Состоялся анонс Song of Slavs — приключенческой стратегии о князе и его дружине
Студия Sleeping Fox представила приключенческую стратегию Song of Slavs. Игра предложит возглавить славянское племя в роли князя, построить город, нанять дружину и сразить супостатов-нежить.
Ключевые особенности
Создай уникальных воинов с помощью боевой системы, основанной на отряде и индивидуальных билдах каждого бойца.
Религия играет ключевую роль. Древние дубы — не только источник ресурсов, но и материал для создания идолов, защищающих поселение. Решай, какому идолу принести жертву: поселенца ради мира и процветания или пищу ради прогресса.
Развивая поселение, ты сможешь завести лошадей и оседлать скакуна, а крестьяне получат телеги для перевозки большего количества ресурсов.
Строй и улучшай здания — фермы, сараи, бани, дома и идолы. Каждое требует ресурсов, но даёт бонусы для развития.
Выбирай, что и где строить: укрепи стены крепости или создай больше юнитов для защиты. Управляй ресурсами с умом, чтобы реализовать свою стратегию.
Re: Состоялся анонс Song of Slavs — приключенческой стратегии о князе и его дружине
Сообщение от Sirotin:
не хочется пиксельных игр, вообще
Согласен. Если раньше это было вынужденной мерой и разрабы, если бы могли, с удовольствием фигачили бы нормальную графику. То сейчас, это лень разрабов и попытка сыграть на ностальгии. Единственно из пиксельного, что за последнее время понравилось это Sea of Stars, там стилизация очен крутая, пиксели не особо бросаются в глаза.
Re: Состоялся анонс Song of Slavs — приключенческой стратегии о князе и его дружине
Сообщение от Svarog:
Согласен. Если раньше это было вынужденной мерой и разрабы, если бы могли, с удовольствием фигачили бы нормальную графику. То сейчас, это лень разрабов и попытка сыграть на ностальгии. Единственно из пиксельного, что за последнее время понравилось это Sea of Stars, там стилизация очен крутая, пиксели не особо бросаются в глаза.
Ну не согласен, некоторые пиксельные очень крутые стилистически, вопрос ток как данный стиль использовать, я бы с удовольствием поиграл бы в норм рпгшу такой направленности)
У нас команда наших разрабов прикольную РПГ выбрасывали Stoneshard, ток до конца довести ее не смогли, бросили на полпути