Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Дата создания: 12.06.2012 00:54
GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Скажу сразу - обзорами БВЕ1/БВЕ2 форум уже изобилует, и конкретно эту тему хочется завести не для выяснений качества игры из серии "Папа, что такое хорошо, и что такое плохо", а конкретно для сравнения первой части со второй, для тех, кто торчал на РА/ТА/АБ/ФА/ДК/ХБ/ХА, а также в том числе и в ПвЕ в ГВ1 с 2005-го года и жаждал сего момента, когда ж наконец-то выйдет вторая часть и на что она будет похожа. Здесь не будет какой-то туевой хучи скриншотов - исключительно теоретические размышления на тему что мы имели и что получили. Также хочу сказать, мое мнение основывается не только на показательных последних днях БВЕ, мну есть альфа-самец, успел прощупать все профессии, все расы, просто под гнетом чтива разнообразных мнений после БВЕ решил высказать свое.


Она другая. И это чувствуется с первых минут.... нет больше пресловутого С-пробел, С-пробел, когда перс сам становится на аттак-ренж, и ждет пока мы клацнем ему скилл, нет хенчей/героев, которые при с толком выставленных барах могли тупо заванквишить всю локу, при участии игрока опять же лишь на уровне С-пробел.... теперь все намного более динамичней - мы должны сами выбирать расстояние атаки, кайт превратился в глобальный фактор выживания, додж надо биндить на грызуна, рассчитываем только на селфхил... впрочем, давайте немного подробней.

1. Раскачка. Исключительно похода по сюжетке нам теперь не хватает. Надо набивать сердечки, участвовать в эвентах, открывать карту, и заниматься прочей хренью..... хотя бы иногда. Ибо исключительно в сюжетке рано или поздно не выйдешь левелом и тебе наломают. Не скажу, что это превратилось в линейковскую мободрочку, кап берется "по честному" гораздо быстрее, но тем не менее... если в ГВ1 мы могли взять наш 20-ый за день-два - теперь нам придется позадротить дней несколько... Плюс или минус - честно, не знаю.... но факт есть факт.

2. Скиллы. Теперь мы не можем составить полностью кастом бар из 100+ скиллов, у каждого оружия они свои и хрен ты их поменяешь. Опять же, плюс или минус? Опять же - не знаю... с одной стороны, ввели упор на трейты, и фактически теперь твой кастом исключительно в пассивках, а не в умно выбранной строчке..... с другой, та ГВшная демократия и уравниловка в оружии, которая так нравилась в первой части, ибо при одинаковых веапон и армор статах рулишь ты исключительно строчкой и руками, от которой так бежали из всяких линеек и ухтышек - как-то слишком уж взяла власть в свои руки, тот баланс равенства в оружии и свободы действий в выборе билда который был - уже совсем не тот.

3. 2 sets vs 4 sets. Уже не побегаем с def-set/40-40/hi-energy set - теперь у нас только два... правда, получили много плюшек на сет-свап для каждого класса.... хорошо или плохо - имхо, в контексте ГВ2 скорее хорошо.

4. Energy/Adrenalin. Да, полностью не убрали, оставили варам, сделали инициативу ворам, но по крайней мере кастерам энергию снесли. Хорошо или плохо? Да черт его опять же.... раньше да, и элям, а особенно монкам, ох как требовался толковый e-management, сейчас это стало намного проще... для привлечения новых клиентов? Привлекайтесь..))

5. ПвП-механика.
И опять же - она другая. Вместе с, как уже заметил, приходом динамичности, мы потеряли много других немаловажных аспектов. Пропали рапты как таковые - теперь месмер не отправит незадачливого эля, неумеющего фейккастить в п-блок, теперь скилловый ренж, подошедший в упор к такому же незадачливому монку, кастующему ВоХ из-под деф-сета, а не 40/40, не дейзнет его конкьюжном секунд на 12. С другой стороны, если раньше у нас была четко определенная тактическая задача для каждого класса (ренж/мес - рапты, эль - АоЕ, вар/дерв - фрон дпс, монк - хилер онли) - теперь мы получили намного больше вариаций.... каждый класс стал a way more flexible.Из элевского АоЕ любой выпрыгнет доджем, крипл - тоже превратилсяв непонятной полезности конд...

Вообщем, к чему я это все.... Р6+ глады, р12+херо - интересны ваши имхи...)) Свое я высказал более менее вроде на скорую руку и пьяную голову...

