Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что известно об игре на настоящий момент
Автор темы: Lymaena_renamed_578673_18052020
Дата создания: 20.05.2010 21:57
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Что известно об игре на настоящий момент
Что известно об игре на настоящий момент

Я собрала для себя то, что известно об игре на настоящий момент. Возможно, кому-то эта информация будет интересна.

Большая часть данных, конечно, присутствует здесь в других темах, я ее несколько систематизировала, плюс есть некоторые новые факты (либо я их просто не заметила). Ссылки указывала только для информации, которая мелькала в одном-двух источниках. То, что упоминается в каждом третьем-втором-первом интервью/обзоре, полагаю, не нуждается в доказательствах.


The Secret World – новая мморпг уровня ААА, действие которой происходит в альтернативном современном мире, где игроку придется окунуться в мир заговоров, мифов и городских легенд.

Прелюдия
«Грядут темные времена... Пробуждается древнее зло. Смертоносные существа из мифов и легенд готовы появиться на свет из темных уголков, где они прятались до сих пор. Земля – в смертельной опасности. Секретный мир скоро откроется. Судьба мира висит на волоске. В предстоящей схватке между силами света и тьмы придется принять участие простым людям. Будущие воины и герои Гайи обрели сверхчеловеческие силы, и вскоре начнется их оккультное обучение».

Разработчики - Funcom (создатели Age of Conan, Anarchy Online). В январе 2011 года Funcom заключили партнерское соглашение с EA относительно издательства игры.

Платформы – Первоначально – PC, в последствие планируется Xbox 360.






Официально игра находится в разработке с 2006 года, хотя концепция обсуждалась задолго до этого: идея подобного мира зародилась у Рагнара Торнквиста (гейм дизайнер и писатель, участвовал в создании The Longest Journey, Dreamfall и Anarchy Online) еще в 1997 году, в 2002 году началось «предварительное производство», а в 2003 появилась играбельная демо версия игры, правда, на другом движке (в то время она называлась Кабалы). Далее команда переключилась на создание Dreamfall, по выходу которой вернулись к TSW.

Первый «внутренний» закрытый бета тест ожидается через 1-2 месяца (интервью Рагнара от 7 апреля 2011), планируется серия ЗБТ. Открытую бету вряд ли можно ожидать в этом году.

Над игрой трудится около 90 сотрудников

В конце 2009 года устраивали закрытый тест для избранных, в первой половине 2010 года планируют провести несколько ограниченных бета тестов (из финансового отчета Funcom)

В августе 2010 года Funcom организовал закрытую презентацию игры для прессы.




Сеттинг - Альтернативный мир, приближенный к современности, в котором реально существует то, что в нашем мире считается мифами и легендами. На создание этого мира в большой степени оказали воздействия такие хоррор авторы, как Лавкрафт, По и Кинг.

Размер мира: по заявлению разработчиков мир необъятный. Одна Новая Англия огромна – она состоит из нескольких зон, каждая из которых гигантская. Kingsmouth - это 5% от Новой Англии. А таких локаций в игре несколько. Не зря игра первоначально называлась The World Online. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)

Основные территориальные зоны (где располагаются фракции) – Нью-Йорк, Лондон и Сеул. Лондон (самая крупная локация) также служит основной социальной зоной в игре: главный социальный центр - паб "The Horned God", где игроки смогут взаимодействовать друг с другом (бойцовский клуб, театральная сцена для представлений, танцпол...). В этом баре есть персонаж Luella (которая носит искусственные крылья, чтобы продемонстрировать свое происхождение феи). Лондон также является экономическим центром, где можно приобрести "живые тату" (living tatoos) и бесят в качестве петов. В Лондоне будут зоны, доступные только для тамплиеров, у которых в Лондоне находится штаб фракции (к примеру, Temple Hall).
В других столицах - Нью Йорк и Сеул - будут вещи, которых не будет в Лондоне.

Кроме того, игроки смогут посещать различные страны по всему миру, например, Египет. В каждой стране – свои мифы, и соответственно, своя атмосфера и свои монстры. Планируется также либо российская локация, либо «русские» элементы.

