Новые комментарии
[COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Автор темы: Zan
Дата создания: 20.05.2025 12:06
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх



На старте выставки COMPUTEX 2025 NVIDIA объявила о поддержке технологий DLSS 4 и Multi Frame Generation для десяти игр. В список вошли как новые проекты, так и уже выпущенные, включая inZOI, Naraka: Bladepoint, Portal и недавно представленный DOOM: The Dark Ages.

Среди ближайших новинок выделяются гоночный симулятор F1 25, симулятор строительства в открытом мире RoadCraft, MMO-выживач Dune: Awakening и кооперативный шутер FBC: Firebreak.

Игры WUCHANG: Fallen Feathers в жанре соулслайк, приключенческий экшен Crimson Desert и кооперативная песочница LIGHT OF MOTIRAM на момент релиза будут поддерживать передовые технологии NVIDIA, обеспечивая стабильную частоту кадров. Однако их выход ожидается позже.


Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Как раз сегодня буду собирать на 5070 обновление себе, даже интересно потестить наконец 4 генерацию.
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Генерация кадров = больше ФПС, больше задержка "отзывчивости" в играх.

Вроде были тесты что хотя и ФПС растет, но в разы увеличивается задержка - с 20+ МС до 60+ МС. Именно реакцию изображения игры на происходящее в игре. Все же к одному реальному кадру, три "фейл" кадра доделывается. А это значит что происходящее в игре отобразится не на втором кадре, а уже на 4 (после трех с генерированных). Так как первый кадр реальный, а три последующие сделаны с первого реального.

Не в динамических играх, не критично. Но в играх на "реакцию" может стать "фатальным".

И народ продолжает это "есть" )))
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Ну а что поделаешь, когда дорисовать быстрее чем отрисовать.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@Webmer, хз никогда не видел никого кто в соревновательных шутерах играет с длсс.
Но и в графонистые, тяжелые соло игры, катать без длсс в 2025 признак дегенерата
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Сообщение от Webmer:
Все же к одному реальному кадру, три "фейл" кадра доделывается. А это значит что происходящее в игре отобразится не на втором кадре, а уже на 4 (после трех с генерированных). Так как первый кадр реальный, а три последующие сделаны с первого реального.
Величина инпут-лага всегда будет равна времени между двумя реальными кадрами. Хоть 1 кадр ты нарисуешь между двумя реальными, хоть 20. Для работы системы рисования весь конвеер сдвигается на 1 реальный кадр.
Ну и чем больше реальных кадров готова выдавать карта, тем меньше будет инпут-лаг независимо от кол-ва генерации.
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@FinalRelease, Не все могут себе позволить 4070 +++. А хочется видеть на Мониторе качественную картинку. Мне вот приходится включать ДЛСС (без генерации кадров) что бы в 2к было ФПС больше 60. (я именно про соло игры, например The Last of Us Part I ремастери).

А в "кибер-спортивных" игра то понятное дела че ни кто не будет ДЛСС+генерацию кадров включать.

Добавлено через 8 минут

@Dopebat2, Тут согласен, но я хз почему "задержка" растет. Возможно "задержку" спец увеличивают что бы с генерированные кадры были "плавными" вместе с реальными, без "разрывов". Тут уж как сама технология работает и как она взаимодействует с ПО. Но еще раз я не раз слышал че с генерацией кадров игра становится "вязкой".
Последний раз редактировалось Webmer; 20.05.2025 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Life
Старожил
Регистрация:
23.10.2023
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Сообщение от Dopebat2:
Величина инпут-лага всегда будет равна времени между двумя реальными кадрами. Хоть 1 кадр ты нарисуешь между двумя реальными, хоть 20. Для работы системы рисования весь конвеер сдвигается на 1 реальный кадр.
Ну и чем больше реальных кадров готова выдавать карта, тем меньше будет инпут-лаг независимо от кол-ва генерации.

Кстати .. а почему с генерацией кадров не растет ФПС в х4 раза? Я именно про генерацию, а не масштабирования. Значит все же есть какие то "подводные камни".
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Сообщение от Webmer:
Кстати .. а почему с генерацией кадров не растет ФПС в х4 раза?
Почему же не растет, вполне себе растет. Просто за основу перед умножением надо брать не твой обычный фпс без всего, а фпс при нагрузке от рисования кадров. Т.е. у тебя было 60 фпс, работа генератора съедает 20% (процент от балды, не знаю сколько там в реальности). Итого у тебя есть 48 фпс и теперь ты рисуешь еще 3 кадра и получается 192 фпс.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Webmer:
но я хз почему "задержка" растет.
Что относительно чего растет то?
Последний раз редактировалось Dopebat2; 20.05.2025 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@merit, всё будет так: бесполезность. натив лучше, даже без ртх.
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Сообщение от Dopebat2:
у тебя было 60 фпс, работа генератора съедает 20% (процент от балды, не знаю сколько там в реальности).
Вот .. от суда и увлечения задержки. Так как генератор кадров съедает производительность, что уменьшает количество реальных кадров. Допустил было 60 ФПС, включаем генератор кадров, и реальных кадров становится 40 (для примера). Генератор дорисовывает 120 кадров, вот и получается общий ФПС 160 (40 реальных и 120 с генерированных). Но в разных играх может быть по разному, в зависимости как игра реагирует на потерю производительности ГПУ.

