Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 13.09.2025 18:16
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом



Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.

Игра не соответствовала высоким стандартам качества, которые BioWare установила своими предыдущими успешными проектами, такими как Mass Effect и Dragon Age. Это внутреннее понимание несоответствия стало тревожным сигналом для всей команды разработчиков.

Electronic Arts, осознавая масштаб проблем в разработке, пошла на беспрецедентный шаг — снизила ожидания от игры до 70 баллов на Metacritic. Для студии, привыкшей к оценкам выше 90, это было признанием серьёзного кризиса.

Однако даже эти скромные ожидания не были оправданы. Anthem вышла в недостаточно готовом состоянии и получила всего 59 баллов на Metacritic, что стало окончательным подтверждением провала проекта.

Откровения Дарры проливают свет на глубокий кризис, который переживала BioWare в тот период. Провал Anthem привёл к прекращению поддержки игры и стал поворотным моментом в истории студии, заставившим пересмотреть подходы к разработке игр.

Этот случай демонстрирует, как важно сохранять высокие стандарты качества даже в сложных ситуациях разработки, и показывает последствия поспешного релиза недостаточно готового продукта.



Аватар для kenzi_sempai
Старожил
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Выпуск игры это как поезд без тормозов?

Вы сделали плохо, студия поняла что игра плоха - притом вроде графон был нормальный, геймплей кривенький, но игралось же - небыло контента, развития - ну сделайте, вы же провели тесты - а они просто глазки закрыли ручками и всё что-ли?

У них как с Mass Effect всё пошло - 3 части меняли геймплей - в итоге нашли свой стиль, привлекли игроков в кооп который умер благодаря их же кривым рукам, так ещё и в сюжете умудрились проколоться и более того отказались общаться со своими игроками и понять свои ошибки
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Все кто следил за игрой были уверены что это будет провал. Особенно нравилось наблюдать за шлюхо-стримерами которые пытались переубедить в обратном. Та же гоха , в лице сиротина( если не ошибаюсь) пыталась втюхать эту пустышку. Хотя потенциал у игры был.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
А местный якобы сотрудник Биоварей рассказывал, мол на Гимн были очень большие наджежды

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Минут 5 поиграл бесплатно и выключил, всё сразу стало понятно - игры нет. Они же делали её годами и не видели этого? Сомневаюсь, скорее всего считали что люди воодушевлятся "сервисами" и понесут бабло, иногда поигрывая в саму игру непосредственно. Не прокатило.
Аватар для Zatvornik
Фанат
Регистрация:
20.01.2008
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
На ум приходит только одно объяснение, почему разработчики положили хер на игру и дальнейшее ее развитие. Либо денег дали чтобы задушили игру, либо игру выкупили оставив им права. Кто? Я вижу только два проекта аналогичного жанра, которые идут в гору. Destiny разработанная компанией Bungie и изданная Activision и Warframe разработанная и выпущенная Digital Extremes. Anthem могла бы быть многообещающей игрой при должной поддержке, которой не было. Было выпущено несколько патчей для корректной работы игры и больше ничего, ни локаций новых, ни боссов ни персонажей (фреймов), ни оружия......., просто ноль.
Аватар для Kirlian
Маньяк
Регистрация:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Сообщение от kenzi_sempai:
У них как с Mass Effect всё пошло - 3 части меняли геймплей - в итоге нашли свой стиль, привлекли игроков в кооп который умер благодаря их же кривым рукам, так ещё и в сюжете умудрились проколоться и более того отказались общаться со своими игроками и понять свои ошибки
Кооп там был очень даже неплох - рубался с удовольствие. А потом пришла Андромеда и похоже убила даже тот небольшой онлайн, который еще был. Самое обидное, что и Андромеда неплоха - отличная графика, крепкая боевка. Сюжет вот да, блеклый. Но у биоваров каждая часть МЭ вытягивалась дополнениями, а тут не стали даже пытаться. Сделали бы дополнение про ковчег кварианцев, как и планировали. Но нет. Просто свернули все к чертям. Жаль.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Жаль что разработчики зарубили переработку ключевых систем и добавление новых которыми занимались люди из команды SWTOR.
Они выглядели довольно интересно.



Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Зато сколько новостей можно напостить, что люди работавшие над игрой им было просто насрать какой она выйдет, а новости продолжают выходить. И причем тут те года, если ДА2 делали за 1 год. Как только Биоваре продала жопу ЕА все уже было кончено, а начали ее делать еще в 2009м. Что то получалась на остатаках той команды, но пришло бы все равно к Велгарду.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Сообщение от Kirlian:
Кооп там был очень даже неплох - рубался с удовольствие.
Неплох - это ещё мягко сказано. Такого выверенного и балансного коопа ни до него ни после не видел. Вот в нём безо всяких кавычек гордишься "Одиноким Волком", без читерства естественно.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Сообщение от Wadimus:
Игра не соответствовала высоким стандартам качества, которые BioWare установила своими предыдущими успешными проектами
Сообщение от Wadimus:
Это внутреннее понимание несоответствия стало тревожным сигналом для всей команды разработчиков.
Первые годы с 2012 внутреннее понимание было тревожным для биоваров, а потом они превратились в биоварей и перестали волноваться о низкой планке

Ваши права в разделе