Новые комментарии
Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 01.02.2025 19:16
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же



С тех пор как Black Myth: Wukong стала мегахитом, люди стали серьезнее относиться к китайской индустрии видеоигр, в том числе и разработчики из Японии, которые делятся своими похвалами.

Японские разработчики в социальных сетях вовсю хвалят Arknights: Endfield и активно участвуют в обсуждениях китайской сцены мобильных и гача-игр.

Цитата:
Когда я смотрю на это, мне кажется, что самая большая разница между недавними китайскими играми и отечественными [японскими] играми заключается не в графике, а в анимации. И дело не только в том, как двигаются персонажи. Это физика, работа камеры и то, как она направляет линию взгляда зрителя. Каждый аспект анимации намного превосходит отечественные игры.
- Alwei , представитель Indie-Us Games
Успех Black Myth: Wukong, как сообщается, привел к всплеску инвестиций в такие игры, как стильная экшен-РПГ Phantom Blade Zero. Alwei добавляет, что в Японии не хватает аниматоров, и, возможно, поэтому Китай, похоже, обогнал страну в этой области разработки игр.

Цитата:
Если вы участвовали в китайских игровых проектах, то знаете, что они используют в 10 раз больше денег и рабочей силы, чем Япония. Масштабы несравнимы. Если бы вы знали реальные цифры, то были бы поражены. Это не тот бюджет, который можно окупить парой сотен миллионов иен в день запуска.
- Shiba_29, иллюстратор и аниматор
Учитывая, что население Китая составляет более 1,4 миллиарда человек, что в десять раз превышает 124 миллиона жителей Японии, неудивительно, что китайским разработчикам доступно гораздо больше ресурсов.

Наконец, Shiba_29 отмечает, что разработка в Китае более «свободная», чем в Японии, и разработчики придумывают «безумные» идеи, которые «никогда не были бы одобрены в Японии», что, по их мнению, объясняет, почему анимация выглядит более выразительной.


Аватар для Gorn
Маньяк
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Ой-вэй, таки внезапно выясняется, что при "злых тоталитарных коммунистах" творческой свободы больше, чем в распрекрасной либеральной демократии! И как же это так вышло-то, а?
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Gorn:
Ой-вэй, таки внезапно выясняется, что при "злых тоталитарных коммунистах" творческой свободы больше, чем в распрекрасной либеральной демократии! И как же это так вышло-то, а?
И при адской коммунистической цензуре творцы делают хорошие произведения, а не говно.

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Gorn
Маньяк
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
@Рептилоид аннунак, а вот без "адской коммунистической цензуры" почему-то преимущественно именно что говно и делают.
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Gorn:
злых тоталитарных коммунистах
Та там правил то не много, минус политика, и все в рамках приличия. То же самое было во всех японских играх, пока они не прогнулись под запад
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
@Gorn, Ну прям Мосфильм, Одесскую киностудию, и прочие "выжатые досуха тоталитарным Совком" описали. Совок закончился - а с ним, почему-то, и нетленки, которые "мэтры", жаловавшиеся на душившую их цензуру, высрать из себя в условиях абсолютной свободы так почему-то и не смогли.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Gorn:
Ой-вэй, таки внезапно выясняется, что при "злых тоталитарных коммунистах" творческой свободы больше, чем в распрекрасной либеральной демократии!
Сколько хороших китайских игр вышло за 10 лет сколько японских? Почему так, ведь 1.4 лярда населения.
Но стоит расширить вопрос. Сколько хороших индийских игр вы знаете? там тоже миллиарды и повальное воровство как в Китае.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Red Hunter
Читатель
Регистрация:
19.07.2024
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Какая анимация что он несет...вы сравните окружение с любой JRPG, ни в одной яп игре нет ничего подобного. Такой уровень качества просто за пределами понимания японцев, я как художник постоянно наслаждаюсь и поражаюсь окружением в геншине. Японцы в наше время когда можно уже оживить стилизованные миры сделать их невероятно красивыми и живыми делают игры по графике, боевке и тп уровня 2000 годов и будут делать всегда, оптмоу что у них стереотипы, они всегда были консерватарами и не развивали свою индустрию. Возьмите например DQ 11 в игре кроме графики нет ничего, оевка как была в 1 части так и осталась ни развившись ни на грам.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Red Hunter:
Японцы ... делают игры по графике, боевке и тп уровня 2000 годов и будут делать всегда
Потому что они делают игры под калькуляторные консоли.
Теже сеноблейды (2, 3), зельды выглядят хорошо.
А мультяшные платформеры всегда были эталоном как надо.
Там где начинается закос под реализм, там печалька ога.