Вот мы и раскрыли главный "фокус" 50 серии. По сути 50 серия, слегка переработанная 40 серия, за счет что более эффективна работает с ИИ. А реальный прирост в 50 серии идет за счет более быстрой памяти, на помню че в 50 серии стоит ДДР7. А генератор кадров есть определенную мощность ГПУ, что уменьшает количество "реальных" кадров. От суда и увеличения "задержки". И в каждой игре подобное может по разному, в зависимости на столько игра критично относится к уменьшению производительности реальных кадров. Как заметил .. по разным источникам .. чем было меньше ФПС до включения генератора, тем сильнее увеличивается "задержка".
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Вот смотрю на всё это - производители мониторов бьются за изничтожение задержки, за 10 лет уменьшили её в 10-20 раз. Раньше было от буфера кадра до полной его отрисовки 24-34 мс, сейчас вот замеряли у Лыжи 32-х дюймовой (в одном из обзоров, кажется на ixbt), получили где то в пределах около 2,5-3,5 мс.
И тут, xpeнак, такой Куртка вылазит - а секунду целую не хотите в задержке получить? Хотите, хотите!
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
dlss 9 будет генерировать игры сама по промтам, без участия разработчиков.
Аватар для Hiper Dash
Читатель
Регистрация:
13.04.2025
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@Webmer, мальчуган почитал бы про reflex, что ли... У меня с 9 до 20мс увеличивается время кадра о каких 60мс ты рассказываешь? Амудешник что ли?
Аватар для Вася Васин
Читатель
Регистрация:
18.05.2022
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@Webmer, а ещё кроме тестов есть личный опыт. Если играть с достаточным изначальным ФПС, то фг не вызовет никакого дискомфорта. Главное условие его использования это высокая частота монитора или телевизора, на устройствах с 60 кадрами магии взяться неоткуда
Аватар для Al Kazaam
Читатель
Регистрация:
23.10.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@Webmer, а если изначально 160 ФПС?
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Сообщение от Al Kazaam:
@Webmer, а если изначально 160 ФПС?
А вы уверены что сможете заметить разницу между 160 ФПС и 300+ ФПС? Еще и Монитор не забудьте поставить который потянет столько ФПС\Гц.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Вася Васин:
@Webmer, а ещё кроме тестов есть личный опыт. Если играть с достаточным изначальным ФПС, то фг не вызовет никакого дискомфорта. Главное условие его использования это высокая частота монитора или телевизора, на устройствах с 60 кадрами магии взяться неоткуда
Ну я выше уже писал, если ФПС изначально высокое, то увлечения задержки можно и не по чувствовать. Вот только за чем включать генератор если ФПС и так "хватает" ? Что бы из 100, получить 300+ ? Ну если вы конечно "кибер-спортсмен" и у вас монитор 300 Гц. Но и то думаю луче уж другие настройки игры включить, и уж играть с минимальными "задержками".

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Hiper Dash:
@Webmer, мальчуган почитал бы про reflex, что ли... У меня с 9 до 20мс увеличивается время кадра о каких 60мс ты рассказываешь? Амудешник что ли?
Очередная жертва "Куртки" Вы хотя бы понимаете об какой "задержки" идет речь?)) Не путайте "скорость вывода кадра на экран" и "задержка отклика действия игрока и появления на экране его действий" .. яхз как еще вам объяснить. Для примера взять он-лайн ПвП и вспомните про "ПИНГ". У вас может быть хоть 1000 ФПС, но если пинг более 100 .. то извините, вам будет "плоха" в игре.

Ps.
reflex - знаю. Но большой вопрос как эта технология работает, и работает ли вообще. Это уж нужно идти и просить чеб какой нибудь кибер-спортсмен протестировал ее. Но я лично не вверю че она помогает снижать задержку. Больше похоже на "затычку".
Последний раз редактировалось Webmer; 21.05.2025 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Torch light
Читатель
Регистрация:
31.12.2022
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
@Webmer, а че в телеках на memc не жалуетесь ? он тоже фейк кадры делает в место разрывов изображения
Аватар для Webmer
Читатель
Регистрация:
24.07.2024
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
Сообщение от Torch light:
@Webmer, а че в телеках на memc не жалуетесь ? он тоже фейк кадры делает в место разрывов изображения
Это не много "другое". На телеках ФПС в большей части 30-60. И там другая технология. Как я понял, там именно технология "сглаживания" изображения. Там вроде не целиком кадр делается, все же в теликах нету мощных встроенных ГПУ. А там именно "сглаживают" переходы между кадрами. Типа как G-Sync, только в теликах нельзя же "контролировать" видео поток. По этому там сделали "плавный переход между кадрами". Например один целый кадр, а другой "не успел" целиком "появится". Берут первый кадр, и с помощью его доделывают второй кадр. И получается плавная картинка, без разрывов. По этому там если и увеличивается задержка то "мало" ощутимая.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [COMPUTEX 2025] NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
лучше бы они просто обманывали фпс-счетчики драйвером, чтобы выводил вместо 30 фпс 160 фпс, хотя ничего не поменялось.
а фанатики на плацебо эффекте все равно с таким же рвением хвалили бы такой "фреймген".

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением