Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 13.09.2012 00:23
Информация об игре
ТЕМА УСТАРЕЛА И ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ВМЕСТО НЕЁ (И НА АКТУАЛЬНОЙ ЕЁ ЧАСТИ) БУДЕТ СДЕЛАН БОЛЬШОЙ FAQ.

Информация об игре


Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- на данный момент прошло три этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года, с 22 апреля по 11 мая 2014 года, с 17 по 28 сентября 2014 года);
- ОБТ корейской версии началось 17 декабря 2014 года;
- ОБТ плавно перейдет в релиз (без вайпа);
- система оплаты - free 2 play, возможно появление pay 2 play серверов (по желанию издателей);
- российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - DAUM, японский - GameOn, североамериканский - DAUM, европейский - DAUM;
- релиз корейской версии запланирован на конец 2015 год;

Локализация в России:
- сроки ЗБТ пока не определены, ОБТ запланировано на 2015 год;
- первый F&F тест для очень ограниченного кол-ва участников прошел с 28 ноября по 1 декабря 2014;
- вайпа после обт не будет (если не случится какой-нибудь коллапс, с обвалами рынков, дюпами и прочим);
- IP блок не планируется (если не запросят издатели других регионов);
- в русской версии рейтинг останется прежним - 18+, изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга не предполагаются;
- система оплаты - free 2 play (бесплатный доступ + игровой магазин), рассматривается возможность открытия сервера с подпиской pay 2 play (с подпиской, без магазина, влияющего на игру);
- будет возможность приобрести premium (бонусы к получаемому опыту, дропу);
- помимо розыгрышей доступов на различные этапы ЗБТ, будет запущена программа, позволяющая получить ранний доступ всем желающим (Early Access);
- в магазине будут костюмы, краски, баффы (over-power не будет), предметы интерьера домов, украшательства для маунтов;
- введение предметов, нарушающих атмосферу игры (unlore), не планируется;
- игровые сервера будут расположены в Москве, при необходимости могут быть установлены и в других городах;
- возможно появление различных типов серверов (PvP, PvE, Hardcore);
- полный перевод игры будет готов к началу тестирования игры в России;

Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss);
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к;
- минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7
- рекомендуемые системные требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше, ОС Windows 7 x64.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии;
- возможно появление поддержки Oculus Rift;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;

Мир и структура:
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert встречаются открытые (не инстансированные) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов (дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга");
- системы разрушений в игре нет;
- в игре представлены различные климатические регионы (как минимум умеренный, снежный и пустынный);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте);
- каждый климатический каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода и климат влияют на параметры персонажа и игровой процесс (видимость, точность, скорость перемещения и т.д.);
- размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- в игре нет телепортов, их роль возложена на различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли (средств перемещения по воздуху не будет);
- на релизе и в некоторых перегруженных локациях может быть использована система "каналов";

Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены или анонсированы следующие персонажи: Warrior (человек-мужчина - воин со щитом и мечем, уклон в атаку, но может и эффективно защищаться), Valkyria (человек-женщина - воин со щитом и мечем, уклон в защиту, саппорт способности), Ranger (эльф-женщина - лучник, упор на скорость, способна атаковать кинжалом и в рукопашную), Archer (неофициальное название, эльф-мужчина - лучник, предположительно, атакует сильнее Ranger'а за счет мощного длинного лука, но при этом более медлителен в атаке), Sorcerer (человек-женщина - маг, упор на бой на близкой и средней дистанции, телепорт), Wizard (человек-мужчина - маг, медлителен, уклон в АОЕ и атаку с большой дистанции, саппорт способности), Giant (гигант-мужчина - варвар с двумя топорами, медленный, но очень опасен в ближнем бою), Blader (человек-мужчина - мечник без щита, высокая скорость атаки, может использовать короткий лук и призывать второй меч), Tamer (человек-женщина - призыватель, управляет питомцем, может атаковать сама);
- на ОБТ сначала будут представлены лишь 4 персонажа - Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior;
- другие классы будут завершены уже после релиза игры;
- каждый персонаж имеет привязку к полу и расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти;
- на 48 уровне становится доступна система "Skill Awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (Skill Awakening Points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня;
- редактор персонажей в игре имеется, один из лучших редакторов в MMORPG;
- персонажи лекарь и ассассин не запланированы, но в будущем возможно появление персонажа kunoichi (женщина-ниндзя) - информация раскопана в недрах клиента, может быть неточной;
- появление саппорт-персонажа маловероятно, но некоторых саппорт-способности будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии-специализации;
- на данный момент персонажи начинают игру в разных локациях (но в пределах одного региона);

Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - Non-Target система с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- в игре есть Aim-Assist на дистанционные атаки, который можно отключить в настройках;
- хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки расходуется выносливость;
- разные классы используют на навыки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, ближний бой - FP), работающие по разному принципу;
- в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, также он больше не отображается на радаре;

Маунты и верховой бой:
- все классы могут ездить верхом на лошади и использовать свое классовое оружие;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и в PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы: можно надеть на нее броню и другую экипировку;
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней и навыков;
- перед тем, как оседлать лошадь, нужно сначала объездить и экипировать её (иначе будет "брыкаться"), то же самое происходит при изучении новых навыков;
- можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming), для этого нужно купить лассо;
- в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными параметрами;
- у маунтов есть параметры: скорость бега, броня, грузоподъемность и т.д.;
- другие игроки и монстры могут убить маунта, но в игре есть система "парковки", предохраняющая их от атак других игроков (но не монстров);
- лошадь можно оставлять в конюшне;
- мертвую лошадь можно воскресить в конюшне (стоимость воскрешения возрастает при каждой смерти);
- что-бы воскресить лошадь в новой локации, нужно познакомится с конюхом (без знакомства лошадь попадает в ту конюшню, где ее купил);

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG (Guild VS Guild) и FFA-PvP (Free For All);
- на корейских серверах свободное PvP доступно начиная с 35 и 40 уровней (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- PvP-режим активируется специальной кнопкой (если на вас напали, то он активируется автоматически);
- PK система представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- PK система основано на репутации (карме), варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = +300k репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -1kk репутации);
- если игрок, атакуемый другим игроком, не ответил, то в случае его убийства напавший получает негативную карму (постепенно становясь PK);
- негативную карму зачисляют и за другие действия, например, за убийство лошадей других игроков;
- с PK-игроков (и игроков состоящих в PK-клане) при каждой смерти возможен дроп предметов из инвентаря на землю;
- при смерти любого игрока (не только PK) есть вероятность того, что в инвентарь выпадет заточка или камушек усиления из сокетов;
- игрок может воскрешаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);
- нельзя атаковать игрока, который в той же группе, гильдии или альянсе;
- в игре есть арены (небольшие PvP-зоны в городах), где игроки могут потренироваться в сражениях (без всяких ладдеров, наград и прочего);
- возможно появление системы "охота за головами" (охота на игроков по контракту);

Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
- осады проходят в открытом мире;
- в игре существует 2 типа осад: атака замка и территориальные войны (атака/защита башен-цитаделей);
- чтобы принять участие в атаке замка, гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков;
- присоединиться к осаде может кто угодно (ограничений на количество участников нет), но претендовать на захват могут только кланы, установившие осадные палатки;
- если гильдия владеет замком, то “командный центр” будет находится внутри замка;
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен;
- если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- цель территориальных войн - контроль территории в определенном регионе для взимания налога с неё (владельцы территорий могут выставить налог до 20% на торговые операции на своей территории, такие как продажа торговых товаров, комиссия с аукциона и даже продажа «треш»-лута);
- территориальных войны проходят в следующем формате: гильдии строят цитадели (башни) в регионе, которым хотят завладеть, и сражаются друг с другом;
- чтобы осада территорий началась, нужно чтобы было построено минимум 3 цитадели на одной территории;
- для захвата территории необходимо разрушить все цитадели других гильдий - завладеет регионом та гильдия, чья цитадель останется последней;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до территориальных войн никто не может атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- владелец замка выставляет налог на владельцев территорий, максимальный налог до 50%;
- перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а при территориальных войнах в свою цитадель;
- замки и цитадели можно будет улучшать;
- запланированное количество замков на корейском релизе - до 8 (пока что готовы только 3);
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, ловушки, заграждения и боевых слонов;
- пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- осадная техника требует расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде (система пока отключена);
- все замки имеют различную структуру;
- территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
- одна гильдия может владеть несколькими территориями/замками;
- "свои" на осаде подсвечены синим (весь персонаж);

НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а квестовый вор появится только ночью);
- игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры, квестов и социальных действия (приветствие и т.д.);
- для прокачки репутации необходимы специальные Очки Переговоров, которые восстанавливаются со временем;
- чтобы увеличить максимальное количество Очков Переговоров, нужно пополнять "Базу Знаний" (Knowledge) - это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными предметами, доступом к продвинутым квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- в игре будет реализована система наемников (но она может отличатся от показанной ранее);
- наемниками можно будет управлять и задавать формацию;
- группы NPC объединены во фракции по территориальному принципу, из индивидуальных показателей репутации для каждого NPC формируется отношение NPC-фракции к игроку;
- в игре есть система воровства у NPC (если вас поймают, то вас ждет ухудшение отношений с этим NPC);

PVE, боссы, дроп и квестинг:
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- в игре представлено огромное количество производственных квестов, позволяющих освоить производственные механики;
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из 4 групп (20 человек);
- в игре большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+);
- градация дропнутых предметов зависит от уровня босса;
- респаун РБ варьируется от 5 до 15 часов;
- лут достанется той группе, которая нанесла наибольший урон;
- распределение лута внутри группы можно установить: случайным образом, лидеру группы, подобрать по очереди; какой будет система распределения лута на РБ, для убийства которого потребуются группы от 100 игроков, пока неизвестно;
- системных предупреждений о том, что босс появился, не будет;
- в игре есть квестовые боссы (выдаются черным духом), которые активируются талоном в инвентаре;
- некоторых РБ можно вызвать путем сбора в определенной последовательности выбитых с монстров итемов;
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (Очки Навыков - Skill Points) и CP (Очки Сотрудничества - Contribution Points);
- в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя;

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- на любого персонажа можно одеть любую броню (выглядеть будет по разному в зависимости от класса), но при этом стоит учитывать вес;
- в игре присутствует бижутерия;
- инвентарь ограничен по количеству ячеек, для расширения нужно выполнять квесты;
- экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид), её можно ремонтировать (самому или через кузнеца);
- в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки, для энчанта нужны "черные камни", для энчанта квестовых вещей необходимы квестовые "черные камни";
- в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это требует больше "камней" и снижает прочность предметов;
- в игре есть система инкрустации (вставка камней улучшения в сокеты), для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения;
- камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (смешивание различных ингредиентов посредством специального оборудования в доме);
- в игре есть декоративные предметы экипировки;
- в игре есть система покраски одежды (каждый предмет можно раскрасить в несколько цветов);
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;
- предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением купленных за Очки Сотрудничества (Contribution Points);
- "черные камни" можно вытаскивать из предметов, при этом сам предмет уничтожается;

Недвижимость:
- в игре около 2000 объектов недвижимости;
- дома можно арендовать за счет Очков Сотрудничества (Contribution Points), их всегда можно вернуть;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать собственный "огород" (получить можно в награду за квест или Очки сотрудничества);
- существует 2 вида огородов: обычный и расширенный (за 10 и 15 Очки сотрудничества соответственно);
- огороды других игроков грабить нельзя;
- дома представлены двумя видами: 1. персональный дома-инстансы 2. гильд-холлы (приобретение на аукционе);
- в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;
- утварь и мебель дают игроку усиления (Buff), а также доступ к различным видам крафта;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому уровню крафту;

