Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руководство по сценарию The Battle of Kyhlo
Автор темы: Unter
Дата создания: 02.08.2012 11:27
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Руководство по сценарию The Battle of Kyhlo
Введение

Данное руководство преподносится в качестве подробного анализа карты The Battle of Kyhlo. В нем будут указаны игровые механики, а также подробно и максимально точно описаны ключевые элементы сражения. В процессе описания будут упомянуты стратегии и техники, которые позволят вашей команде улучшить свои показатели на этой карте.

Данное руководство – не прописная истина по игре на карте Kyhlo. В конце концов, Guild Wars 2 пока находится на стадии бета-теста, следовательно, в игру регулярно вносятся изменения. Плюс ко всему, данное руководство написано человеком, а не асура, так что наличие ошибок в тексте не исключено.

История

Под названием Kyhlo скрывается крепость, расположенная на территории Ascalon, более точные координаты неизвестны. Когда-то крепость была домом для гильдии Ascalon’s Chosen, руководил которой King Adlebern. В 1052 AE крепость Kyhlo была осаждена вражеской гильдией Zealots of Shiverpeak. Так как Mists существует вне времени и пространства, это позволяет создать специальные сценарии для желающих поучаствовать в боях. Таким образом, вам, фактически, предстоит принять участие в реальной битве за Kyhlo в рамках данной sPvP карты.

Тип игры и использующиеся механики

The Battle of Kyhlo подпадает под категорию Conquest, являясь одним из тех сценариев, где игрокам нужно захватывать и удерживать ключевые точки. Командам начисляются очки за каждый из трех захваченных пунктов на карте. Раз в две секунды вы получаете 1 очко за каждый захваченный пункт.
  • The Mansion является стартовой точкой захвата для синей команды. Она расположена на вершине холма, на который может взойти по двум склонам. Возле синей стороны имеется фонтан, который можно использовать в качестве смотровой площадки.
  • The Windmill является стартовой точкой захвата для красной команды. Она практически зеркально похожа на Mansion с точки зрения подходов и боевого пространства. Главная особенность данного пункта – лестница, позволяющая добраться до огромного трубопровода, который выводит игроков во двор с красной стороны Clocktower.
  • The Clocktower – это центральная точка захвата, расположенная на верхнем этаже башни. В центральном холле имеются две лестничные клетки, ведущие в разные стороны контрольного пункта. Также здание окружает пешеходный мостик, на который можно выйти по лестницам с красной и синей стороны. Помимо этого вы можете добраться до мостка, совершив серию прыжков по зданиям, - это более быстрый вариант при переходе со стороны Mansion или Windmill, однако для выполнения таких маневров потребуется больше игровых навыков. В комнату с контрольным пунктом можно попасть с пешеходного мостка, выбив окна с помощью навыков, либо разрушив стены требушетом.
За убийство вражеских игроков также начисляются очки. Каждое убийство добавляет 10 очков в актив команды после окончательной смерти поверженного противника.

Точки захвата



Для захвата точки вам необходимо стоять в пределах круглой иконки с изображением захватываемого пункта в центре. Тем не менее, иногда получается так, что вы стоите в нужной зоне, но не на самой иноке, в результате чего прогресс захвата стопорится на месте. Как это выглядит на практике можно посмотреть в представленном ниже видеоролике. Точки нельзя захватывать в поверженном состоянии, равно как и в стелсе – удостовериться в этом вам поможет ещё один ролик ниже. Однако, находясь в поверженном состоянии, вы можете предотвратить захват точки врагом.



Полоска прогресса захвата


Степень владения той или иной точкой отображается на экране с помощью полосы захвата, на ней отчетливо видно, насколько вы контролируете опорный пункт. В начале боя все точки нейтральны. Если враг успешно полностью захватил точку, то для того, чтобы отнять её, вам придется снова сделать её нейтральной, а потом уже захватить под своими знаменами. Чтобы полноценная вражеская точка стала нейтральной должно пройти 4.5 тика, причем половина тика происходит в самом конце заполнения полоски захвата. Каждый тик проходит за одну секунду.

