@Efemische, Какие фантазии чисто факты) Со дня выставки не прошло не одного дня без новости об игре) Это называется разгонять волну на пустом месте) В волну не разгоняют если это кому то не надо. Может инсайд есть что кто то из наших издавать решил) Чисто теория заговора) Вон Crimson Desert ведь пристроили)
Ты там что совсем впал в игровую кому? Игру еще 2 года назад показывали, она называлась проект Муген. Потом был год молчания - ренейм, микро-ролик и еще год молчания до релиза роликов перед ТГС.

В Ананта ее переименовали 9 месяцев назад и еще включили предрегистрацию на сайте, изменили сеттинг с мистики (она на первых видео ну очень на НТЕ была похожа), на полноценное ГТА убрав скилы, ультимейты и отобрав лассо у всех кроме ГГ.
Если ты не следишь за новостями, хотя бы пургу не неси, кто надо давно за проектом следит, это не новинка. И еще факт, примерно 2 года назад вышел ролик игры от Inception (погугли вот это на Ютубе Inception工作室概念PV|欢迎光临——天字七六!)
Этот проект параллельно с Муген был в разработке у дочерки НетИс и его прикрыли переведя большинство разрабов на Муген, коих сейчас по сливам 700 тел.
Treacherous Waters (Justice Online) (Sword of Justice для глобала потому что вышла мобильная версия) не новая, это игра 18 года, она просто нишевая как и Moonlight Blade, они есть только в Китае потому что жанр Уся для запада слишком специфичен и игры в нем там не живут. Они на глобал обе игры ее на релизе обещали издать, но не выпустили.
Напомнить может как загнулась в глобале Legend of the Ancient Sword (Swords of Legends Online), с треском и грохотом, даже ру добавили перед смертью, но не помогло, а монетизация а игре была максимально френдли для игроков, только костюмы и петы для предвижения в шопе.
п.с. игры китайские на глобал выходят не с оригинальными названиями, особенно если появляется мобильная версия (иногда совмещенная с ПК версией).
Хотя, если брать пример Ревы, то мобилка отдельный проект, а вот Джастис мобильная и пк версии - общий сервер.