Ха, это нужно уметь. Я не умею. Если в ВоВ был мотив сознательно играть на проигрыш и бить хонор, то в свтор его нет.
Я про то, что сейчас на варзонах, особенно на альдеране и хаттболе, народ просто играет десматч, забив на саму цель. Хотя больше медалей получить проще именно на защите.
Кстати, вот ещё 1 плюс шилд ветки на варзонах. Протекшн от гварда даёт порядочное количество медалек, если правильно выбрать цель щитования.
У адв. про. не зависит, потому что прок не обновляет кд в отличии от пиротехника или шилдтека, да и от иммолейта 100% это проком не назовёшь) Плюсы к шансу крита в пиро у адв.про заменены на аналогичные + к урону. Я не вижу здесь зависимости от проков, вполне себе стабильный спек.
У адв. про есть заметные проблемы с нагревом. Спасает как раз прок на бесплатный рокет панч. Да и адв.про оказался на ВЗ самой слабой по дамагу и живучести веткой. Ускорение на 30% вообще вещь спорная, ускорения тех же инков или консулов -вот это ускорение. А наши 30%-конкретный фейл.
Иммолейт-абилка с 15секундным кд. Бьёт кстати, слабенько, полезного дота не даёт. Вообще хотелось бы видеть снижение входящего хила у ПТ. Поджигатели же.
Эм. Там в обеих ветках на урон от крита таланты. Только в пиро у тебя +3% от бернаута и +3% от прототипов. Итого +6% с 45% усилением урона от крита рейлшота.
Ну да, на 40ом только стан на 4 сек. Потом будет аое стан на 2.5 сек, что уже получше. Но это проблема не столько павертеха, сколько БХ в целом. Если нужен контроль, то этот класс не для тебя, это очевидно.
Просто от класса, являющегося танком, я ожидал побольше, чем 1 контроль.
Поджигающая ракета, рейл шот и вот ты уже добежал на расстояние 10м, откуда идёт флеймбёрст и вешается замедление, чтобы противник никуда из мили-зоны не делся. У адв.про. для этого есть ускор 15%, но мне замедление больше приглянулось.
Ну и грапл с 35 сек кд уже заметно чаще спасает положение. Хотя особенно он полезен, чтобы утянуть игрока с мячом за собой вниз или выудить хилера подальше от основной группы.
Чаще всего противнику либо не надо уходить из мили зоны, либо он тебя откинет, если вообще не скинет. Эти скидывания вообще отдельный разговор. На хатболе мили классы постоянно летают с платформ, как ни старайся забежать так, чтобы траекторию полёта изменить.
В целом согласен. Пиро ветка в отличии от остальных может жить на среднем расстоянии, в отличии от адв.про.
Но замедление длительностью 2 секунды? Что за смех? Я по мнению пивоваров должен каждые 2 секунды бёрстить цель, чтобы она не бегала? Итак как идиот бегаешь вокруг цели в надежде на прок рейлшота.
А тестировали вы их дуэлями?)
Я не люблю дуэли. Редко когда на ПВЕ сервере ты сражаешься 1 на 1)
Кстати, замена дротика-вещь отличная. Ибо если бы она не делила кд с дротиком, ты бы после бурста стоял с 70 нагревом. Да и граната бьёт не сразу, что неопытного соперника вводит в заблуждение. А когда она критует по 3к одновременно с критом рейлшота на 2-2.5к, то ты понимаешь всё её преимущество над дротиком.
Да, дротик всё ещё полезен. Особенно на ВЗ, где надо каст захвата точки/установки бомбы/разминирования бомбы паку людей сбить. Но урон от гранаты почти в 2 раза выше.
А так, смотри сам. Бурст с расстояния - поджигающая ракета-граната-рейлшот-анлоад-единичка по желанию.
В итоге на цели 2 дота, и у неё нету более 50% хп. Особенно охреневали от такого джаггеры 50го лвла))
Кстати, талант на снижение кд колто и перегрузки термального сенсора, вещь вообще незаменимая. Ибо в горячих местах обе абилки используются по кд. Особенно перегрузка, ибо даёт право использовать любую абилку без затрат нагрева. Если использовать её на панч или бёрст с проком рейлшота, то получится согнать где-то 20 нагрева просто так. Дополнительный контроль над своим нагревом - 5баллов.