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Последний раз редактировалось Ugly One Shinobi_renamed_755011_16112019; 12.06.2012 в 01:48.
Аватар для Рольф_renamed_747558_22122023
Маньяк
Регистрация:
05.06.2010
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Поиграв в GW1 полторы недели я так не разобрался в игре, поиграл на двух BWE в GW2 я полностью разобрался в игре, механике интересующих меня классов и т.д да и как можно сравнивать игры у которых разница в возрасте 7 лет

Цитата:
Р6+ глады, р12+херо - интересны ваши имхи...))
Как то не соответствует с первым пунктом про раскачку разве тру пвпшеры не безраличен ПвЕ контент? WvW не в счет, это другое

Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация:
20.07.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Ugly One Shinobi:
Вообщем, к чему я это все.... Р6+ глады, р12+херо - интересны ваши имхи...))
а чемпионов не спрашивают?

Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Рольф:
Поиграв в GW1 полторы недели я так не разобрался в игре
Пичалька....( Хотя, у меня ведь тоже не одна неделя в свое время ушла, на понять что такое афтеркаст, PvP/PvE зарунка, различные сеты ну и т.д. и т.п.....))

Сообщение от Рольф:
поиграл на двух BWE в GW2 я полностью разобрался в игре, механике интересующих меня классов и т.д
А вот тут извини, аки Станиславский - НЕ ВЕРЮ...)))

Сообщение от Рольф:
да и как можно сравнивать игры у которых разница в возрасте 7 лет
Да легко, в чем проблема-то? Мы ж не Марио с ФФ сравниваем.

Сообщение от Рольф:
Как то не соответствует с первым пунктом про раскачку разве тру пвпшеры не безраличен ПвЕ контент?
Почему же безразличен.... возможно, я и не тру пвп хардкор плеер, хз, не мне судить наверное - но мне было удобно, когда я одним и тем же чаром могу прилететь в любой вид ПвП, и в то же время пробежаться им же по какому-нибудь данжу с гильдией ради фана с открытыми ПвЕ скиллами. Хотя да, в ГВ1 достаточно было создат ьпросто ПвП чара с доступом к ПвП зонам - и нафиг то ПвЕ...) Но в то же время, дотянуть ПвЕ чара до вполне играбельного уровня во всем что можно - дело полутора-двух дней.

Сообщение от LuiS:
а чемпионов не спрашивают?
Да просто как-то получилось что ГвГ все 7 лет мимо проходило... мой минус и упущение...)))) Спрашивают еще как...))

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Аватар для Сергеевич
Сергеевич
Guest
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Абсолютно без ПВП пробежал в первой три континента, раза два с половиной. Потом развлекался зачистками, скилл-хантингом и прочей ерундой. Собственно, и сейчас периодически этим развлекаюсь.

Что я могу сказать по этому поводу.

От прохождения по сюжету и знакомства с миром эмоции были примерно как от первой серии Baldur's Gate. За другими играми такого не замечено. За второй ГВ - к сожалению, тоже пока не замечено.

Ну - там видно будет.
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Стоит начать с того, что GW2 это MMORPG, а GW1, это не MMORPG, а CoRPG(кооперативная РПГ). Тоесть GW1 в том же жанре, что и... Diablo3. В меньшей мере Д2 и Д1.
Сообщение от Ugly One Shinobi:
1. Раскачка. Исключительно похода по сюжетке нам теперь не хватает.
А причём раскачка к сюжетке? В ГВ2 сюжетка выполнена в похожем на ГВ1 стиле.
Раскачка другая. Влияние традиционных РПГ.
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от gladiatorua:
Стоит начать с того, что GW2 это MMORPG, а GW1, это не MMORPG, а CoRPG(кооперативная РПГ)
Ну это понятно, были глобал инстансы - было CO, сделали единый динамический мир - стало ММО, я это одно из самых явных отличий как бы и на обсуждение не выносил. Тут все просто и понятно, и личное дело вкуса каждого.

Сообщение от gladiatorua:
А причём раскачка к сюжетке?
Тут я не совсем верно выразился по ночи, "раскачка" здесь да, не совсем удачное слово. Об чем это я собсно - в ГВ1 создав чара 1-го левела мы сразу же врывались в сюжетку и могли спокойно шагать по сюжетным миссиям не отвлекаясь на сторонние квесты/данжи/etc, вполне себе спокойно за денечек дойти до килла Лича/Широ/Абаддоши, получив к этому уже если не левелкап, то 18-19 вполне. В ГВ2 такая фишка не прокатывает, в эвентах хочешь не хочешь участвовать приходится - вот что хотел подчеркнуть.

