| 
		
	 | 
	
	
	
		
			
			
			
			
				
				Разработчик Hyper Light Breaker рассказал, почему студия завела страничку на Patreon
			 
			
			
			
			
				
				
Не секрет, что многие инди-разработчики пытаются удержаться на плаву, учитывая экономическую ситуацию, но в декабре прошлого года, незадолго до выхода своей последней игры  Hyper Light Breaker, известный инди-разработчик Heart Machine объявил, что открывает страничку на Patreon.
 
Основатель Heart Machine Алкс Престон недавно поговорил с The Verge на GDC о причинах, побудивших команду запустить Patreon, и дал несколько довольно откровенных объяснений.   
	
	
		Patreon создан для того, чтобы открыться сообществу и поговорить о некоторых вещах, связанных с разработкой игр. Я думаю, что между разработчиками и аудиторией, которая потребляет то, что они делают, и то, что делаем мы, все еще существует большая дистанция, так что найти способ вернуться и поговорить с ними очень важно. 
Динамика индустрии сильно изменилась, поэтому деньги во многих случаях достаются с трудом. Все возможное, что мы можем сделать, чтобы поддержать себя и выжить в долгосрочной перспективе — это очень важная вещь.
	 
 
Престон отметил, что Patreon не является огромной статьей дохода студии, но если «вы будете продолжать участвовать и делать больше вещей, то это другая модель, чем постоянно обращаться к издателям за деньгами». Он также сказал, что сейчас это «экспериментальная фаза выяснения того, что, черт возьми, работает в наши дни». 
			 
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	 |