Новые комментарии
Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.12.2024 18:30
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Недавно симулятор космических ниндзя Warframe получил масштабное обновление с крайне простым и необычным названием 1999. С собой оно принесло новый довольно интересный сюжетный квест, динамическую локацию, несколько заданий, фрейма, синдикат, систему развития отношений, награды, изменения, улучшения и прочие, порой очень полезные вещи. В данной статье мы разберем, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности этого обновления.

Сюжет

Если я правильно понял, на сей раз нам предстоит отправиться в 31 декабря 1999 года параллельной временной линии и исследовать город Höllvania, над которым нависла колоссальная угроза. Именно сюда убежал гениальный ученый орокин Albrecht Entrati (далее просто Альберт), дабы попытаться исправить ситуацию, которую он очень давно вызвал, сунув свой нос туда, куда не стоит. В роли главного героя на сей раз выступает Скиталец, а не оператор.




Дабы осуществить свои грандиозные планы, в эту временную линию Альберт принес заразу и создал протофреймов, из-за чего в итоге привлек внимание могущественной сущности, которую мы знаем, как “Человек в стене”, а также вместе с протофреймами застрял во временной петле. Чтобы выбраться из петли, Альберт решает взорвать атомную станцию, что расположена в городе, тем самым получив нужное количество энергии, попутно пожертвовав населением.




Скиталец не соглашается с радикальным планом Альберта и вместе с протофреймами решает спасти город, однако все, как обычно, идет по одному месту, после чего, ударив кулаком по земле, Скиталец при помощи сил Дувири перезапускает петлю. Дабы все пошло как надо, Альберт намекает, что нужно узнать протофреймов поближе и, судя по всему, в этом заключается основная особенность \ фишка сюжета. Игроку предстоит развивать отношения с протофреймами и затем повторно проходить ключевые события сюжета в надежде на желаемый положительный исход.




Протофреймы

В отличие от обычных фреймов, прото это простые люди, которые были добровольно заражены гельминтом, вследствие чего изменились внешне и получили всевозможные способности. При этом они все еще остаются людьми, могут говорить, выражать эмоции и сохраняют свою личность. На момент написания материала всего существует 6 протофреймов:
  • Arthur Nightingale.
  • Eleanor Nightingale.
  • Aoi Morohoshi.
  • Leticia (Lettie) Garcia.
  • Amir Beckett.
  • Quincy Isaacs.


C точки зрения игрового процесса протофреймы выступают в роли особых скинов под названием “Gemini” и работают по следующей схеме:
  • Можно приобрести только в магазине за платину.
  • Их можно использовать только на определенных фреймах, путем экипировки как скина или активации специальной эмоции непосредственно в задании.
  • Как и обычные скины, их можно кастомизировать.
  • Пока что подобные скины доступны только для Экскалибура, Мэг, Вольта, Никс, Тринити и нового фрейма Cyte-09. В альбоме ниже нет примера скина для Cyte-09, так как у меня нет данного фрейма.
  • Обладают голосовыми репликами, их вы будете периодически слышать.
+1 изображение
Торговый центр

В роли основного социального хаба на сей раз выступает обычный торговый центр, в который вы попадаете при помощи компьютера, что расположен в правой части носа корабля игрока. Внутри центра находятся НПЦ и объекты, предоставляющие доступ к следующим стандартным функциям:
  • Компьютер POM-2, что позволяет запустить обычные активности обновления, посмотреть календарь и открыть интерфейс общения с протофреймами.
  • Интерфейс повышения репутации с новым синдикатом под названием Hex, он состоит из уже упомянутых протофреймов.
  • Интерфейс запуска контрактов. Они, по стандартной схеме, помимо основной задачи содержат в себе второстепенные задачи, спрятанные коллекционные предметы, а также дополнительные небольшие механики.
+5 изображений
  • Магазин с новыми мистификаторами. Чтобы не писать по сто раз одно и то же, отмечу, что предметы во всех магазинах центра привязаны к определенному рангу синдиката Hex.
  • Магазин с аватарками профиля, сценами для комнаты тренировок, скинами для нового оружия.
  • Магазин с новой музыкой.
  • Магазин со стикерами и чертежами нового оружия, фрейма.
  • Интерфейс обмена коллекционных предметов на репутацию с Hex.
  • Закулисье - это отдельное место, выступающее в роли аналога корабля, где собраны различные основные игровые системы, а также тут живет кошка Альберта, позволяющая повторно запустить петлю (сюжетное задание).
+3 изображения
Höllvania