В сентябре 2009 года разработчики представили, скорее всего, стартовую локацию - Kingsmouth, Новая Англия, США. В качестве PR-а Фанкомцы даже запустили «официальный сайт» этого города, где можно поизучать историю городка, разумеется, до катаклизма, а в разделе Галлереи посмотреть на внутриигровые скриншоты.

Бесшовный или зональный мир? – не полностью бесшовный, будут зоны, но каждая зона огромна. В какой-то мере напоминает аок (где при переходе из зону в зону нужно было поговорить с npc и появляется окно загрузки в новую локацию. В Secret World будут полу-бесшовные переходы. При этом передвижения, скажем, из Нью-Йорка в Новую Англию будут казаться более естественны. Мир не будет казаться фрагментным. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)

Перемещение из разных, далеких географически регионов (из Лондона в Новую Англию, к примеру) будет завязано на мифологии игры (при этом намекнули на «Колесо времени» Роберта Джордана).

В определенном виде будут присутствовать путешествия во времени: при определенных условиях игрок сможет оказаться в прошлом, чтобы остановить какое-то событие или понаблюдать за происходящим".

Земля – полая, не полностью, но в ней есть тунели и коридоры. Причины будут частично описаны в стартовой игре, а более подробно будет в последующем дополнении. Источник - zam.com

Подземная часть - Агарта: таинственная, мистическая, необычная. Истинная природа Agartha не будет раскрыта даже на релизе. Здесь находятся шансы с редким ресурсом – анима (необходимым для активации умений). Ожидается, что здесь будет происходить основная часть пвп.

Инстанты (данжы) будут. Как для групп, так и для соло игроков. Для соло игроков инстанты будут представлять собой мини-приключения – заскриптованные небольшие замысловатые события. Источник - pc.ign.com

Первый инстанс для всех фракций - Future Tokyo: станция метро, наполненная ужасными монстрами. Это своеобразная вводная в сюжет игры, куда игрок попадает минут через 5 после начала и где может посмотреть на возможное будущее.

Ключевые НПС будут всегда на своих местах. Остальные - жить по своему расписанию, правда, особо изощренного АИ ожидать не стоит, но города будут ощущаться живыми, а не статичными, как большинство ММО, где самое яркое движение - короткие обходы стражи.




Большое разнообразие при создании персонажа: лица, прически, нос, глаза, цвет кожи, тату. Схоже с АоК.

Выбор формы тела технически в игре имеется, правда, пока не решили, будут ли запускать.



Одежду можно накладывать слоями, создавая уникальный вид.

Эпических сетов не планируется.

Вариантов одежды много, но они носят чисто эстетический характер.

Роль защиты, которая обычно заложена в арморе, в этой игре возлагается на другие вещи, включая кольца, ожерелья, оккультное оружие.

Будут мистические тату, дающие статы.

Предметов в игре будет "тысячи".

Игроки смогут орудовать множеством видов оружий от мечей до пулеметов, от гранат до темной магии и вуду. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)


Некоторые предметы, включая оружие, можно будет усовершенствовать



Уровней и классов нет. За убийство мобов и выполнение миссий даются очки опыта, на которые можно приобретать новые умения и способности. Стоимость умений зависит от их мощи и уникальности. Будут и другие способы получения скиллов, но основной способ - покупка.
В настоящий момент в игре присутствуют 500 уникальных умений. Именно уникальных, в игре не будет многочисленных вариаций Fireball I, II, III, IV, и т.д.. Сила умений будет зависеть от снаряжения.
Меню умений представлено в виде круга, разделенного на ячейки. В каждой ячейке 7 умений, которые изучаются постепенно (для изучения умения 2 нужно предварительно выучить умение 1) – своеобразное «дерево умений». Умения внизу «дерева умения» стоят меньше, чем те, что наверху.

Если игрок теряется и не может выбрать, предлагаются заранее разработанные «шаблоны» для определенных ролей. По мере продвижения по игре, получению опыта и выполнению некоторых миссий вы можете открыть до 10 разных «шаблонов». Разблокирование шаблонов так же связано с уровнем престижа в вашей фракции: игроки с большими достижениями, раскрывшие больше шаблонов, могут получить доступ к более высоким гильд миссиям или контенту, так что имеет смысл раскрыть все 10 шаблонов на вашем персонаже.