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Начать стоит с того, что игры все таки разные.
Механика ПвП в ГВ2 тоже не самая простая, хоть и ориентирована больше на динамичность и зрелищность.
Стоит понимать, что в рамках беты нету тех, кто полностью использует потенциал того или иного класса. Слишком мало опыта, слишком мало теорикрафта, и все такое. Сейчас народ копается в поверхностной механике, осознавая только самое основное - примерные билды, примерный стиль игры. О более тонких моментах большинство игроков даже не задумывается.
Да что там, половина игроков так и не научилось нормально "кайтить" противника. Ведь 2 БВЕ всего.

Касательно прокачки.
Да, прокачка в GW2 состоит из многих "элементов". Сюжетная линия, динамические события, квесты(ака сердечки), исследования(вполне неплохо капает опыт, кстати, за открытие "точек интереса"), прокачка на WvW.
Особенно важно то, что никто не заставляет зацикливаться на сюжете, и на квестах в принципе. Всегда можно ринуться открывать точки интереса и делать паблики(хоть на другую карту) или вообще пойти ПвПшить со спокойной душой.
Теперь о скорости прокачки. Я могу ошибаться, но насколько я помню, по словам разработчиков ориентировочная "длительность" прокачки с 1 до 80 лвл - 40 часов интенсивного геймплея.
Это мало. Серьезно. С точки зрения личной практики - на этом BWE я играл мало(порядка 8-10 часов геймплея). За это время я побегал по персонажам, потестил их немного в ПвП и пошел качать лукаря. За ~6-8 часов игры я полностью открыл стартовую локацию Чарров, потестил крафт, и немного побегал на WvW. В итоге на момент окончания BWE я достиг 22 лвла (при том, что стартовая локация, насколько я помню, рассчитана на 1-15). Не скучно, не однообразно, весело и непринужденно. Разбавляя все это вайпами(и групповыми в том числе) и флудом в чате.
Если бы я поставил себе задачу на так называемый powerleveling - примерно за то же время набил бы ~30 лвл. Так что я бы сказал, что скорость прокачки очень даже высокая.

То, что прокачка персонажа не замкнута на сюжетной линии - на мой взгляд это осознанный, и очень правильный, шаг разработчиков, вынуждающий игроков хотя бы частично, но исследовать мир. Если конечно они выбирают PvE прокачку, а не PvP. Это очень важно, потому что без прохождения этих самых "сердечек" и динамик ивентов сюжет раскрывается далеко не полностью.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Шуу хР:
Теперь о скорости прокачки. Я могу ошибаться, но насколько я помню, по словам разработчиков ориентировочная "длительность" прокачки с 1 до 80 лвл - 40 часов интенсивного геймплея.
За 40 врядли успеешь, сужу просто по своему 41лвл взятому где-то за 30 часов. Хотя со знанием дела в релизе может и за 40 возьмется. И да это очень мало в любом случае.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация:
09.11.2008
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
раскачка в гв1 вообще фактором никаким не являлась имхо, поэтому сравнивать как-то странно

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Люди, люди, человеки! Да че вы к этой раскачке прицепились, заладили.... В общем-то, первым пунктом я указал лишь одно ПвЕ отличие, которое сразу же чувствуется, в целом же мнения по всяким раскачкам, прохождению сюжета, и т.д. меня как-то не очень интересуют, уж простите.... а вот по пунктам 2-5 - никто высказаться не удосужился, к моему великому сожалению...

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
просто эти 2 разных определения раскачки как то глупо сравнивать ...
гв1 - посмотрел на чара, получил 20 лвл и иди воюй.
гв2 - посмотрел чара, покачался, а пока прокачался уже понимаеш что ты от чара хочеш и в какую стезю его развивать(вариантов ну слишком уж дофига).


да и по поводу сложности - многие неиграли в гв1 из-за того что даже через 5 дней упорного изучения понимали чуть меньше чем 1/3 от минимально-необходимого набора. небыло такого количество форумов/стримов. так что гв2, можно сказать" оказуалили для большего контингента игроков - что впринипе хорошо > т.к. в интервью постоянно делается упор что будут выслушиваться пожелания/предложения).

