Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Экстракшен-RPG Legacy: Steel & Sorcery готовится к финальному тесту перед ранним доступом
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 11.01.2025 19:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Экстракшен-RPG Legacy: Steel & Sorcery готовится к финальному тесту перед ранним доступом



Notorious Studios дает всем желающим еще один шанс принять участие в тестировании Legacy: Steel & Sorcery, объявив о начале пятого и последнего теста, которое стартует на следующей неделе. Кроме того, команда продолжает серию видео от разработчиков, в последнем эпизоде которой некоторые из них рассказывают о дизайне уровней в игре.

Следующий открытый тест начнется 15 января и продлится до 22 января. Как и другие плейтесты, этот продлится неделю. После этого начнется Ранний доступ. До этого, играя в этом тесте, вы сможете познакомиться с некоторыми из новых материалов, часть из которых появилась благодаря предыдущим отзывам. Все желающие могут зайти на страницу игры в Steam и запросить доступ.

Legacy: Steel & Sorcery — это быстро развивающаяся фэнтезийная PvPvE-ролевая игра про добычу лута и последующую эвакуацию с трофеями. Учитывая, что все эти элементы должны работать вместе, чтобы создать увлекательный опыт, особенно когда вы имеете дело с аспектами соревновательного мультиплеера.

В последнем видеоролике разработчики Колин, главный дизайнер уровней, и Тесса, старший дизайнер уровней, обсуждают, насколько дизайн окружения важен для общего впечатления, вопрос риска и вознаграждения, как они поощряют разных игроков с разными стилями игры, а также дают представление о некоторых будущих материалах, находящихся в разработке.

Они затронули целый ряд вопросов, связанных с дизайном, от проблем дизайна открытого мира до необходимости обеспечить наличие открытого пространства, а также навигационных ориентиров, которые помогают людям двигаться в правильном направлении и поддерживать боевой поток, а также баланс риска и вознаграждения.

Тесты помогли внести некоторые улучшения в дизайн, особенно после того, как они получили реальные отзывы от разных типов игроков в своих тестах.

Разработчики уже работают над новыми картами, в том числе для разных стилей игры. В данный момент они называют одну из них фермой, которая, очевидно, проще в некоторых отношениях. Они также рассматривают возможность добавления переменных сложностей, включая лучшие награды, и возможность создания дополнительных событий и зон на карте, включая возможность влияния классов.



Ваши права в разделе