Пройти весь контент с помощью одного «шаблона» нельзя (или сложно). Разные стычки, разные подземелья будут требовать разные подходы. «Чтобы пройти весь контент игры, вам, вероятно, придется изучить большую часть из 500 умений и придумать, как наиболее эффективно использовать их».

Умения могут быть активными и пассивными.

Теоретически игрок может выучить все имеющие в игре умения, но на это уйдет очень много времени.

Перед окончательным выбором скилла можно увидеть, как он будет влиять на вашего персонажа в окне персонажа.

Магия будет 5 видов (не фэнтезийная, а "принадлежащая темным уголкам земли") - вуду, иллюзионизм, демонология. Будет также школа огня. Игрок может изучить все виды магии. Все виды магии можно использовать для разных задач, но каждый вид будет на чем-то фокусироваться. Из "Вопросов-ответов"

Умения не растут в уровне, они становятся мощнее только в зависимости от снаряжения

Стартовое оружие зависит от выбранных стартовых умений

У игрока есть очки жизни (зеленая панель) и очки анима (желтая панель). Анима расходуется для активации сил.

Некоторые умения будут уникальны для каждой фракции, но в основная часть – универсальна.



Меню умений представлено в виде кольца, разбитого на 3 части: дистанционные, мили и магия. Дистанционные: rifle, shortgun, pistol. Мили - swords, hammers, fists (hand-to-hand). Магия– крови, хаоса, элементализм.


В каждом подразделение имеются ячейки, внутри ячейки – 7 скиллов, для прогресса нужно купить предыдущий скилл.


Прозвучавшиеназванияумений:


Активныеумения: shockwave, sledge, showdown, chain fire, aimed shot, dead eye, shootout


Пассивныеумения: black rounds, optimization, faith, tough it out, close up, street smarts, path to glory


Ячейка Bad company: selective training, debace dead eye

Ячейка Book of earth: way of warrior


Ячейка Book of blood


Ячейка Excessive Force: cold barrel zero


Ячейка way of a tiger


Ячейка way of a wolf: infiltration



В игре будут три фракции, к которым может присоединиться игрок, фракция выбирается в момент создания персонажа: Illuminati, Dragon и Templars (на официальном сайте игры можно пройти тест, чтобы узнать какая фракция вам больше подходит)


Каждое секретное общество обладает собственными моральными устоями, амбициями и способами их достижений. Выбор фракции определяет не только стартовую локацию, но будет влиять на геймплей. А также будут некоторые умения, уникальные для каждой фракции.

У фракций будут уникальные миссии, наборы одежды, униформа, предметы, персонажи, локации и т.п. «Игра драконом будет восприниматься совсем по-другому, нежели игра темпларом».

У каждой фракции есть свой головной офис (Нью-Йорк - Illuminati, Лондон - Templar или Сеул - Dragon) – база вашей деятельности, здесь находятся торговцы, учителя, можно получать квесты. Головные офисы - мирная зона.

Выбор фракции определяет союзников и врагов, однако по желанию игроки разных фракций могут объединяться, например, для выполнения определенного задания или устранения определенного препятствия.

Представители разных фракций могут объединяться для пве.

Фракции могут объединяться друг с другом против третьей для пвп.

Первая локация после стартовой, куда попадают все игроки - Solomon Island и город Kingsmouth, где игроки трех фракции должны забыть свои различия и объединиться, чтобы отразить нападение темноты. По мере продвижения по сюжету противоборство становится заметнее и острее. Источник

Менять фракции после создания персонажа нельзя.

Внутри фракции можно будет расти и получать ранги. Прогресс будет публиковаться на веб сайте с большой детализацией. Для роста нужно выполнять миссии, которые обычно подразумевают взаимодействие с противоположными фракциями. Новые ранги дают доступ, к примеру, к новым секретам.

Можно ли дослужиться до босса фракции? «На релизе – нет. На релизе вы с верхушкой и не повстречаетесь» (Рагнар)

Все три фракции проходят по сюжету по одним и тем же локациям, в одном и том же порядке, что может привести к интересным пвп сражениям, однака сама сюжетная линия для каждой фракции пишется отдельно.

