Re: Гильермо дель Торо о смерти, эмоциях и полувековом пути к "Франкенштейну"
Сейчас мода называть любой проект проектом мечты. Местами сабж выглядит сыро, будто бы сделан наспех, более кропотливый подход заметен лишь в отдельных мелочах, в основном, в начале. Картинка в целом красивая, портят впечатление моменты с графикой. Что сразу же резануло глаз - на северном полюсе, где целый корабль сковало льдом, а матросы страдают из-за отмороженных пальцев, никто не выпускает пар изо рта. Видимо, всё же там не настолько холодно-)
Не очень понятно, что дель Торо пытался донести фильмом. То ли это опасение перед неподконтрольным изобретением в свете раздутого пузыря ИИ, то ли простая повестка о нетакусиках, что наивнее и человечнее белых монстров, которые одни лишь и могут обратить их ко злу (но эта тема идёт красной нитью через всё творчество режиссёра), то ли что-то антивоенное. Выбирайте, кому что ближе. Под последним углом зрения ярким фрагментом выступает антимилитаристский монолог Мии Гот, которому самое место было бы в другом проекте от Нетфликса - в посредственной экранизации Ремарка трёхлетней давности, но там его почему-то не было... а здесь он притянут за уши, но при этом работает. Собственно, симпатичная картинка за вычетом ряда косяков и этот монолог первой встречи - единственное, чем запоминается новый Франкенштейн
|