Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 02.09.2025 19:30
Аватар для Wadimus
Мастер
Регистрация:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
От праздника к трагедии




Тим Кейн, один из создателей легендарной RPG Fallout, раскрыл закулисье создания знаменитой концовки игры. В новом видео на YouTube разработчик поделился уникальными подробностями о том, как менялось видение финала культового проекта.

Изначально создатель игры планировал совершенно иной финал. По его замыслу, игра должна была завершиться праздничной вечеринкой в убежище: торты, воздушные шары и всеобщее ликование. Однако коллега Леонард Бойарски предложил кардинально другую концепцию.

По версии Бойарски, после завершения главной миссии герой возвращается к убежищу, но дверь перед ним не открывается. Смотритель объясняет, что выжившего больше никогда не впустят внутрь, поскольку его опыт исследования пустошей может “испортить” уклад жизни остальных жителей.

Хотя Кейну потребовалось время, чтобы принять такое решение, сегодня он признает, что именно эта концовка идеально отражает дух вселенной Fallout. По его словам, в мире игры нет настоящих победителей — есть лишь те, кто проиграл меньше других.

Кейн провел интересную параллель с созданием сериала MASH, где сценаристы неожиданно убили популярного персонажа полковника Блейка. Подобно тому случаю, в разработке Fallout команде пришлось отстаивать свое видение мрачной концовки.

Особое внимание разработчик уделил специфике создания финалов для нелинейных игр. В отличие от фильмов и книг, где автор полностью контролирует повествование, в RPG разработчики должны учитывать множество вариантов развития событий. Игрок сам несёт ответственность за увиденное, и именно его решения определяют исход истории.

По мнению Кейна, хороший финал RPG должен заставлять игрока задуматься о последствиях своих действий. Именно поэтому концовка Fallout построена так, чтобы вызвать у игрока желание перепройти игру и принять другие решения, ведущие к иным последствиям.



Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Боярский, конечно, добрый мóлодец с такой правильной концовкой. Но что они раскручивают всеми этими "воспоминаниями"?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Сообщение от Matravant:
Но что они раскручивают всеми этими "воспоминаниями"?
Инфоцыганские курсы какиенить.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Сообщение от Matravant:
Но что они раскручивают всеми этими "воспоминаниями"?
вот тоже задался этим вопросом

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Аватар для kender in the party
Читатель
Регистрация:
31.08.2025
Re: Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
@Matravant, Говорить больше не о чем, а контент лепить нужно.

Ваши права в разделе