Хотя все три фракции сражаются против общего зла, они соперничают между собой за редкий ресурс – анима (необходим для активации умений), который содержится в неких шахтах (cell) в глубинах древнего города Агарта. Фракция, контролирующая эти шахты, будет получать ресурс, поэтому ожидаются непрерывные бои за них 24 на 7

Известно о еще трех фракциях: «Старый враг» (геральдический щит с головой льва на фоне меча), «Новый оппонент» (квадратный узел и японский иероглиф, означающий змею), «Прилив Шангена» (знамя с восходящим солнцем). Никаких объяснений о роли и задачах этих фракций не известно. Funcom не подтвердил, но и не отверг, что это НПЦ-фракции или возможные вражеские фракции.

Также существует таинственная нейтральная фракция – «Совет Венеции», которая, к примеру, устанавливает правила поведения на БГ.

У каждого секретного общества будет свой стиль одежды и оружия, но игроки смогут кастомизировать своей внешний вид по желанию

Экран создания персонажа для Тамплиеров стилизован под гаитянский ресторан. Игроков встречает персонаж Mama Abena.




Игроки смогут объединяться в гильдии, называемые кабалами, которые должны выбрать союзную фракцию (т.е., члены одной гильдии могут принадлежать только к одной фракции).

У гильдии будут свои помещения, головной офис.

Гильдии будут завоевывать ранги внутри своей фракции

В гильдии могут быть только игроки, принадлежащие одной фракции.



Очень большую часть контента модно проходить соло. Однако будут поощрения для прохождения в группе – и задачи сложнее, и награды больше. (из подкаста Funcom's Director of Communications, Erling Ellingsen)

Пати состоит из 5 человек.

Группа может состоять из представителей разных фракций. Будут определенные преимущества для пати, состоящей из членов одной группы. Мы уже определились, какие именно, но пока не расскажем.




Несмотря на то, что игра сильно фокусируется на лоре и основном сюжете, игрок может отвлекаться от него в любой момент. Исследование мира не только приветствуется, но и, порой, даже требуется. Чтобы узнать всю историю, нужно очень тщательно изучать мир и расскрывать его секреты. Это - ключевой элемент, для поддержки которого разработана специальная механика. В The Secret World, история и является фактически геймплеем.

Исследование мира будет поощряться чем-то более ощутимым, чем "галочка, что вы обнаружили то-то".

Для некоторых квестов имеются указатели и подсказки в журнале, в некоторых квестах подобная информация отсутствует.

Квесты (многие, большинство или все - не понятно) будут сопровождаться «актерской озвучкой, выгодными поворотами камеры и заскриптованными событиями», в общем, ожидается много кинематографических сцен. Все НПС будут озвучены, для всех миссий, не только сюжетных.

Текст и варианты ответов показываются не в диалоговом окне, а рядом с персонажем (наподобие Everquest 2

Будут разные типы заданий (обозначаются разными иконками): action-миссии, миссии на исследование, миссии по расследованию, саботаж. В миссиях расследований нужно, к примеру, расшифровать древние иероглифы, найти код к двери, чтобы раскрыть тайну Иллуминати. Для многих миссий будет требоваться искать информацию в Интернете.

Пример миссии по расследованию: «Гарри выдал нашей команде миссию по расследованию - найти здания в городе, отмеченные символом Иллюминати в виде пирамиды, для чего пришлось исследовать весь город в поисках люков, библиотечных книг и других объектов с этим символом. Благодаря чему мы обнаружили табличку с именами двух почивших жителей Kingsmouth-а: художника и поэта. Тут мы были вынуждены прикрыть игру и отправиться в поисковую систему за полезной информацией об этих людях, где узнали о некой картине, где оба этих мужчины изображены вместе. Картина хранится в городском совете. Что привело нас к запрятанному складу».

По утверждению представителей Фанкома «на решение некоторых миссий уйдут месяцы». Возможно, будут награды для тех, кто выполнит подобные миссии первыми.

Еще пример миссии: нужно следовать за воронами, которые периодически перелетают с места на место. В этом задании никаких указателей на карте нет.

Можно выбирать квесты разных категорий. Если вам не нравятся загадки, можете сфокусироваться на боях.

Разные типы миссий отличаются иконками.

