Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 30.08.2025 16:00
|
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
![]() Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем. С выходом обновления Verse 4 PvP-зона, известная как Лайонесс, значительно расширится и будет состоять из пяти зон. Как поясняется, в каждой из четырех зон, расположенных по краям, будет портал для входа и PvE-зоны, которые становятся опаснее ближе к центру. ![]() Одним из крупных изменений в рамках этого обновления станет новая «сезонная» система, в которой кланы Pax Dei смогут совместно захватывать участки земли и строить на них сооружения, предназначенные только для их участников. В рамках этого будут переработаны общие разрешения на участки, а также пересмотрены изменения, касающиеся смерти и собственности. Также появятся два новых ресурса, доступных только в этих регионах и дающих новые чары предметам. Вслед за этим появится ряд других функций, над которыми сейчас работают разработчики. Феодальные дома, похоже, играют в этом ключевую роль, и, возможно, именно так будет реализовано землевладение в Лионессе, позволяя лидерам кланов называть себя «рыцарями», заключать союзы с другими кланами и объявлять войну другим группам. Кроме того, рыночные города станут экономическими центрами, за которые игрокам нужно будет делать ставки золотом, а не сражаться, а приходы позволят альянсам фармить Благодать — игровую валюту для быстрого перемещения и сбора полезных ресурсов. В полной версии поста разработчиков кратко упоминается, что первая «фаза» расширения PvP-зоны начнется с выходом Verse 4, после чего появится новая система земельных претензий. Источники: Официальный сайт |
Re: Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем.
в New World пока самая интересная нон-таргет система + пве хорошее. но солько лет они шли до этого? |
Ваши права в разделе |
![]() |