Чтобы сделать нейтральную точку своей, вам придется выждать 14 тиков по одной секунде. Если на контрольном пункте будет находиться хотя бы один враг, прогресс захвата приостановится вне зависимости от количества захватчиков. Эта маленькая техническая особенность позволяет одному игроку предотвратить захват, если, конечно, он продержится до прибытия союзников. Сделано сие в противовес системе захвата башен на поле боя Eye of the Storm в World of Warcraft, где численное преимущество по игрокам позволяет захватывать точку даже в присутствии врага. Плюс ко всему, в Eye of the Storm чем больше игроков стоит на точке, тем быстрее происходит захват, такого в сценарии The Battle of Kyhlo не будет. Также вы будете получать очки, пока стяги вашей команды все ещё присутствуют на опорном пункте, даже если враг захватывает позицию.

Требушет

Требушетом называется такая себе катапульта, которая выглядит покруче и крутиться поменьше. Этим приспособлением может управлять один игрок, оно стреляет горючими взрывными боеприпасами, которые могут долететь практически до любой точки на карте, за исключением своей и вражеской базы. Существует возможность запустить боеприпасом за пределы карты, за что вас не похвалят. К счастью, на общем фоне сражения летает много аналогичных снарядов, поэтому есть вероятность, что никто не заметит, как плохо вы целитесь.

Снаряды, выпущенные требушетом, наносят повреждения врагам и строениям, также они обладают эффектом отбрасывания. Урон варьируется в пределах от 8 до 11 тысяч единиц, но все значения, превышающие планку в 10 тысяч, относятся лишь к зданиям. Подтвердить эти слова крайне трудно, так как цифры повреждений показываются лишь оператору требушета и игрокам, которых убило точным залпом.


Оценка эффективной дальности поражения

Официальная вики Guild Wars 2 утверждает, что с помощью своего требушета можно разрушить аналогичный вражеский механизм. Тем не менее, дальность поражения у всех требушетов приравнена к 10 000 юнитов, что намного больше, чем размеры карты Kyhlo. Скорее всего, речь идет об осадных требушетах из WvWvW, которые имеют большую дальнобойность. Отдельно взятые примеры с сайта guildwarsinsider свидетельствуют о том, что дальность требушета в Kyhlo ограничивается примерно 2500 юнитами, что лишь капельку не дотягивает до вражеского механизма. Чтобы уточнить точное значение максимальной эффективной дальности поражения, нужно провести дополнительные тесты. Также у требушета имеется минимальная дальность – снаряды приземляются прямо за второй стеной вашей базы.

Плюс ко всему, требушеты могут быть уничтожены врагами вручную. Чтобы починить уничтоженный механизм, вам предстоит разыскать ремонтный набор и принести его к сломанному требушету. Игрок, переносящий ремонтный набор, лишается возможности использовать свои навыки на время переноски.

Советы, приемы и техники

В каждой игре миллион возможностей для исполнения, которые усилят вашу игру и улучшат геймплей. Лучший совет для улучшения игровых навыков – играть побольше, но при этом сосредотачиваться каждый раз на конкретном умении. Играть ради удовольствия – это здорово, однако постоянно оттачивать свои навыки – даже лучше. Если вы получаете много повреждений, научитесь грамотно распределять навыки ухода от атак в боях один-на-один в каждой игре, а также не зацикливайтесь на убийстве врага. Ещё один хороший совет заключается в записи своего геймплея для последующего многократного пересмотра, если вы, конечно, можете себе такое позволить. На этой уйдет уйма времени, однако отстраненный от боевого пыла взгляд со стороны на свои действия, вероятно, является единственным наилучшим способом анализа своих поступков и определения способностей, которые нуждаются в доработке. Даже профессионалы делают это.

Требушет



Концепт-арт требушета от ArenaNet

Случайные группы в структурированном матче очень часто пренебрегают использованием требушета. Все потому, что с его помощью нельзя мгновенно заработать очки, чтобы приблизить свою команду к выигрышу, а ещё это отчасти скучно. Тем не менее, с помощью этой штуки вы можете сделать себе имя, если знаете, как с ней обращаться. В данном игровом стиле требушет напоминает орудийный расчет, при этом он имеет те же слабые стороны, что и другие представители артиллерии, например, неподвижность, необходимость поддерживать связь с фронтовыми линиями и подготавливать атаки по времени.

