Разработчики R.E.P.O. хотят адаптировать игру для спидранов
Глава маркетингового отдела компании R.E.P.O. Понтус Сундстрём во время просмотра скоростного прохождения игры пришёл к интересной мысли. Наблюдая за тем, как игрок реагирует на случайно генерируемые события в процессе прохождения, он задумался о создании особой версии игры для мастеров скоростного прохождения.
Сундстрём обратил внимание на необходимость разработки стабильных карт без процедурной генерации. По его мнению, это позволило бы спидранерам:
Эффективно тренироваться на неизменных уровнях.
Разрабатывать и оттачивать стратегии прохождения.
Улучшать свои результаты в скоростном прохождении.
В качестве успешного примера подобной реализации Сундстрём привёл игру Lethal Company, где подобный подход уже доказал свою эффективность.
На данный момент активная работа над специальными уровнями для спидранеров не ведётся. Однако руководство студии признаёт перспективность этой идеи и рассматривает её как потенциальное направление развития проекта.