В некоторых миссиях (тех, для прохождения которых требуется больше времени, чем для обычных квестов) имеется система записи прогресса: tier-система. Выполнив определенную часть миссии, ваш прогресс сохраняется. Если вы приостанавливаете выполнение задания и возвращаетесь позднее, то продолжаете с «сохраненного» места. По задумке разработчиков это должно мотивировать игру в команде.



Нон-таргет системы не будет. Используется традиционный «lock-on» таргеттинг.

Бой "традиционен" в том смысле, что вам нужно кликнуть (или выбрать TAB-ом) цель и задействовать умения с помощью клавиатуры или мышки, но игрокам также полезно двигаться и следить за врагами. Бой не такой пассивный, как в некоторых играх, но и не требует таких быстрых рефлексов или реакции мышки, скиллы персонажа важнее, чем игрока. Источник

Одновременно игрок может иметь семь активных и семь пассивных умений. Перед началом миссии или боем игрок может выбрать их из сотни возможных вариантов. Во время боя менять умения нельзя, придется пользоваться этими 14-тью. Перед любой миссией вы можете настроить себя на роль мили воина, дистанционика или мага, на соло или командную игру, поддержку, нанесение дамага, танкование, лечение или любая комбинация всего перечисленного.

Пассивные умения в большой степени определяют, какую роль персонаж играет в группе, так как они могут изменять количество дамага, наносимого вам или вами. Например, заклинание лечения можно усовершенствовать так, что оно же будет воскрешать.

Бой строится вокруг идеи ввода врага в определенное состояние. Действие умения зависит от условий, то есть, некоторые способности проверяют состояние врага или союзника и могут изменять свой эффект соответствующим образом. Соответственно, заклинания могут накладываться. В показанном примере один игрок магической специализации запустил в группу зомби скилл, поджигающий их. А другой, специализации хилера, активировал скилл, который взрывает тех, кто находится в горящем состоянии. Один игрок, разумеется, может выучить оба этих скилла. Еще один пример: "я кастую файрболл, он наносит 100 урона и поджигает вас (вводит в состояние горения), затем другой игрок стреляет из АК и наносит 50 урон по персонажу не находящемуся в состоянии горения. Но так как вы горите, вас еще и сбивает с ног". Это значит, что ваша группу и даже гильдия можете настроить себя друг под друга.

Внутриигровые описания умений будут содержать цифры, а не только «это умение слегка увеличивает вашу защиту»

Персонаж создает динамическую комбо систему из скиллов и оружия.

Танк может быть дистанционником (в одном из роликов персонаж, выполняющий в группе роль танка, был с ружьем)

Скиллы покупаются. Перед покупкой их можно потестить в специальной зоне - Crucible (по крайней мере, у Тамплиеров она точно называется так)




Взаимодействуя с окружающим миром, можно изменять окружающий мир. Показанные примеры:

- выстелив в в бензобак, персонаж устроил взрыв, введя противников в состояние «горения», после чего задействовал огненное заклинание. Если ваш персонаж пройдет через устроенный пожар, он тоже входит в состояние «горения».

- прыгая по машинам, персонаж активировал сигнализацию, шум которой привлекал противников. По объяснению разработчиков, таким образом можно динамически регулировать количество врагов (что особенно полезно в густо заселенных игроками локациях)



Постоянной смерти нет, можно "потерять сознание". Чтобы вернуться в обычное игровое состояние, нужно "найти свои останки". Возможно, "труп" будет бегать в "интересной одеянии". Из "Вопросов-ответов"

Про штрафы информации пока нет.



Пока были представлены, в основном, зомби, так как вся нынешняя информация идет о городе Kingsmouth. Популяция каждого региона зависит от мифов и легенд конкретной страны.

Было представлено три босса: огромный драуг, механический монстр и кхтулку-подобное морское чудище, стреляющее оранжевой вязкой субстанцией и обладающее мощными аое-атаками.

Также упоминались вендиго и саскватч.

Все виды созданий и монстров будут иметь определенную роль в истории, у всех причины выхода на свет, чтобы не было впечатления несколько разных игры в одной.

Поведение мобов зависит от их типа. К примеру, зомби, будут сразу нападать на людей с криками «мозги-и-и!», другие, если чувствуют, что у них нет шансов победить, убегут, некоторые могут пообщаться с игроками.