Как правильно использовать требушет:
  • Используйте снаряды для уничтожения стен Clocktower, что облегчит членам вашей команды переход к остальным точкам на карте, либо прикрывайте своих союзников огнем во время атаки или защиты конкретной зоны. Стены Clocktower не подлежат восстановлению, поэтому перед залпом вам следует проконсультироваться с членами команды о необходимости таких действий.
  • С помощью Suppressive fire вы можете ослабить вражеские силы, которые атакуют ваши позиции или пытаются их захватить.
  • С помощью Preparation Fire вы можете ослабить или убить неприятеля на вражеской территории, к которой направляются ваши союзники.
  • Можно периодически активировать Harassing Fire, вследствие которого требушет начнет стрелять со случайным интервалом по случайным позициям, где предположительно может находиться неприятель. Это затруднит перемещение вражеской команды, а также внесет сумятицу в их ряды.

Признаки недалекого артиллериста, управляющего требушетом:
  • Он постоянно торчит на своей маленькой уютной базе. Это делать не рекомендуется по ряду причин: а) вы становитесь целью номер один, которую к тому же очень просто убить; б) ваша команда теряет одного активного полевого игрока. Если враг додумается оставить свой требушет в покое, то получит банальное численное превосходство в поле. Помните: ваше желание уничтожать ограничено заданными интервалами между залпами, в то время как враг может подпортить жизнь вашей команде быстрыми налетами, к тому же наводка на новую цель весьма длительна, что позволяет неприятелям уйти из зоны поражения невредимыми. Плюс ко всему, вы не можете захватывать или охранять контрольную точку, управляя требушетом. Грамотный артиллерист всегда принимает во внимание все вышеуказанные факторы и сравнивает их с выгодой от применения осадного механизма в конкретный момент боя.
  • Его стиль стрельбы можно охарактеризовать принципом «чем больше – тем лучше». Не спорю, такой метод тоже временами полезен, но по эффективности он никогда не сравнится с точными выверенными артиллерийскими залпами. К тому же вероятность сохранения построек в целости после беспорядочного бомбометания стремится к нулю. Следовательно, ваши камрады не смогут в нужный момент прятаться за укрытиями от вражеских атак и готовить внезапные нападения. Именно поэтому точность стрельбы важнее количества выпущенных снарядов, так как позволяет вашей команде грамотно разыгрывать свои козыри.
  • В его руках грозное осадное орудие превращается в метроном. Залпы по кулдауну - крайне предсказуемая штука, поэтому они могут уходить в «молоко». Поддерживая связь с полевыми игроками, находящимися под вашей опекой, вы будете осведомлены, куда и КОГДА нужно стрелять. Простой пример: в пылу боя полегло несколько союзников, и Некромант (Necromancer) пытается воскресить их с помощью Signet of Undeath, следовательно, вам нужно поддержать ребят огнем из требушета, откидывая готовых порешить ваших товарищей врагов и предоставляя некроманту момент для спокойного применения своих чар. Так вы извлечете максимум пользы от использования осадного механизма.
Знаете, о чем чаще всего забывают игроки на этой карте? О необходимости координировать действия полевых игроков и оператора требушета. Да даже в современной артиллерии «семь раз уточняют, прежде чем жахнуть», и все для того, чтобы снаряд попал туда, куда нужно. Точность многих ваших залпов хромает из-за ряда причин, в том числе из-за строений или дымка, что остался от предыдущих снарядов (последний, похоже, несколько поредел в текущем бета-билде, но мешать не перестал). Если вам удастся наладить связь с командой, то ваши залпы всегда будут попадать в цель и наносить максимальные повреждения.

Важной составляющей геймплея на этой карте является уничтожение и починка требушета. Если вы видите, что на вашу артиллеристскую позицию покушается злобный враг, то у вас есть всего три возможных варианта развития событий: 1) выбрать путь героя и отстреливаться до последнего; 2) оставить точку и скрыться под шумок; 3) выйти из механизма и дать отпор неприятелю. Если ваша задача заключается в торможении боевых успехов врага, то отвлечение 2-3 противников на себя может здорово помочь вашей команде. В то же время ваш требушет накроется медным тазом (вместе с вами), если вы, конечно, не воспользуетесь командными ресурсами для обороны. Временами несколько дополнительных залпов Suppressive fire могут иметь куда большее значение, чем ваша жизнь или здравие требушета, посему иногда имеет смысл оставаться на месте оператора до последнего. Также всегда можно пополнить ряды бойцов на передовой, оставив требушет на растерзание врагу, при этом ваша помощь будет не менее полезной для командного успеха. Все три вышеперечисленных варианта имеют право на жизнь, однако полезность выбора любой из предоставленных опций должна быть взвешена, исходя из возможных боевых утрат.