Сюжет и все новые задания проходят в определенной довольно большой части города Höllvania. Она состоит из нескольких коридорных улочек с современными зданиями по бокам (на некоторые здания можно забраться), пары довольно просторных участков и подземных участков в виде разрушенного метро.

Основной особенностью данной новой локации является система смены времени года, которая привязана к сезонному циклу, что длится одну реальную неделю. Например, на момент написания материала в Höllvania царит зима, 22 декабря начнется весна, 29 декабря лето, 5 января осень и т.д. Вместе с приходом нового времени года локация внешне преображается.

Календарь

Один сезон в игре длится 3 месяца и к каждому месяцу привязан небольшой список всевозможных задач, а также событий. После успешного выполнения задачи вы тут же получаете доступ к событиям, которые идут следом за ней. На мой взгляд, сами по себе задачи весьма простые, но на выполнение одних уходит гораздо больше времени, чем на другие. Пара примеров задач: убей Х противников указанной новой фракции, убей Х противников Y способом, сломай Х контейнеров.

События же бывают следующих типов:
  • Одни выдают награду на выбор, например, мистификатор или кристал архонта.
  • Другие завязаны на системе отношений с членами Hex.
  • Третьи позволяют выбрать специальное усиление, что будет действовать на протяжении всего сезона. Например, прибавку к скорости восстановления энергии.
+3 изображения
Задания

К Höllvania разработчики привязали несколько новых заданий, а точнее, часть из них старые, но с одной или несколькими дополнительными механиками. Важно отметить,что после первого прохождения любой активности сразу же открывается ее вариант на уровне сложности Стальной путь.

Зачистка

Устранить Х противников, тут вообще без изменений.




Ликвидация

Необходимо пробиться и затем одолеть весьма забавного босса, танк H-09 (причем у него две стадии).
  • В процессе продвижения к боссу несколько раз придется вызывать десант противников, чтобы получить РПГ, необходимые для уничтожения ворот.
  • Десант вызывается через мини-игру по типу змейки, где нужно успешно собрать несколько символов.
  • На первой стадии с танка сперва нужно снять броню и затем при помощи РПГ нанести урон.
  • На второй стадии танк превращается в мутанта.
+1 изображение
Выживание

Все еще завязано на механике жизнеобеспечения и постепенно появляющихся башнях с одной дополнительной механикой.
  • Периодически к башням будут цепляться паразиты и пытаться заразить ее. Их нужно уничтожать при помощи оружия.
  • Пока на башне находятся паразиты, ее нельзя активировать.
  • Если башня будет заражена, она превратится в довольно толстого в плане ХП противника.
Legacyte Harvest

Новая активность, устроенная следующим образом.
  • Сперва необходимо активировать кошку Альберта и защищать ее от волн противников, ожидая заполнения полоски прогресса.
  • С противников выпадают особые объекты, которые можно принести кошке и добавить полоске прогресса Х процентов.
  • После заполнения необходимо убить отмеченную элитку, после чего захватить ее.
+1 изображение
Faceoff