Ресурсы, "ноды", рабочие, крафт:
- разнообразие ресурсов варьируется от региона к региону и зависит от его климатических условий;
- игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации;
- ресурсы можно добывать в "нодах" (или как их еще называют - "узлах"), которыми покрыта вся карта мира;
- для открытия "ресурсных нодов"" и "маршрутных нодов" (нужны для прокладки маршрута к "ресурсному ноду") необходимы специальные Очки Сотрудничества (Contibution Points), получаемые посредством квестов (помимо этого, иногда потребуется развивать дружбу с некоторыми NPC);
- ресурсы в "нодах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы (на складе должны быть свободные ячейки);
- рабочие имеют ограниченный ресурс (время использования);
- на количество рабочих есть лимит: для каждого города свой и зависит он от развития вашего дома в этом регионе - чем выше уровень дома, тем больше вы сможете нанять рабочих;
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- некоторые ресурсы добываются только собственноручно;
- крафт и обработку ресурсов можно осуществлять как собственноручно (кнопка L), так и с помощью наемных работников в мастерских домов;
- чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование);
- для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом);
- существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами;
- рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы;
- купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни;
- улучшение дома дает доступ к более продвинутому крафту 1-5 уровня;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- в процессе крафта есть шанс получить дополнительные свойства на изготавливаемом предмете;
- качество скрафченных предметов отличается от выбитых с РБ большим порогом для заточки, также в эти предметы можно инкрустировать большее количество камней;
- в игре существует классификация профессий (подмастерье 1-10, мастер 1-10 и т.д.), влияющая на скорость в соответствующей области (крафт, собирательство и т.д.)

Торговля:
- в каждой столице есть автономные аукционы, разделенные по типам (оружие, ресурсы, броня, бижутерия и т.д.);
- чтобы на аукционе предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке);
- система репутации (NPC-фракции) влияет на торговые отношения - чем выше репутация игрока, тем выгодней для него цены на аукционе;
- в игре присутствует товарная биржа: в каждом поселении есть специальный NPC торговец, который торгует различными товарами, цена на которые динамическая и зависит от величины спроса и предложения, а также от репутации игрока;
- в игре есть параметр "уровень торговли", который необходим для приобретения некоторых товаров на бирже;
- на товарной бирже встречаются как ресурсы, используемые игроками (компоненты крафта), так и предназначенные для торговли исключительно на бирже (например, древние монеты);
- транспортировать ресурсы между биржами можно на себе, на маунте, с помощью телеги (собственной и наемной);
- игрок может проложить торговый путь (за Очки Сотрудничества) между биржами и нанять автоматический караван (напасть на такие караваны нельзя, но за найм придется платить);
- караваны могут ходить только между городами, в которых есть склад, если же продавать свой товар в деревне, то везти все равно придется самому;
- у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;

Гильдии:
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки;
- очки гильдии можно получать посредством выполнения гилд квестов;
- за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;
- максимальное количество гилд-варов, которые может объявить гильдия - 4, но получить - любое количество;
- все объявленные войны считаются обоюдными (не нужно объявлять войну в ответ);
- стартовый лимит гильдии — 20 игроков, максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80;
- в игре есть клан-холлы, которые можно покупать через аукцион;
- гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;
- владение территорией расширяет возможности гильдии за счет древа навыков;
- доступно два вида гильдий — военные и торговые;
- в игре есть система клановой кармы, с соответствующими штрафами на дроп при смерти мемберов клана (не влияет на поведение НИПов-стражей);
- лидер Клана имеет обрамление кланового значка красным, офицеры - голубым цветом;

Морской контент:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- плавать можно;
- в игре уже есть лодки и плоты, управляемые игроком;
- в будущем, разработчики планируют ввести боевые корабли, морские баталии и другой водный контент;
- в игре есть рыбалка (рыбалка с берега и с плота имеет разный профит - в открытом море лучше и дороже рыба);

Полезные темы:
Blackdesertonline.ru - наш фансайт, с массой различной информации по игре.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 14.02.2015 в 17:30.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Информация об игре


Добавлено через 2 минуты
The siege in Black Desert is like a Korean chess. As you know from trailer, extremely powerful cannon should destroy the castle gate, cavalry from defense side should interrupt the artillery, infantry units should protect cavalry. It is just like a Rock-Paper-Scissors game. :)