Цитата:
Но в то же время, дотянуть ПвЕ чара до вполне играбельного уровня во всем что можно - дело полутора-двух дней.
это при отличном уровне владения игрой и точка.

PW 84/79/75/75>86/80/78/75
SR 84/79/75/80>97/80/78/96
SPOIL 95+/85+/70+/0

Сообщение от Salettiute:
Я ИЗ ПСИХУШКИ, СПРАВКА ЕСТЬ
Сообщение от marozko:
зы - и да, я радаромразь, это как факт, можно дополнительно на этом не останавливаться ;)
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Поиграл в 2 BWE в GW2. В GW1 играл с ее американского релиза, много. По сути больше, чем в GW1 я не играл ни в одну другую ММОРПГ.

Что нравилось в GW1 более всего?

Произвольный набор скиллов а-дя колода MTG карт. Класс не определял геймплея, и потому практически для каждого игрока было интересно играть ЛЮБЫМ классом или почти любым классом. Всегда можно было сделать билд "под себя".

Пример - мой основной (первый и самый "прославленный") перс - ranger/elementalist. Использовал AOE ньюки, перезаряжая их Oath Shot'ом, билд был сделан лично мной и пользовался весьма большим успехом у знакомых, меня часто знали на трудные миссии играть именно им.

Пример 2 - Necromancer/Ranger Minion Master с черным Моа в качестве пета. Смотрелось феерично, и всегда, даже когда не из кого поднимать мертвяков, у меня был голем 28 уровня, сделанный из моей птички.

Что в GW2?

От былой свободы не осталось и следа. Ладно, след остался, но не более чем след...

Я вот стал играть рейнджером в ГВ2. И что я вижу? Берешь длинный лук, и имеешь в результате по сути ДВА полезных скилла - тот, который стреляет очередью, и Barrage. Первый - обычная атака, и еще два - какая-то фигня на мой взгляд.

Берешь короткий лук, и получаешь опять два полезных скилла.

Вместе это 4 полезных скилла, и их бы свести вместе, отказавшись от мусора, но ФИГ - так нельзя! Оружие дает жестко означенный набор скиллов!

Потом пет... Пет как обычно дохнет легко. Мне он откровенно мешает - он не дает планировать аггро и то, как враги будут нападать на меня и напарываться на мои ловушки, потому, что даже в пассивном состоянии он зватает аггро на себя!

В первом ГВ я мог не брать пета, и взамен получить как минимум один другой полезный скилл, по моему выбору.

А в ГВ2 что? Отказаться от пета НЕЛЬЗЯ! ИМХО это бред сивой кобылы :(

Это всё меня расстраивает :( Причем очень сильно. ИМХО с точки зрения геймплея это ОГРОМНЫЙ шаг назад.

Аватар для Bruder
Старожил
Регистрация:
18.08.2006
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Репост моего сообщения из другой темы (в той в принципе можно будет удалить):

Сюжет
GuildWars – сплошные инстансы. Максимальное количество игроков на локации (за исключением городов ) – 8 человек. А многие игроки так вообще прошли всю игру используя исключительно напарников/героев, управляемых искусственным интеллектом. Это является одним из самых спорных моментов игры – части игроков нравилось, что все можно делать в одиночку, другие же сетовали на то, что не ощущают духа коллективной игры.
Сюжет стоит во главе всей игры (PVE) и его подача очень линейна. Не пройдя миссию вы не получите доступ к следующей.
GuildWars 2 – открытый мир, но тоже содержащий некоторое количество инстансов. На одной локации можно встретить более 200 человек. Миссий, как таковых, нету, но есть сюжетная линия, которая выполняется для каждого персонажа исключительно соло. Хотя пока у меня сложилось мнение, что сюжетная линия задвинута на задний план. Основа игры теперь – это открытие новых территорий и участие в динамических событиях.
И больше никаких вам электронных помошников (героев), которым можно выставлять скиллы, манеру поведения и одевать – разработчики тем самым отчетливо дают понять что делают MMORPG, а не сингл с возможностью кооперативной игры.