Некоторые босс-мобы имеют уникальные схемы поведения, например, Jack O'Lantern (тыквенная голова – символ Хэллоуина), сильный монстр, в единственном числе, но респится в нескольких локациях, получает поддержку от нескольких разных созданий. Все подробности о локациях и советы, как его победить, игрок может узнать в игре.

Главное зло в игре - "скверна" (filth).





Крафт будет большой частью игры, обещается интересный и сложный крафт. Заниматься крафтом не обязательно.

Ожидается «здоровая экономика» за счет механики крафта.

Будут аукционы



Планируются мини-игры (такие как Team-Deathmatch и Capture the Flag) и PvP за контроль над территорией, а также турниры «для всех»

Участвовать в борьбе за анима будут, в основном, фракции, но и соло игроки смогут присоединиться.

На GDC2011 были продемонстрировали три БГ с разными режимами, на каждом из которых действуют свои правила, установленные некой нейтральной организацией – «Совет Венеции».

Первый БГ – Stonehenge: командный сценарий для двух пати по 5 человек, по типу «King of the Hill». Так как защищающей команде потребуется удерживать территорию против атакующей команды, успех в этом матче зависит не только от умений игроков, но и от правильного выбора умений: защитникам будут важны защитные умения и лечение, а атакующим – усиливающие умения.

Второй БГ - Shambala (ака Shangri-La), рейтинговые командные бои на арене для тех, кто хочет завоевать болеевысокие уровни рангов и получить эксклюзивное снаряжение и другие преимущества, типа «Last Man Standing». Это «чисто пвп» сценарий: побеждает последний выживший. Команды будут подбираться в зависимости от очков ранга. Автоматического воскрешения нет, только если воскресит игрок своей команды. Выигрывает команда с последним выжившим игроком.

Третий БГ - El Dorado, сказочный золотой город, который в игре выглядит как огромная пирамида с четырьмя основными ценями - древними идолами, действующими как точки контроля, которые нужно удержать как можно дольше. Тип «Capture the Flag». El Dorado представляет собой асимметричную карту, некоторые идолы будет проще захватить (или защитить), чем другие, на местности будет множество расщелин и закоулков, где можно спрятаться и устроить засаду. Расчитан на три команды (по числу фракций) по 10 человек.

В пвп сценариях, по крайней мере тех, что основаны на противостоянии фракций, игроки будут одеты в специальную униформу своей фракции.

Возможно, будут PvP серверы с расширенными возможностями для PvP



Планируется "традиционный" энд-гейм контент для пвп и пве: более сложные подземелья, рейды, пвп система, а также достижения (achievement) и другое.



Мини-игры будут.

Танцы - один из видов мини-игр. Танцуя, можно завоевать и одну из ачивок.



Как отметил в одном из интервью Ragnar Tornquist, у них уже напланировано пост-релизного контента на несколько лет, включая новые удивительные локации.

"После релиза мы планируем регулярно добавлять новый контент в игру, история будет продолжаться в контентных апгрейдах и дополнениях". О сюжете: «на релизе будет представлена одна десятая часть «всей картины». Релиз – это только начало этой истории» (Рагнар)




Упрощен по сравнению с привычным UI в MMO, напоминает стиль iPhone приложений: крупные кнопки с яркими цветами и легко распознаваемыми иконами. Журнал тоже, кстати, представляет собой смартфон.



Движок – DreamWorld - тот же, что в Age of Conan, переработанный для лучшей передачи широких ландшавтов: от горных массивов до крупных городов.



ГМ ивенты - пока окончательно не определились, но склоняются против ГМ ивентов, так как многие игроки против мероприятий в строго запланированные часы. Их либо не будет вообще, либо будет мало.



Пока не известна, но сама игра будет покупаться.

Планируется продажа, в частности, через Steam.

Будет коллекционное издание.



По заверениям Рагнара, высока вероятность русской локализации, правда, деталей пока нет.

Последний раз редактировалось Lymaena_renamed_578673_18052020; 15.06.2011 в 21:14.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Ох спасибо.
Все чётко, конкретно и предельно ясно. Хоть и слежу за игрой, но нашёл много нового и интересного для себя.
Надеюсь на Фанком - тема много интереснее и современнее Конана.
Благодарю, умница.

Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от SushkA:
Благодарю, умница.
Спасибо ))
Разделяю надежды. А так как игра сочетание сингла и мморпг (а я люблю и то, и то), очень хочется, чтобы у них получилось задуманное.
Аватар для Volkolam_renamed_736462_24052023
Фанат
Регистрация:
02.04.2010
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Спасибо=0)
Аватар для NAIF
NAIF
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Спасибочки !!! Очень позновательно,хотелось бы узнать о дате релиза поточнее а то конан поднадоел если честно)
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
ну загнул брат тут дата сырой ЗБТ и то покрыта туманом , а ты о релизе спрашиваешь .

можно ударится в теорикрафт
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от NAIF:
Спасибочки !!! Очень позновательно,хотелось бы узнать о дате релиза поточнее а то конан поднадоел если честно)
Можно только предположить (!!!), что на геймконе в августе они намекнут на примерное время збт, и то не факт. О релизе, как заметил Aurelius, говорить еще рано
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
а на Е3 они ничего показывать не будут ? а то я слышал там Вархаммер40к вроде бы привезут . а Секретный Мир такой Секретный ..пока

что меня радует так это кастомайз персонажа в стиле " что хочу то и ворочу " и " No Korea " .
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от Aurelius:
а на Е3 они ничего показывать не будут ? а то я слышал там Вархаммер40к вроде бы привезут . а Секретный Мир такой Секретный ..пока

что меня радует так это кастомайз персонажа в стиле " что хочу то и ворочу " и " No Korea " .
не, к сожалению, фанкома вообще на Е3 не будет. Зато было немало намеков на Кельнскую выставку
Аватар для NAIF
NAIF
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Просто у меня мало времени для того что бы читать форумы(работа и тд) если честно то основную инфу прочитал сегодня в первый раз но игра понравилась вот поэтому и возник вопрос о релизе.Хоть бы ключи на ЗБТ в россии тоже раздавали )
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от NAIF:
Просто у меня мало времени для того что бы читать форумы(работа и тд) если честно то основную инфу прочитал сегодня в первый раз но игра понравилась вот поэтому и возник вопрос о релизе.Хоть бы ключи на ЗБТ в россии тоже раздавали )
Ограничений по странам не предвидется, хоть русские и засветились на форуме, создав какой-то вопрос на русском. Там бедолаге с помощью гугл транслейта пытались объяснить ответ )))

Но чтобы получить ключик, нужно пройти "тест инициации" на форуме - http://www.darkdaysarecoming.com/. Если с английским не знаком, то можно нажать Initiation test, далее в случайно порядке потыкать на ответы , в конце будет указана рекомендуемая (одна из трех) фракций, ну и нужно указать электронку, затем подтвердить ее - и вауля! Останется только ждать.
Аватар для NAIF
NAIF
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Спс так и поступлю)
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от NAIF:
Хоть бы ключи на ЗБТ в россии тоже раздавали
Ключи раздавали подписчикам АоС при оплате 6 месяцев перед новым годом. Иконка с ЗБТ TSW уже в учетке... Ждемс...
Аватар для SERG1993
SERG1993
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от Lymaena:
Ограничений по странам не предвидется, хоть русские и засветились на форуме, создав какой-то вопрос на русском. Там бедолаге с помощью гугл транслейта пытались объяснить ответ )))

Но чтобы получить ключик, нужно пройти "тест инициации" на форуме - http://www.darkdaysarecoming.com/. Если с английским не знаком, то можно нажать Initiation test, далее в случайно порядке потыкать на ответы , в конце будет указана рекомендуемая (одна из трех) фракций, ну и нужно указать электронку, затем подтвердить ее - и вауля! Останется только ждать.
А тот бедолага был я)Я нифига инглиш не знаю вот и гнал им по русски потом заколебался письма читать)Мой ник там Darkmenforever

Добавлено через 8 минут
Спасибо огромное!Но ты допустила одну ошибку у фракций не некоторые миссии будут уникальны)Согласно последним данным у каждой фракции будет своя собственная сюжетная линия.Только некоторые миссии будут отзеркалены.