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 13.09.2012 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация об игре
Хочу сигнатуру в подпись.
Re: Информация об игре
Поставлю фотожоп на выходных - попробую слепить наборчик. У меня правда все в таком духе получается:


Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация:
10.02.2006
Леди
Re: Информация об игре
шота как то не верится, что релиз через год....
Re: Информация об игре
Сообщение от Melange:
-игроки смогут покупать дома и фермы
-строительство домов не запланировано
Сколько же там домов, что бы хотя бы всем хватило Ибо
Сообщение от Melange:
-для крафта игрокам понадобится дом
Re: Информация об игре
Там что-то очень заморочное с производством, хаузингом и торговлей. Корейский вариант описания любительскому переводу не поддаётся, поэтому содержимое первого поста не является 100% истиной и полной информацией. Именно поэтому я надеюсь на это https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t799707
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация:
10.02.2006
Леди
Re: Информация об игре
Сообщение от Melange:
-на данный момент в игре пять классов: .... Tamer
ТАМЕР
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация об игре
Сообщение от PeppersTensei:
Сколько же там домов, что бы хотя бы всем хватило Ибо
Думаю, будут аукционы домов и налоги. Если игрок простой Вояка, то ему Хата не положена, а если он успешный кузнец/купец, то и деньга у него будет, плюс гильдии и пр - думаю, тоже не мало важно.
Хотя, думаю. что и простой Вояка сможет обзавестись домиком...

Так же разрабы заявили, что кроме осад Замков будут и осады городов. В общем, очень интригует всё это :)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sirfea:
ТАМЕР
Тамер? Это ли не магичка с черным зверем, которого показывали в Трейлере?

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Melange:
Поставлю фотожоп на выходных - попробую слепить наборчик. У меня правда все в таком духе получается:
Малкавиане - вы, наше всё
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.09.2012 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
Re: Информация об игре
Сообщение от xxxHOliC:
Тамер? Это ли не магичка с черным зверем, которого показывали в Трейлере?
да
Re: Информация об игре
Сообщение от xxxHOliC:
Думаю, будут аукционы домов и налоги. Если игрок простой Вояка, то ему Хата не положена, а если он успешный кузнец/купец, то и деньга у него будет, плюс гильдии и пр - думаю, тоже не мало важно
Рядовому бойцу, крафт только сниться будет? В такой хардкор я не верю.

Добавлено через 1 минуту
На самом деле, что ждать от игры которая разрабатывается полтора года? Имхо, ничего хорошего из игры не выйдет.
Последний раз редактировалось PeppersTensei_renamed_924627_09082022; 13.09.2012 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация об игре
Сообщение от PeppersTensei:
Рядовому бойцу, крафт только сниться будет? В такой хардкор я не верю.
А я верю. В EVE например игрок не обязан заниматься в обязательном порядке крафтом, ему есть что еще улучшать. Многим крафтом не нужно занимтаься и он им даже не снится.

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от PeppersTensei:
На самом деле, что ждать от игры которая разрабатывается полтора года?
1.8 месяцев, т.е. почти два года.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.09.2012 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация:
10.02.2006
Леди
Re: Информация об игре
Сообщение от xxxHOliC:
Тамер? Это ли не магичка с черным зверем, которого показывали в Трейлере?
самый правильный тамер был только в ультиме , больше никто так и не осилил , по моему мнению.
была надежда на тамера в аа, с их прокачкой маунтов и скилла из wild , но скилл убрали и тамеров в аа , судя по всему не будет
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Информация об игре
Сообщение от PeppersTensei:
На самом деле, что ждать от игры которая разрабатывается полтора года? Имхо, ничего хорошего из игры не выйдет.
одна и та же игра может разрабатываться и 1 год и 10 лет, только в первом случае будет бюджет, а во втором простои, но это не делает вторую игру лучше.

