Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Встречи с разработчиками – Холл Худ
Автор темы: Unter
Дата создания: 07.11.2012 18:01
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Встречи с разработчиками – Холл Худ
Встречи с разработчиками – Холл Худ

Добро пожаловать в очередной выпуск блога «Встреча с разработчиками». На этой неделе мы взяли интервью у Холла Худа, ведущего писателя Star Wars: The Old Republic. В каждом выпуске «Встреч с разработчиками» мы представляем одного из людей команды, задаем ему вопросы о собственной персоне; о том, над чем он трудится; а также о том, чем он занимается в команде. После интервью мы размещаем тему на форумах – в ней вы можете задавать следующие вопросы. Ниже вы можете ознакомиться с интервью с Холлом:


Какая сюжетная классовая линия вам нравится больше всего?

Мне всегда нравились сюжеты классов Jedi Knight и Smuggler, поскольку я написал много контента об обоих, но в целом мне нравятся все сюжеты. Каждый из них раскрывает различные аспекты мифологии Star Wars, и переключение между ними зависит от того, какое у меня настроение.


Какой компаньон вам нравится больше всего? Почему?


Риша, без сомнений. Описывать ее было так интересно, а голос озвучивавшей ее Тары Стронг продолжает меня радовать каждый раз, когда я его слышу.


Что вам больше всего понравилось при написании текстов для SWTOR?

Я большой поклонник наших персонажей-компаньонов, особенно тех, с которыми игроки могут вступать в любовные отношения. Было невероятно весело писать романтические сюжетные линии для Риши, Дока и Киры.


С какими уникальными трудностями столкнулись вы при написании текстов для ММО?

Самыми сложными в работе над SWTOR были эпические мультиплеерные сюжетные линии. Мне нужно было выдать на гора сюжеты для разительно отличающихся друг от друга классов – так, чтобы создать уникальное ощущения от каждого повествования. Мультиплеерные сюжетные линии должны были быть одинаково убедительными для классов Jedi, Trooper, Smuggler, Sith, Agent или Bounty Hunter. Каждый должен был поверить в то, что судьба галактики зависит от его решения; в то, что он должен сыграть важную роль в разворачивающейся драме – даже если это контрабандист, которому просто должны заплатить за хорошо выполненную работу.


Как вы пришли на литературное поприще в играх?

Когда я услышал, что моя любимая компания разработчиков открыла новый офис в моем городе, я немедленно связался с BioWare по поводу работы. Я прошел через череду тестов и интервью, отсылал им множество образцов интерактивных диалогов и дизайна квестов до того, как был принят в их ряды. Это было круто.


На что похож ваш типичный день в офисе BioWare?

С момента входа в офис и до вечера, когда я неохотно покидаю здание, моя работа заключается в том, чтобы играть моими любимыми персонажами и сюжетами, создавая интересный игровой контент для людей, обожающих Star Wars так же, как и я. Я работаю с художниками, аниматорами, дизайнерами уровней, актерами озвучивания, командой создания видеороликов и многими другими невероятно талантливыми и увлеченными людьми. Каждый раз мне приходится щипать себя для того, чтобы убедиться в том, что все это реально, но каждый раз останавливаюсь – кто хотел бы проснуться, если этот сон так великолепен?


Игрокам очень нравится HK-51 – не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о его сюжете?

Внимание: потенциальный спойлер! Спрятанная под этим спойлером информация, возможно, раскрывает подробности внутриигровой сюжетной линии вашего персонажа. Вам нужно войти на сайт под своим именем и паролем для ее прочтения.


Какие истории или персонажи Star Wars вдохновляют вас больше всего?

Я – большой поклонник оригинальной трилогии. В различные моменты моей жизни, в том числе – во время работы над SWTOR – все крупные персонажи из этих трех фильмов служили для меня источником вдохновения. Хан и Лея – одни из моих самых любимых, как и для тех, кто играет классом Smuggler. Когда я писал о рыцарях-джедаях, то основными идейными вдохновителями были Люк, Оби-Ван, а также мой любимый персонаж из приквелов – Квай-Гон Джин. Когда я пытаюсь написать нечто по-настоящему эпичное, я всегда прослушиваю музыку из саундтрека от Джона Уильямса для того, чтобы поймать нужный настрой.


Что бы вы посоветовали тем, кто хочет попробовать стать игровым писателем?

Самый лучший совет, который я могу дать любой креативной личности, вне зависимости от того, является ли она писателем, художником, актером, музыкантом, геймдизайнером или кем-то еще, - НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Быть писателем означает пройти по особенно сложному карьерному пути. Много раз вас будут отвергать, и у вас возникнет соблазн отказаться от своей мечты, заняться чем-то более безопасным и более прибыльным в плане финансов. Вам нужно сопротивляться таким желаниями, проявлять настойчивость и пытаться стать лучшим в своем ремесле. Это того стоит.


Каковы ваши увлечения за пределами гейминга?

Я люблю фильмы, живую музыку, телевидение, театр, чтение, посещаю художественные музеи, отправляюсь в долгие отпуска, где ничего не делаю в прекрасных местах… словом, делаю все то, что может подпитывать мой креативный дух, - именно там вы можете меня увидеть.

Спасибо за то, что прочли очередной выпуск блога «Встречи с разработчиками». Если у вас есть какие-нибудь вопросы к Холлу – пожалуйста, размещайте их в этой форумной теме. Мы выберем те, из них, которые относятся именно к нему и его зоне ответственности. В ближайшем будущем мы опубликуем его ответы!


Источник: официальный сайт Star Wars: The Old Republic.
Ваши права в разделе