Вот ролик который в начале темы, я б не сказал что сильно отличается от японщины по дизайну, палитре, примерно тоже про тоже, но графа канешь получше.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Gorn
Маньяк
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Skuchniy:
Сколько хороших китайских игр вышло за 10 лет сколько японских? Почему так, ведь 1.4 лярда населения.
Но стоит расширить вопрос. Сколько хороших индийских игр вы знаете? там тоже миллиарды и повальное воровство как в Китае.
Вопрос некорректно поставлен. Какую игру считать хорошей, а какую - нет? Объективные критерии каковы? А если по субъективным судить, то две лично мне понравившихся китайских игры я с ходу вспомнил - Порцию и Сандрок, а вот японских - ни одной. Ну, кроме хентайных, но это всё-таки отдельный вид, так сказать, искусства.

Опять же китайцы основную массу игр для внутреннего рынка клепают, так что мы их и не видим даже. Хорошие они там или плохие - хз.


А при чём тут Индия - вообще не понял. Она ж тоже типа демократия, во всяком случае по мнению главных демократов, то есть пиндосов. С кастовой системой, но демократия!
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Skuchniy:
Сколько хороших китайских игр вышло за 10 лет сколько японских?
проблема в том, что ты(да и вообще большинство) не интересуешься чисто китайскими играми.
китайский рынок для азиатчины по доходам по сути как весь остальной мир вместе взятый.
поэтому многие китайские игры даже не пытаются выходить за пределы китая.

поэтому ты считаешь что в китае не особо делают игры, а на деле просто абсолютному большинству китайских игр пох за лаоваев.
зачем пытаться чета переводить и адаптировать под лаоваев, ради максимум удвоения выручки, если можно не париться и выпускать чисто китайские игры?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Gorn:
Какую игру считать хорошей, а какую - нет?
Да по любым критериям, просто не качества Смуты, а игра как +- норм игра. Понимаю что тут оценка может достаточно сильно плавать в зависимости от требовательности оценивающего.
Хотя и так понятно что на сотни японских игр приходится 1на китайская, потому что диктатура типа клептократии не способна созидать. По этой же ровно причине и другим странам со схожими целями - ничего не светит.
Сообщение от Gorn:
А при чём тут Индия - вообще не понял
Большие возможности, большое население.
Сообщение от Gorn:
Она ж тоже типа демократия
Все эти страны они слабо отличаются, Китай Индия Турция РФ, клептократии слишком сильное влияние негативное имеют на все сферы жизни страны чтобы она что то могла. Есть даже серьезные исследования типа "Феномен китайской бедности", где люди научно разбирают, как так могло случиться что страна с такими ресурсами(а главный ценный ресурс это население, которого там полно) не занимает топ1 в мире. Естественно клептократия не может созидать, потому тебе надо большие деньги вкладывать в реальную работу реальные исследования, а откуда они у тебя при клептократии.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от elDen:
поэтому ты считаешь что в китае не особо делают игры
Там их и не делают, там смуты и гачи для внутреннего рынка. Какая мне должна быть разница сколько их? Обсуждаются только полноценные игры типа Вуконга.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 02.02.2025 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Так там создатели persona игры делают на движке времен ps2. Чего он хочет? И продают по 70$ и дополнения отдельно.

Сообщение от Ikinagara:
- Alwei , представитель Indie-Us Games
2024 год

TrinityS


Еще одно поделие от студии.
UNDEFEATED

Сообщение от Ikinagara:
Shiba_29, иллюстратор и аниматор
Этого не нашел. Но тоже интересно посмотреть на его работы.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от Skuchniy:
Там их и не делают, там смуты и гачи для внутреннего рынка. Какая мне должна быть разница сколько их? Обсуждаются только полноценные игры типа Вуконга.
ну я сам не сильно интересуюсь играми, что не выходят с на международный рынок, но попадалось пару раз ссылки на обзоры чисто китайских игр.
и вот там 100% западных ааа-игр выглядят смутами на их фоне.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Сообщение от elDen:
ну я сам не сильно интересуюсь играми, что не выходят с на международный рынок, но попадалось пару раз ссылки на обзоры чисто китайских игр.
Так тебе и в РФ дадут пару ссылок на успешные проекты, только игроки не в курсе. Даже не на смуту.
Мы то про другое.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Сергей Горлов
Читатель
Регистрация:
01.12.2024
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
У самурая нет свободы. Только Путь.
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Так много творческой свободы, что идеи анимешных гачапомоек слизали у японцев, как и идеи соулслайков
Но стоит отдать должное, что корейцы, что китайцы слизывают качественно, глядишь так в будущем будут достойные крупнобюджетные уникальные проекты.
Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Японские разработчики считают, что успех китайских игр в большей творческой свободе. Ну и бюджетах, конечно же
Дак японцы выбрали путь куколдов, чего удивляться.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением