и хил
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sorcerer
Сообщение от Legend Guard:
короче других школ просто не будет.
Элементы этих школ уже аносированы, как часть классовых древ.
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Сообщение от SeeYA:
Элементы этих школ уже аносированы, как часть классовых древ.
Ну и я про это.В обливионе были доступны все школы магии сразу.И можно было вполне раскачивать разных магов с различной тактикой боя.
Если уж так припёрло сделать "разных" магов выдали бы им просто разные перки а не разные школы.
Теперь про элементы.В скайриме к примеру тоже есть "элементы" школы мистики(вроде так называется) а вот самой школы нет.Вместе с этим были выпилены многие фишки(отражение части урона на атакующего и поглощения урона с конвертацией в ману).Вот и подумай что сделают с остальными школами...
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sorcerer
Они будут представлены, так или иначе, остальное - демагогия. Причины твоей неадекватной реакции я понять только не могу, просветишь?
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Извольте
В обливионе можно было придумывать множество комбинаций школ.К примеру разрушение-колдовство разрушение-иллюзия иллюзия-колдовство т.д.(как основные разумеется остальные используются по факту)
А здесь так уже не выйдет так как классовые перки у тебя фиксированные.Вот и выходит что чародей это школы разрушения и колдовства а остальные не завезли.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sorcerer
Разрушение, Колдовство,Изменения, Востановление. Возможно ещё Иллюзии. Это будет у Сорка, как минимум.
В любом случае, расстраиваться из-за этого не стоит. Нужно просто посмотреть на реализацию ин-гейм.
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Сообщение от SeeYA:
Разрушение, Колдовство,Изменения, Востановление. Возможно ещё Иллюзии. Это как минимум.
В любом случае, растраиваться из-за этого не стоит. Нужно просто посмотреть на реализацию ин-гейм.
1.Это ты перечислил то что реализуют?
2.я расстраиваюсь не о том что чего-то не будет а о том что наличие классов в таком виде сильно обрежет разнообразие магии. а TES меня всегда этим и привлекала что можно сделать разных воинов, разных магов,разных рог.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sorcerer
Сообщение от Legend Guard:
Это ты перечислил то что реализуют?
Да, разрушение и востановление доступны всем + уникальные сорковские перки через Storm Calling. Колдовство и Изменения через Daedra Summoning, Измненинения и Иллюзии Dark magic. Это то, о чем уже сейчас можно говорить. Как ты уже знаешь, ситема модификации заклинаний будет и в ТЕСО.

Сообщение от Legend Guard:
наличие классов в таком виде
Это лишь дань балансу. Элементы магических школ будут и в классовых древах других . Но ММО, есть ММО.
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Сообщение от SeeYA:
Да, разрушение и востановление доступны всем + уникальные сорковские перки через Storm Calling. Колдовство и Изменения через Daedra Summoning, Измненинения и Иллюзии Dark magic. Это то, о чем уже сейчас можно говорить. Как ты уже знаешь, ситема модификации заклинаний будет и в ТЕСО.
система модификации заклинаний это простите что?Набор пасивок в древе талантов или что то вроде создания заклинаний в обливионе?Насколько я понял разрушение и восстановление качаются через оружие?

Сообщение от SeeYA:
Это лишь дань балансу. Элементы магических школ будут и в классовых древах других . Но ММО, есть ММО.
Дань балансу можно было бы отдать и по другому.Скажем сделать доступной прокачку до мастера только 2-3 школ.В крафте так и поступили что мешало сделать так же и тут?Думаю ничего, просто подобный подход вынуждает качать ещё одного (двух трёх) персонажей что увеличивает "время в игре"
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sorcerer
Сообщение от Legend Guard:
что то вроде создания заклинаний в обливионе
Да. Если ещё точнее - добавление/изменение свойтсв конкретного заклинания.

Сообщение от Legend Guard:
Насколько я понял разрушение и восстановление качаются через оружие
Не совсем. Будут уникальные посохи, использующие соответствующие заклинания для атак или исцеления.Destruction/Restoration Staff.
Однако обычные заклинания, не связанные с этим оружием, тоже будут.

Сообщение от Legend Guard:
Думаю ничего, просто подобный подход вынуждает качать ещё одного (двух трёх) персонажей что увеличивает "время в игре"
Именно. Ничего плохого в этом нет, just business.
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Сообщение от SeeYA:
Да. Если ещё точнее - добавление/изменение свойтсв конкретного заклинания.
М-м-м.Я ну я просто восторге тогда)А подробней о навыках инфа есть а то я нашёл только общие данные?Не цифры а именно что будет добавленно?
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sorcerer
Пока нет. Возможно будет что-то сегодня на Pax. Вся информация будет в общем и новостном разделах.

В недавнем подкасте журналист говорил о добавлении Аое эффекта, дотов, контроля. Возможно будет смена стихии заклинания и т.д. Но вся эта "конкретика" пока на полуофициальном уровне.
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Ну это уже хотя бы не стандартное превращение TES в клон ВоВ
Аватар для Zoozy
Ничего так
Регистрация:
30.11.2005
Зомби мутанта
Re: Sorcerer
Сообщение от Legend Guard:
Ну это уже хотя бы не стандартное превращение TES в клон ВоВ
вов головного мозга?
Аватар для zloy_deman
Старожил
Регистрация:
16.12.2010
Берсеркер
Re: Sorcerer
Аватар для WarMag_renamed_822072_25082020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2011
Re: Sorcerer
Только хардкор только сумонер с луком в средней броне
Аватар для Volkolam_renamed_736462_24052023
Фанат
Регистрация:
02.04.2010
Re: Sorcerer
Сообщение от WarMag:
Только хардкор только сумонер с луком в средней броне
Хант из ВоВа?
Аватар для WarMag_renamed_822072_25082020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2011
Re: Sorcerer
Сообщение от Volkolam:
Хант из ВоВа?
не в годе для сумонеров это было маст хев , а вов осуждаю да
Аватар для zSky_renamed_683057_17052022
Маньяк
Регистрация:
19.07.2009
Re: Sorcerer
Сообщение от WarMag:
не в годе для сумонеров это было маст хев , а вов осуждаю да
У него там от лучников только лук был...ни скилов с ним,ни пассивок)

Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Аватар для WarMag_renamed_822072_25082020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2011
Re: Sorcerer
Сообщение от zSky:
У него там от лучников только лук был...ни скилов с ним,ни пассивок)
ну не я сравнивать начал , но если прикинуть то сум в трансформе нормально с руки раздовал и соло качался где мини паки были нужны
Аватар для Legend Guard
Legend Guard
Guest
Re: Sorcerer
Сообщение от Zoozy:
вов головного мозга?
нет просто хочется разнообразия
Аватар для MrFr3Di_renamed_1032300_29072020
Читатель
Регистрация:
23.03.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Sorcerer
Хочу разбойников...
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Sorcerer
Сообщение от MrFr3Di:
Хочу разбойников...
делай из чародея
Аватар для zSky_renamed_683057_17052022
Маньяк
Регистрация:
19.07.2009
Re: Sorcerer
Сообщение от MrFr3Di:
Хочу разбойников...
+1.Cкорее бы описание найтблейда с ветками )) Предвещаю 3 ветки :Скрытность,какие-нибудь яды ии нет,не комбат мои маленькие воверы,а ветку луков :D

Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Ваши права в разделе