DOOM: The Dark Ages могла "весить" гораздо больше, но трассировка лучей спасла геймеров
Digital Foundry сообщают, что id Software называет трассировку лучей в DOOM: The Dark Ages тем, что спасло игроков от непомерно огромной по занимаемому на SSD пространству игры. id Tech 7 использует трассировку лучей глобального освещения (RTGI) для оптимизации объема файлов игры.
RTGI заменяет традиционное запеченное освещение, что и снижает требования к дисковому пространству, а также упрощает разработку игру. DF заявляют, что абсолютно посредственная по картинке Assassin's Creed Shadows при отсутствии трассировки лучей для глобального освещения занимала бы до 2 Тб пространства, а на работу со светом у разработчиков бы ушло около двух лет. Откуда взялись такие цифры не совсем ясно, но абсолютно смехотворная производительность Assassin's Creed Shadows даже на топовых системах показывает, что разработчики не просто сократили время разработки, но и просто не сделали свою работу по оптимизации далеко не самой красивой игры.