Если ваш требушет уничтожен, то вовсе необязательно нестись на его починку сломя голову. Накопленные ресурсы должны расходоваться по приоритетности задач. Если вы отстаете от вражеской команды на 300 очей, то весьма вероятно, что чинить требушет сию же минуту вам нет нужды. Если вы решили все-таки отремонтировать уничтоженный механизм, это нужно делать без промедлений. Для ускорения процесса нужно назначить почетный эскорт для игрока, который взвалил на свои плечи задачу по транспортировке ремонтного набора. Транспортировщик абсолютно беззащитен – его панель навыков становится неактивна. К тому же эскорт может поспособствовать ускоряющими благами, а если подрядить на это дело Месмера (Mesmer), то можно будет кое-где срезать дистанцию с помощью Portal-a.

Наводимся на цель

Да-да, я тут собираюсь расписать, как нужно правильно прицеливаться требушетом. Шутки в сторону, это далеко не самая простая штука для стрельбы. И если вы планируете попрактиковаться в стрельбе на тех требушетах, что установлены в Heart of the Mists, то я вас обрадую – туда завезли абсолютно иные модели с другими характеристиками дальности поражения и скорости поворота. Добавьте к этому незаурядную сложность, сопутствующую оттачиванию навыков стрельбы из осадного механизма, который используется зоне боевых действий городского типа. Для оказания достойной огневой поддержки вам понадобится точная рука и солидный багаж опыта, который, к слову, набирается как раз путем тренировок в пылу боя, что опять же не вписывается в рамки оптимального сражения.

Главное правило успешного артиллериста в Guild Wars 2 гласит: совмести каст-бар требушета с его центром / зеленой направляющей стрелкой, а потом воспользуйся этим методом для оценки мощности залпа. Быстрый клик на кнопку выстрела перебросит снаряд через вторую стену вашей базы. Хотите, чтобы снаряд приземлился точно на точке захвата у Clocktower? Тогда отпустите кнопку огня в тот момент, когда шкала мощности полностью заполнится по левую сторону до центра. Если мощность перевалит за середину шкалы, и вы отпустите кнопку залпа, то снаряд приземлится в районе точек Mansion / Windmill.



Разбираем точки захвата…

Одна из самых частых ошибок – захват / оборона одной точки целой толпой игроков. На практике достаточно одного человека для проведения операции по блок-захвату и наоборот. Если количество игроков на позиции превышает единицу, то ваша команда неграмотно пользуется человеческими ресурсами. Заметили, что член вашей команды уже захватывает точку? Так оставьте его в гордом одиночестве и отправляйтесь караулить подходы к этой позиции, чтобы враги не мешали вашему товарищу делать свое дело. Во время обороны не следует околачиваться на видном месте, дожидаясь нападения. Вместо этого лучше организуйте оборону, разведайте местность на предмет приближающихся врагов с высоты уступов контрольных точек Mansion и Windmill. Но не отходите слишком далеко, так как неприятелю хватит нескольких секунд, чтобы отобрать то, что было вашим. Первоочередная задача – максимально замедлить продвижение неприятеля к точке захвата.

Довольно часто люди игнорируют линии видимости (lines of sight), пребывая на территории точек захвата. Mansion может похвастаться фонтаном с пересекающимся коридором, на территории Windmill раскидано множество ящиков, а на остальных позициях присутствуют склоны и пролеты. Все это может быть использовано для прерывания (ухода) вражеских атак, плюс таким способом вы можете выиграть ценное время для восстановления сил или подготовки следующего удара по преследователям.

…и геостратегические точки

Геостратегической точкой называется зона, в которой возможности перемещения ограничены, примером может послужить лестница или дверной проем. Эти места просто созданы для заливания АоЕ-способностями вроде тех же ловушек (traps) и знаков (marks). Вы даже можете полностью перекрыть проход с помощью навыков профессии Страж (Guardian), которые задействуют Ward. Также можно огородиться от врагов, чтобы их атаки вас не доставали, это позволит сковать продвижение неприятеля. Прибегнув к технике тактического спама АоЕ-заклинаний, вы поставите оппонентов перед нелегким выбором: смириться с получением тонны повреждений, но пройти вперед, задействовав мощные защитные способности, либо поискать альтернативный маршрут. Вне зависимости от выбранного варианта ваша команда останется в выигрышной ситуации.