Добавлено через 3 минуты
И квесты убей десять мобов нужны будут в основном только чтобы установить контакт с личностью.Так что таких квестов будет не много.
Последний раз редактировалось SERG1993; 24.05.2010 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от SERG1993:
Спасибо огромное!Но ты допустила одну ошибку у фракций не некоторые миссии будут уникальны)Согласно последним данным у каждой фракции будет своя собственная сюжетная линия.Только некоторые миссии будут отзеркалены.

Добавлено через 3 минуты
И квесты убей десять мобов нужны будут в основном только чтобы установить контакт с личностью.Так что таких квестов будет не много.
А можно сразу с источниками? Мои все данные из разных интервью, но возможно, есть более свежая информация. Про контакт с личностью что-то припоминаю, но не помню, чтобы после установки контакта с нпсом обещаются особо оригинальны типы квестов.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SERG1993:
А тот бедолага был я)Я нифига инглиш не знаю вот и гнал им по русски потом заколебался письма читать)Мой ник там Darkmenforever
меня, кстати, в этом случае приятно удивило местное коммьюнити. Вместе ожидаемых фраз - "здесь английский сайт, идите на фиг на свои", они очень вежливо объяснили, что многоязычных секций еще не открыли, и даже ответили на вопрос на гугл-русском )))
Последний раз редактировалось Lymaena_renamed_578673_18052020; 24.05.2010 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SERG1993
SERG1993
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Про разные сюжетные линии для фракций
http://www.woh.ru/news/view/3522/
http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=9124
Про квесты
https://forums.goha.ru/showthread.ph...03#post9789803
Аватар для SERG1993
SERG1993
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
И кстати можете задавать вопросы по the secret world рагнару на http://www.formspring.me/RagnarTornquist
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация:
14.09.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от SERG1993:
Про разные сюжетные линии для фракций
http://www.woh.ru/news/view/3522/
http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=9124
Про квесты
https://forums.goha.ru/showthread.ph...03#post9789803
Спасибо. Подкорректировала. Про квесты, правда, там не четко говорится, какие именно будут, поэтому я убрала вообще об этом, оставила лишь то, что ясно заявляется: об озвучке и кинематографичности :)
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
про квесты говорилось что они мол будут походить на своего рода расследование .
Аватар для SERG1993
SERG1993
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от Lymaena:
Спасибо. Подкорректировала. Про квесты, правда, там не четко говорится, какие именно будут, поэтому я убрала вообще об этом, оставила лишь то, что ясно заявляется: об озвучке и кинематографичности :)
Это тебе спасибо за твой труд что все факты собрала)мне всё лень было это сделать)
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от Lymaena:
Перемещение из разных, далеких географически регионов (из Лондона в Новую Англию, к примеру) будет завязано на мифологии игры (при этом намекнули на «Колесо времени» Роберта Джордана).
Как слюнявый фанбой Великого Джордана стучу ножками в нетерпении и ожидании :) Портальные камни это гут.
И еще вот интересно, будет ли какое-нибудь новшество в плане воскрешений после смерти... Или как и везде - умер, тыкнул кнопку, встал на ближайшем респе... Вот в "Pray" была альтернативная система воскрешения, конечно с недостатками, но интереснее чем банальщина...

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Последний раз редактировалось Jerohn; 24.05.2010 в 17:26.
Аватар для Rasi_renamed_746015_16092019
Читатель
Регистрация:
27.05.2010
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Спасибо за Превью.
П.С. А про системные требования.. даже примерно ничего нет?
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от Rasi:
А про системные требования.. даже примерно ничего нет?
У TSW модернизированый движек AoC...
Аватар для Rasi_renamed_746015_16092019
Читатель
Регистрация:
27.05.2010
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от ne-X-us:
У TSW модернизированый движек AoC...
Это понятно. Однако, движок можно, и оптимизировать, и графикой загрузить очень сильно.
Аватар для NAIF
NAIF
Guest
Ответ: Что известно об игре на настоящий момент
Сообщение от ne-X-us:
Ключи раздавали подписчикам АоС при оплате 6 месяцев перед новым годом. Иконка с ЗБТ TSW уже в учетке... Ждемс..
То есть если я не проплатил перед новым годом 6 мес игры ,получить ключ на ЗБТ уже нереально ?
Ваши права в разделе