Полностью новый тип PvEvP-активности, разделенный на два режима - в первом вы сражаетесь против другой команды под управлением ИИ, во втором другая команда уже состоит из реальных игроков. Вне зависимости от выбранного вами режима суть активности сводится к следующему:
  • Команды пытаются как можно быстрее завершить 3 случайных испытания.
  • Испытания могут быть - уничтожение, ликвидация, data burn, techron scan, pirate radio, lockbox. Последние 4 являются новыми, но при этом частично построены вокруг уже существующих концепций.
  • В процессе прохождения испытаний на карте появляются особые предметы - мы назовем их синие и красные.
  • Подобранные особые предметы можно использовать и получить следующее: синие - дают вашей группе баффы, красные - вешают на группе противника дебаффы.
+1 изображение
Противники

В процессе прохождения сюжета и заданий обновления вам предстоит столкнуться с двумя новыми фракциями противников:
  • Techrot - по сути, это местные зараженные мутанты всех форм и размеров.
  • Scaldra - местные солдаты, обожающие использовать коррозийный урон и яд.
Мотоцикл

В игру добавили новый вид личного транспорта - мотоцикл.
  • Выдают в ходе прохождения сюжета обновления.
  • Можно призвать почти в любом месте мира игры, будь то просторное открытое пространство или же узкий коридор.
  • Обладает 4 способностями, что не расходуют какую-либо энергию, а просто уходят в КД. Две из 4 способностей боевые.
  • Можно кастомизировать.
  • Можно нацепить различные скины, что продаются в магазине за платину.
+1 изображение
Отношения

Как я уже упомянул в самом начале, для успешного прохождения петли вам придется развивать отношения с протофреймами. Данная особенность реализована следующим образом.
  • Развитие отношений завязано на повышении уровня химии (сhemistry). Помимо этого также необходимо поднимать уровень репутации с синдикатом Hex.
  • Всего 6 уровней, от нейтрального до лучшего друга \ любовника (в зависимости от того, чего вы добились).
  • Достигнув определенного уровня химии, можно будет сходить с протофреймом на свидание и даже поцеловать его в конце сезона (в честь наступления нового 2000 года).
Повысить уровень химии можно следующим образом:
  • Раз в день проходить контракты. К каждому из них привязан определенный протофрейм и после прохождения контракта раз в день вы получаете опыт химии.
  • Чатиться. Раз в день можно чатиться со всеми протофреймами, тем самым повышая уровень химии и узнавая лор-составляющую, связанную с тем или иным протофреймом. Например, объяснить Артуру, что такое эмотиконы.
  • Отправлять подарки. Сделать это можно опять же раз в день, и у каждого свои предпочтения. Я лично воспользовался этой шпаргалкой с реддита.
  • Принимать участие в событиях календаря, связанных с тем или иным протофреймом.
+4 изображения
Cyte-09

Новый, 59 по счету довольно-таки интересный фрейм мужского пола.
  • Чертеж для крафта присылают на почту после завершения сюжетного задания обновления.
  • Все необходимые части и ресурсы для крафта можно получить через контракты торгового центра.
  • Также все необходимые части можно приобрести в торговом центре. Для этого вам потребуется 2 уровень репутации с Hex и 40 тысяч очков.
  • Либо его можно просто приобрести в магазине за платину.
+1 изображение
Так как у меня данного персонажа, вкратце про способности на основе всей доступной информации:
  • Первая - подсвечивает уязвимые места противников, повышает по ним урон и позволяет их видеть сквозь стены.
  • Вторая - одновременно перезаряжает магазин оружия и выкидывает на землю коробку с определенным типом урона.
    • Вы можете выбрать вообще любой тип урона или поставить случайный.
    • Новые патроны становятся особенными и со 100% шансом вызывают соответсвующий эффект статуса.
    • После ручной перезарядки патроны превращаются в обычные.
  • Третья - невидимость, время которой можно продлить, совершая убийства в голову.
  • Четвертая - позволяет призвать и использовать особую снайперскую винтовку, которая стреляет патронами с АОЕ-эффектом.