Советы по профессиям

По этому вопросу разработчики из ArenaNet все отлично расписали в своем блоге. Помимо советов там написано много полезного о процессе разработки карты, в общем, очень хорошее чтиво.

Воин (Warrior)

В арсенале у воинов достаточно отталкивающих способностей (knockback), которыми нужно постоянно отфутболивать противников подальше с нейтральной точки, чтобы ваша команда смогла разогнать полоску захвата. К этим умениям относятся «Rifle Butt» из ветки (внезапно!) Rifle, «Staggering Blow» из ветки Hammer, два пинка (Kicks) из когорты утилитарных способностей, а также элитный навык «Rampage».

Ещё воины могут повысить мобильность группы с помощью боевого рога (warhorn) или стяга (banner). Все стяги снабжаются специальным умением, которое увеличивает скорость, этим вы и можете воспользоваться. Тем не менее, здесь есть свой недостаток, который заключается в том, что вы будете довольствоваться предоставляемыми бонусами лишь в течение 45 секунд.

Булавы (Maces) и щиты (Shields) радуют воинов большим количеством оглушений, ошеломлений и блокировок. С такой комбинацией можно создать билд неубиваемого терминатора, который как нельзя лучше подойдет для замедления процедуры захвата точек врагами, а также сможет усложнить им перемещение по карте.

Некромант (Necromancer)

Некоторые заклинания некроманта могут издалека замедлять врагов. Порой даже нескольких секунд достаточно, чтобы ваша команда заработала дополнительные очки или обзавелась подкреплением.

Умение «The Signet of Undeath» обладает функционалом по воскрешению павших в рекордные сроки. Такая штука может склонить чащу весов в вашу сторону и решить исход боя. Так как драки в основном проходят вблизи точек захвата, большинство павших соратников будет всегда валяться рядом друг с другом, что позволит вам воскрешать игроков с максимальным КПД. Плюс ко всему, вы сможете пассивно получать жизненную силу, которой обычно не хватает в sPvP.

Рейнджер (Ranger)

На этой карте рейнджер демонстрирует отличные результаты в дистанционном бою, однако временами ему сложно держать цель в поле зрения из-за особенностей местной архитектуры городского типа. Для оказания огневой поддержки вы можете забраться на высокие строения, окружающие Clocktower, при этом вы будете находиться в относительной безопасности.

Во время выполнения маневров отступления ваши ловушки могут стать незаменимым инструментом. В установленную за углом ловушку практически гарантированно попадет преследующий вас оппонент, следовательно, у вас появятся дополнительные шансы успешно смыться.

Мобильность питомцев и их возможность подгрызать врага придется как нельзя кстати, когда у вас не будут возможности нормально атаковать неприятеля. Пока вы прикидываете в уме, как лучше покончить с возникшей угрозой, животинка будет изводить супостата, нанося ему приличные повреждения.

Вор (Thief)

При надобности вор может быть высокомобильной боевой единицей. Умение «Infiltrator’s Arrow» позволяет ему быстро перемещаться от одной позиции к другой. Быстрые перемещения также приводят к дезориентации противника, а уж в этом вор мастак. Способности «Shadowstep», «Roll for Initiative», «Withdraw» и «Disabling Shot» (при использовании короткого лука) позволяют быстро отступить, увеличив расстояние между игроком и противником. Равно как и наоборот – у вора есть способности, которые позволяют быстро сократить дистанцию, подробнее о них можно прочитать здесь.

Инженер (Engineer)

Подбор уникального спека позволяет сделать из инженера отличного специалиста по захвату и удержанию контрольных точек в sPvP. Пользователь Warcon на интернет-ресурсе GW2Codex.com изобрел великолепный билд бомбометателя с контролями, позволяющий эффективно разбираться с оппонентами в стычках лицом к лицу и успешно сражаться за точки. Вместе с билдом также идет краткое пояснение основных моментов геймплея.

Страж (Guardian)

Полезность крика “Retreat!“ не может быть преувеличена. Пятнадцать секунд массового баффа с эффектом «Swiftness» помогут ускорить процесс захвата точки и появления подкреплений. Не говоря уже о дополнительном бонусе в виде блага «Aegis».