Учитывая что игра готова на 65% + релиз к концу 2013, в итоге года 3+, вполне нормально
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация:
10.02.2006
Леди
Re: Информация об игре
Сообщение от xxxHOliC:
1.8 месяцев, т.е. почти два года.
для реализации всего заявленного, по-моему, мало . всего лишь два года + год до релиза(по обещаниям) = 3,5-4 года...
50 человек... хз,хз...
Re: Информация об игре
Сообщение от котэ:
Учитывая что игра готова на 65% + релиз к концу 2013, в итоге года 3+, вполне нормально
Для игры, которую забудут через месяц - полгода, нормально. Ну да ладно, посмотрим после хоть какой то информации от будущих тестеров.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация об игре
Да, я тоже высказывался. что слишком много всего заявленно. Но, посмотрим :)



Сообщение от Sirfea:
самый правильный тамер был только в ультиме
А какой там?
Re: Информация об игре
Тамер, это тот кто хомячков выращивает, а потом продает?
Аватар для KetchUp_renamed_568051_13122021
калюжман
Регистрация:
30.05.2007
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Информация об игре
конюх по нашему
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация:
10.02.2006
Леди
Re: Информация об игре
Offtopic:
Сообщение от xxxHOliC:
А какой там?
животины в уо тамились все.
маунтов добыть было 2 пути- купить у нпс стандартную лошадку или у тамера что то особенное.
за животинами мы охотились, подбирали цвет, оттенок, отмечали на карте найденные споты, сторожили респ
животины имели свои скиллы, и прокачаивали их.
было 5 слотов для одновременного вызова - например, дракон или вирм занимали 3 слота, найтмар -2, просто маунт - 1. необходимо было выбирать .
животин надо было кормить по их диете( то есть дракон жрал мясо, а лама травку)
если животина подохла, необходимо было ее реснуть - надо было либо самому качать ветеринарию, либо искать кого то прокачанного ветеринара. до реса животина грустно таскается за тобой гостом.
чтобы животное не свалило от тебя(а оно сваливало, если проголодается сильно) , пока ты оффлайн, ее надо было оставлять в стойле(если это не маунт и ты на нем не сидишь)
несколько скиллов: на знание животных, на их лечение, на приручение качались оооочень тяжело, особенно на последних процентах. тамер в ультиме был когда то одним из самых тяжелых в прокачке классом.
Re: Информация об игре
Sirfea, то есть 1 класс, который может приручать животных, а остальным этого не дано?
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Информация об игре
Сообщение от PeppersTensei:
На самом деле, что ждать от игры которая разрабатывается полтора года?
О.О по-твоему, есть игры, которые каким-то мифическим образом проскочили полуторогодовалый срок разработки?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация:
10.02.2006
Леди
Re: Информация об игре
Сообщение от PeppersTensei:
Sirfea, то есть 1 класс, который может приручать животных, а остальным этого не дано?
ну...в ультиме когда еще не было скиллкапа, каждый мог прокачать все, но не всякий этим занимался. когда ввели скиллкап -да -один класс, который мог приручать животных более сложных , но каждый мог взять прокачать чуток из тамерских скиллов, правда в ущерб других скиллов. кроме этого, маунты и пето-мелочь: кошки, собаки и все такое, не требовали прокачки тамерских скиллов, чтобы ими пользоваться. те кто не хотел тамера, но хотел маунта или пета- преобретали их у тамеров
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Информация об игре
должно быть интересно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация об игре
Сообщение от PeppersTensei:
Sirfea, то есть 1 класс, который может приручать животных, а остальным этого не дано?
В УО не было классов.



Сообщение от Sirfea:
животины в уо тамились все.
маунтов добыть было 2 пути- купить у нпс стандартную лошадку или у тамера что то особенное.
за животинами мы охотились, подбирали цвет, оттенок, отмечали на карте найденные споты, сторожили респ
животины имели свои скиллы, и прокачаивали их.
было 5 слотов для одновременного вызова - например, дракон или вирм занимали 3 слота, найтмар -2, просто маунт - 1. необходимо было выбирать .
животин надо было кормить по их диете( то есть дракон жрал мясо, а лама травку)
Когда-то давно в вов у Хантов было очень похожая система) За исключением маунтов. Ханты ток боевых петов приручали :)

Ваши права в разделе