Скиллы
GuildWars – хотите быть воином, поливающим всех и вся огненным дождем? Пожалуйста! Хотите лечить союзников будучи некромантом? Да легко. Миллиарды вариантов билдов… Сколько было потрачено времени на составление различных комбинаций скиллов для PVE, PVP или «фарма». Одна из «главных фишек» GW1, к моему большому сожалению, во второй части игры была упразднена.
GuildWars 2 – классы заключили в строгие рамки. Вариативность билдов теперь определяется трейтами и показателями на оружии и броне. Если сравнивать с другими ММОРПГ вариативность в рамках одного класса конечно же огромная, но только не в сравнении с GW1. Еще, к большому сожалению, я уверен в том, что вскоре после выхода игры появятся так называемые «рабочие» билды под PVP – остальные останутся исключительно для фана.
Еще стоит упоминания такой аспект как балансировка скиллов под PVP и под PVE. Например в World of Warcraft правки некоторых скиллов приводили к тому, что определенный класс становился жутким гимпом в PVE или PVP. Arena.net в GW1 тоже долго боролись, пытаясь найти золотую середину, но потом плюнули и ввели разделение для некоторых скиллов, которые теперь в PVE и PVP работают немного по разному. Как будет в GW2? Время покажет…

Механика
Guild
Wars – активировав скилл ваш персонаж сам двигается к цели, если та была вне досягаемости. Достаточно выделить противника и нажать пробел, чтобы начать преследование (с автоатакой). Отсутствуют прыжки, уклонение и скиллы с наведением по местности. Присутствует такая забавная вещь как «body block» (в отличии от GW2 сквозь персонажей/монстров пройти нельзя) - например в GvG блокировка вражеского флагоносца является очень важным моментом.
GuildWars 2 - ваше заклинание может быть скастовано, но при этом не достичь врага если он будет слишком далеко. И если в GW1 прыжки отсутствовали вообще, то в GW2 они возведены в некий «культ» - появился отдельный аспект игры, который заключается в долгом и умелом прыганье с целью достичь определенного сложно досягаемого места, где «прыгунов» ждет сундук с наградой.

PS. Завтра планирую дополнить данное сравнение.

Satisfaction is the death of desire.
Аватар для Muqp_renamed_784509_11032020
Старожил
Регистрация:
09.12.2010
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Если бы я не играл в первую GW, то GuildWars 2 нравилась бы мне значительно больше.

Главным образом это связано с огромным набором скиллов в первой части игры, комбинациями профессий, поиском элиток по всему миру, осознание почему это лучше того, ммм.. это действительно было очень интересно. Спустя неделю с того момента как я начал играть в GW, я говорил себе что играю в самую лучшую ММО и до сих пор придерживаюсь этого мнения.
GuildWars 2 теперь кажется мне довольно простоватой, но безусловно в ней есть много других замечательный вещей, главное абстрагироваться от первой части.

Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Вообще на первом BWE и потом на стресс тесте я просто протащился от GW2. Но тогда я не осознал еще "жесткости" ситуации, то есть жесткой привязки скиллов к оружию... А вот на втором BWE осознал и расстроился не на шутку, так как из игры убрали (причем непонятно почему) основную положительную фишку. Поиграв два викенда по 2 часа в день, то есть всего около 8 часов, я получил все скиллы всех оружий, доступных рейнджеру. Из них 2/3 лично мне показались мусором. И что дальше? Всё, более никакого развития активных атакующих скиллов не будет? Дальше только подгонка перса под ту треть скиллов, которые кажутся полезными? Это ж отстой :(

Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Трейты же еще есть. Ну и технически пет-тоже набор атакующих скиллов )
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Ну трейты это и есть "допиливание перса", во втором бета викенде я с ними познакомился. Ну а пет мне вообще надоел :( Собственно и в GW1 то пет у меня был только у некроса, как раз по той причине, что он быстро умирает, и некрос из этого извлекает пользу. А рейнджером я никогда с петом не ходил - не нравится. Но в перой то я мог его ЗАМЕНИТЬ на что-то полезное, а тут - фиг.

Ну и у Гуардианов та же хрень. Куча скиллов, рассчитанных на партию. А если ты хочешь играть гуадрдианом соло, то все эти скиллы просто пропадают, и заменить их на поезные для себя - нет возможности.

Мне непонятно ПОЧЕМУ они так сделали, ведь механика GW2 легко позволяет делать все скиллы заменяемыми и просто давать пул скиллов, как было в GW1, и как в GW2 поступают с правой линейкой скиллов.

Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от snowcat:
Мне непонятно ПОЧЕМУ они так сделали, ведь механика GW2 легко позволяет делать все скиллы заменяемыми и просто давать пул скиллов, как было в GW1, и как в GW2 поступают с правой линейкой скиллов.
Баланс. В гв они на этом неплохо так погорели. Нет, они его сохранили, более или менее, и только в режиме 8 на 8. Но какой ценой? Каждый последующий фикс только гимповал очередную профу, были попытки пересмотреть механику полностью, как у дерва, что заканчивалось очередной волной гимпования.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для snowcat_renamed_19472_14022023
Фанат
Регистрация:
01.07.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Да, баланс штука трудная, по себе знаю. Но как раз Арена.нет все время привоу в пример - ох работа по балансированию ГВ1 просто титаническая и сделана была очень хорошо. В результате имели превосходную ролевую систему, просто лучшую.

А ГВ2 опустили до уровня обычных ММОРПГ, каких десятки. Выбрал класс - и всё, получите-распишитесь, никакой кастомизации почти :( Не нравятся скиллы - ищи другой класс. Не нравится ни один класс - не играй. Этого всего не было в ГВ1, и тем она была чудо как хороша. Ту систему, да в красоты GW2 с ее открытым миром и событиями - вот это был бы шедевр!

Аватар для ALinghor_renamed_30805_05122019
Фанат
Регистрация:
06.12.2005
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
В ГВ есть огромные возможности по специализации героя. Можно выбрать как наносить урон, как дефится. Каждая профа была уникальна. А комбинация проф дает все это многообразие
В ГВ2 по моему можно только выбрать уклон в аое демаг или бить одного, на дистанции или в контакте. В ГВ2 более интересен инженер.
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от snowcat:
ДВА полезных скилла - тот, который стреляет очередью, и Barrage. Первый - обычная атака, и еще два - какая-то фигня на мой взгляд.
ох щет, открыл мне глаза, оказывается кнокбэк бесполезен, зато говноАОЕшка тащит
Сообщение от snowcat:
Берешь короткий лук, и получаешь опять два полезных скилла.
собственно интереса ради, какие у шотбова есть полезные скилы? Чисто поржать или просвятиться.
Сообщение от snowcat:
Вместе это 4 полезных скилла, и их бы свести вместе, отказавшись от мусора, но ФИГ - так нельзя! Оружие дает жестко означенный набор скиллов!
бери в качестве 1 оружия шотбов, в качестве второго оружия лонгбов. В итоге у тебя будет 4 полезных скила из 5 возможных оружейных
Сообщение от snowcat:
планировать аггро
а можно по подробнее это как? Есть какой-то агрометр? Можно гвардом танковать, а элемом хилять и не срывать агро? Расскажи плиз, а то не получалоьс и оверхилом эльковским нонстопом на себя мобов перехватывал.
Сообщение от snowcat:
А в ГВ2 что? Отказаться от пета НЕЛЬЗЯ! ИМХО это бред сивой кобылы :(
можно его убить и с тобой будет бегать дохлый неактивный пет
Сообщение от Bruder:
только не в сравнении с GW1
согласен, но не до конца. Трейты не просто "подгоняют" класс, они очень сильно влияют на геймплей. Скажем просто стил и стил с уроном не одно и тоже, а стил со стелсом - это уже другая опера. Приходится долго ломать голову над калькулятором талантов, чтобы взять стил со стелсом, например, и в тоже время не просесть по другим показателям. Или, например, у ренджа глиф на иммун к дамагу пета не впечатляет, а глиф с трейтом при помощи которого вешается иммун еще и на ренджера, это уже более ощутимо и более полезно. Хотя система и стала более топорной и линейной, она всеже остается достаточно гибкой и мозгонапрягающей.
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Сообщение от Shadowspawn:
можно его убить и с тобой будет бегать дохлый неактивный пет
он не про это, а про то, что нельзя отказаться от механики с петом в пользу чего-то другого. Скажем, заменив его на аналогов полоски адреналина вара или на доп. слот оружия.

Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
Было бы тупо. Не хочешь пета - не бери рангера,какие проблемы?


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Re: GW1 vs GW2 или "Наш ответ Чемберлену!"
было бы не тупо, не было бы в этом случае просто уникальной механики у каждого класса как сейчас, т.е. несколько другая игра..

Ваши права в разделе