Re: Vive la France! Президент Франции поздравил авторов Clair Obscur: Expedition 33 с успехом
А мне в общем не понравилось (хотя отыграл немного), что игра вроде как обещает что-то тут и там, а потом всё, этого нет и она становится другой. И прежде всего говорю об атмосфере, которая сначала создаётся и удачно. То есть некая параллельная реальность, там что-то произошло, куда-то туда с целью решить проблему отправляются экспедиции, типа там вражина, который всё заварил. Экспедиции, вроде, всегда в один конец, то есть никто не вернулся, чтобы рассказать что там ,как там чего ожидать, по крайнем мере в начале нет намёков, что среди нас есть те, кто там был и вернулся. Некий обратный отсчёт, люди рассыпаются лепестками. Что это? А хрен его знает, но всё это создаёт чувство страха, неотвратимой гибели и так далее, ведь ты отправляешь в очередное путешествие в один конец. ТИпа весь этот мир схлопнется через 33 года? И вот мы прибыли на вражеский берег, туман, темнота, какие-то монстры выхватывают людей и убивают тут же. ПАника, ужас и страх... И всё. Конец. На этом атмосфера пропадает.
---
Где потом всё это? Где страшные монстры, выхватывающие людей из тумана? Где гнетущая атмосфера? Откуда у нас куча данных и знаний про местных? Я понимаю, что мы находим журналы и что-то читаем там, но откуда мы знаем про всякое заранее? Мы бродим не в ужастике какой нам рисовался сначала, а в Алиса в стране чудес или Волшебник страны ОЗ, встречаем всякий "шляпников" и "дровосеков", странных и причудливых существ будто из детской книжки и весь мир такой. Он не страшный. его атмосфера не страшная. Враги какие-то неказистые
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|