Компания Gaijin Entertainment, ведущая разработку новой масштабной онлайновой вселенной War Thunder, объявляет о запуске открытого бета-теста проекта.
«Мы уже четвертый год трудимся над War Thunder и, наконец, готовы с гордостью представить нашу разработку всем желающим» – говорит креативный директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев. «Развиваясь с каждым днем, с каждым обновлением, игра успешно становится такой, какой ее мечтаем видеть мы, как разработчики. Сегодня мы представляем вниманию игроков бета-версию, а не релиз, и значит, еще многое в игре предстоит улучшить и сделать, впереди еще множество интересных, важных и даже уникальных нововведений, которые дополнят концепцию War Thunder! С планом разработки на ближайшее время можно ознакомиться на сайте игры».
На начальном этапе участники открытого бета-теста War Thunder смогут испытать себя в роли летчиков и принять участие в масштабных воздушных баталиях: регулярных Аркадных и Исторических боях, сразиться в Динамической или Исторической кампаниях, создать собственные незабываемые битвы с помощью инструментария Песочницы и Редактора миссий – уже в бета версии War Thunder возможности игрока очень разнообразны.
Будущие обновления привнесут в проект множество ценных и долгожданных нововведений, среди которых – управляемая игроками наземная техника и корабли, а также новые игровые режимы, дополнительные социальные функции, и, конечно же, новые, досконально проработанные модели самолетов.
Сегодня же мы хотим поблагодарить всех участников закрытого бета тестирования War Thunder. Вклад игроков, конечно же, неоценим для успешной разработки такого масштабного проекта, как наш, поэтому мы подарим всем бета-тестерам неделю премиум аккаунта, а также особую наклейку на самолет.
Чтобы присоединиться к игре, достаточно перейти на официальный сайт проекта WarThunder.ru, зарегистрировать учетную запись (или войти в существующую) и скачать клиент игры. Следить за новостями в развитии проекта помогут официальный форум Gaijin, а также страницы War Thunder в социальных сетях Vk.com и Twitter.
Скажите, а чем они отличаются от World of Warplanes?
графика (не трухлявый корейский движок от одному черту известной конторы, а собственная разработка)
более адекватное поведения самолета, как в аркадном режиме, так и более реалистичных (которых в вовпе даже нет, лол)
одиночные миссии, кампании, ко-оп
несколько режимов
больше реализьму
+ к написанному Helldiver :
управляемостью с помощью мыши (у меня джой сломан), у варгейминга, когда я смотрел: не игра а борьба с бешеным кружочком.
"реалистичная модель повреждения", тоесть нет полоски хитов а есть : дырка в пилоте, дырка в бензобаке, много дырок в крыле и тд. => любой самолет имет шанс сбить любой другой самолет.
Самолеты могут садиться и взлетать и тд ;)
к тому же, у варгейских самолетиков с каждым патчем летят к чертям все настройки управления, а без прописывания НЁХ в конфиге управление становится просто дубовым. поэтому после каждого патча приходится тратить уйму времени на ковыряние в кривом коде
Иловики говорят, что нет. Но среди играющих на збт были очень именитые иловики. Играют, значит, положительная реакция.
По некоторым моментам ил превосходит в реализме, например, в вар тандере без шасси нельзя сесть, если их оторвало - на пузо. Нельзя управлять на бомберах двигателями раздельно (если не пофиксили в последних патчах).