Индорил, как гильдия в ММО, появился осенью 2003 года в российской ММО Сфера. С тех пор успели поиграть в ЛА2, СВГ, ВоВ (до сих пор), ЕК2 (до сих пор), АоК, Вархаммер, Аион, Рифт (в составе Hourglass). Где-то больше играли, где-то меньше, но нигде, кроме Сферы (уже никто не играет), ЕК2 и ВоВ надолго не задержались - не пришлись к месту проекты. Разве что, русский Вархаммер можно выделить, где мы участвовали в становлении альянса Железный Порядок (ЖП). Было весело, интересно, но тоже не слишком долго.
Создавая отделение в SW:TOR, мы ставили следующие цели:
1. Создать сильное, стабильное отделение гильдии, которое будет существовать столько же, сколько и сама игра, и тем самым даст возможность в любое время присоединиться к нам как ветеранам гильдии, желающим посмотреть проект, так и новым людям;
2. Сформировать из старых и новых членов гильдии коллектив, в котором всем было бы легко, удобно и приятно не только просто проводить время, но и добиваться определенных игровых успехов;
3. Осваивать ПВЕ контент в актуальное время - не обязательно первыми или десятыми, а просто вовремя (до новых аддонов и существенного упрощения энкаунтеров);
4. Регулярно участвовать в организованном ПвП в составе гильдейских групп (варзоны и ворлд ПвП в выделенных локациях). Среди нас почти нет любителей ганка.
Мы играем на европейском ПВП сервере Tomb of Freedon Nadd за Империю Ситхов. Выбор темной стороны может показаться несоответствующим светлым истокам Индорила, но в данном случае мы решили, что пришла пора перемен, и выбрали сторону, за которую гильдия раньше никогда не играла.
Праймтайм гильдии: 18.00-1.00 мск.
Мы используем голосовой чат Teamspeak 3.