Элитное умение стража «Tome of Courage» обладает колоссальным потенциалом. Неподвижность персонажа во время применения нивелируется огромным количеством исходящего исцеления, которое действует не только на вас, но и на союзников. Использовать его следует лишь в тех случаях, когда остальные целительные способности находятся на кулдауне. С помощью данного элитного навыка вы можете продлить себе жизнь до завершения перезарядки на основном исцелении. Крайне эффективно применять эту способность в тех случаях, когда численное преимущество во время боя у контрольной точки не на вашей стороне.

У стража есть и другой замечательный утилитарный навык – «Wall of Reflection» – как в целом, так и конкретно в случае с Khylo. С его помощью можно отражать любые снаряды, включая залпы требушета (в нынешнем виде). Такой функционал помогает успешно удерживать оборону точек с открытыми пространствами (например, Windmill и Mansion) против бойцов дальнего боя. Создав комбинацию из вышеупомянутого навыка и способности посоха (staff) «Line of Warding», вы можете на короткое время полностью перекрыть узкий проход в какой-нибудь геостратегической точке.

Элементалист (Elementalist)

Элементалисты отлично справляются с задачей создания помех при захвате точки врагом. Во-первых, они могут просто сделать выбранную зону неудобной для неприятеля, но выгодной для своих соратников. Для этого достаточно закидать территорию лечащими и наносящими урон АоЕ-заклинаниями. Во втором случае можно поступить по-иному: оборонять точку и замедлять продвижение врага, параллельно дожидаясь подкреплений. Для реализации такого плана действий вам понадобится: а) скипетр (scepter) и фокус (focus); б) Earth attunement; в) грамотное использование кулдаунов. Когда прибудет подкрепление, вы сможете сменить Earth attunement на что-нибудь иное и снова взять в руки посох.

Одна из ключевых идей ведения боя на этой карте – не дать врагу укрепиться на точках захвата. Можно вытягивать врагов с точки с помощью эффекта «Magnetic Shield» от Conjure Earth shield или элитной способности «Whirlwind». С тем же успехом можно просто выталкивать оппонентов с территории. Ещё можно воспользоваться умением посоха «Gust» (необходимо Air Attunement), чтобы не подпускать нескольких игроков вражеской команды к позиции.

Месмер (Mesmer)

Крайне полезным на этой карте будет умение месмера «Portal», позволяющее быстро перемещать союзников. Если ваш месмер взялся управлять требушетом, будет полезно установить портал, связывающий Clocktower и артиллеристскую позицию. Это в буквальном смысле позволит ему находиться в двух местах одновременно.

Обсуждение стратегий

Пока тут писать особо не о чем, так как геймплейных роликов ещё не наснимали вдоволь. Должно пройти некоторое время, прежде чем вырисуются работающие стратегии. А пока все мысли остаются лишь чистой воды теориями.

Если говорить в общих чертах, то, по моим наблюдениям, эффективнее всего разбить команду на мобильные и стационарные группы. Для победы достаточно удерживать всего лишь две точки на протяжении матча (проще сказать, чем сделать). Назначив игрока с сильными оборонительными способностями (например, инженера или стража) на каждую из двух точек, вы сможете замедлить продвижение оппонентов до тех пор, пока не подтянутся мобильные части для оказания поддержки. Группы быстрого реагирования необходимо снабдить ворохом ускоряющих способностей, которые должны быть оптимально подобраны для обеспечения максимальной длительности скоростного баффа во время перемещений между точками. В группе обязательно должен быть месмер с порталами.

Заключение

The Battle of Kyhlo - это PvP карта с напряженным и сбалансированным игровым процессом. Здесь не возникают ситуации, в которых невозможно выиграть, следовательно, ваша команда всегда может выкарабкаться, находясь далеко позади. Хоть это руководство создавалось максимально точным и выверенным, оно ни в коем случае не может считаться окончательным и завершённым. Мы будем дополнять статью по мере развития игры и по мере изобретения новых стратегий игроками. Данное руководство будет по возможности регулярно обновляться. Оставляйте свои мнения и вносите корректировки.

Источник
Последний раз редактировалось Unter; 10.09.2012 в 00:18.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Руководство по сценарию The Battle of Kyhlo
Сообщение от Unter:
Suppressive fire
Preparation Fire
Harassing Fire
Вообще-то это названия не абилок , а способа применения артиллерии и поэтому никаких
Сообщение от Unter:
вследствие которого требушет начнет стрелять со случайным интервалом по случайным позициям, где предположительно может находиться неприятель
нет.

Ваши права в разделе