Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Assassin’s Creed Shadows сожмется ради Nintendo Switch 2
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 24.11.2025 18:16
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Assassin’s Creed Shadows сожмется ради Nintendo Switch 2



Компания Nintendo раскрыла объём памяти, который займёт грядущая игра Assassin’s Creed Shadows на консоли Switch 2. Для установки проекта Ubisoft потребуется 62,8 ГБ свободного пространства. Этот показатель заметно уступает версиям для других платформ: на ПК игра потребует около 115 ГБ, а на PS5 — порядка 102 ГБ.

Разница в объёме файлов объясняется оптимизацией под технические возможности Switch 2. Чтобы обеспечить стабильную работу на консоли, разработчики были вынуждены пойти на определённые визуальные компромиссы. По оценкам экспертов из Digital Foundry, в версии для Switch 2 отсутствует трассировка лучей, что делает сцены менее объёмными, а освещение — менее естественным. Кроме того, динамическое освещение заменили на заранее просчитанное, что позволило повысить производительность и стабильность кадровой частоты. Также заметно снизилось качество теней, эффекта тумана и общей картинки — предположительно из‑за сжатия видеоданных.

При этом специалисты отмечают, что, несмотря на упрощения, версия для Switch 2 сохранит визуальный стиль Assassin’s Creed и останется привлекательной для игроков. Важным преимуществом станет возможность погрузиться в атмосферу феодальной Японии в портативном формате — такой опции нет у стационарных платформ.

Если сравнивать с другими платформами, версии для PS5 и Xbox Series X/S поддерживают трассировку лучей и работают в более высоком разрешении. ПК‑версия предлагает ещё больше возможностей: там доступны поддержка ультрашироких мониторов, технологии апскейлинга (DLSS, FSR, XeSS) и режим с HDR.

Релиз Assassin’s Creed Shadows на Nintendo Switch 2 запланирован на 2 декабря 2025 года. Разработчики обещают к этому времени довести оптимизацию до оптимального уровня, чтобы найти верный баланс между качеством графики и производительностью и оправдать ожидания игроков.




Ваши права в разделе