Новое снаряжение

Помимо нового фрейма в игру также добавили новое снаряжение:
  • Reconifex - автомат, хотя он больше смахивает на пулемет.
  • AX-52 - автомат, очень сильно похожий на Калашников.
  • Vesper 77 - пистолет.
  • 8 мистификаторов - 5 для фрейма, 1 для оружия ближнего боя, 1 для основного и 1 для второстепенного.
  • 11 модов - 2 для фрейма и 9 для оружия.
Как и в случае с Cyte-09, все вышеописанное можно получить из контрактов или просто приобрести, однако во втором случае некоторые варианты становятся доступны лишь на максимально возможном уровне синдиката Hex.

+3 изображения
Улучшения и изменения

И в заключении осталось упомянуть про несколько улучшений, изменений, а также одну забавную вещь:
  • Неподалеку от протофрейма Amir Beckett можно обнаружить аркадный автомат с мини-игрой Caliber Chicks 2 - это 2D-платформер, который мне сильно напомнил контру. К ней разработчики даже прикрутили отдельную доску лидеров.
  • Провели переработку фреймов Никс и Тринити.
  • Улучшили древних зараженных.
  • Провели quality of life улучшения, связанные с различными составляющими.
  • Провели оптимизацию клиента.
  • Исправили огромное количество проблем.
+1 изображение


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
я так и думал что вольт будет чернявым
Аватар для Life
Старожил
Регистрация:
23.10.2023
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
@Lexx-, а я свою любимую Тринити иначе представлял
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Ладно, уговорили эти черти языкатые из DE, придётся снова засесть на Новый Год. Тем более, что Никс вроде поправили.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Пару месяцев назад пробовал снова сесть за варфрейм.

Думал по сюжетке пробегусь, но чот ваще ничё не понял.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Life
Старожил
Регистрация:
23.10.2023
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
@_Freak, так это ж основная фишка сюжета вф, 98% времени ты проводишь в режиме "что блять происходит?!"
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация:
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Сообщение от _Freak:
Думал по сюжетке пробегусь, но чот ваще ничё не понял.
Мне на сюжетки фармилок вообще плевать. Как и в случае с варфреймом, никогда не вникал в сюжет и лор, и пропускал все катсцены если возможно. Какие-то исключения были.
Игре, по мне, нужен полный редизайн звездной карты. Убрать эти тупые пути и постепенное открытие планет. Все планеты должны быть открыты изначально, удобный список миссий, и без повторов одного типа на одной планете.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Сообщение от _Freak:
Пару месяцев назад пробовал снова сесть за варфрейм.

Думал по сюжетке пробегусь, но чот ваще ничё не понял.
Эт нормально.
Я каждый раз когда пытаюсь вспомнить сюжет в итоге лезу на вики читать лор связанный с теми или иными событиями.



Аватар для Drenout
Читатель
Регистрация:
17.12.2024
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Да пошли в срань эти п...и на разработчиках. Со своими банами за передачу валюты друзьям
Аватар для Кейн
Маньяк
Регистрация:
09.11.2013
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
@Drenout, уходи, и друзей своих забери (с)
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
В 1999 как минимум снайпер-протофрейм глиномес. Сразу же начинает к тебе приставать с намеками на большие дела. Живите с этим.
Аватар для Jane Doe
Читатель
Регистрация:
25.12.2024
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Подскажите плз а если случайно достиг ранга отношений "лучшие друзья" вместо "любовник", это как-то можно будет исправить? Или уже никак из френдзоны не выйти? :(
Аватар для ebp
ebp
Маньяк
Регистрация:
06.10.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe - разбираем особенности масштабного обновления 1999
Сообщение от Jane Doe:
Подскажите плз а если случайно достиг ранга отношений "лучшие друзья" вместо "любовник", это как-то можно будет исправить? Или уже никак из френдзоны не выйти? :(

Цитата:
Starting Over
Warframe is a live-service game, meaning there’s no way to reload a save to retread other response options in your conversations. For those who are invested in exploring all of the dialogue options, we are offering a way to reset your progress once the 1999 Calendar year has rolled over once a month.
Doing so will completely wipe all conversation history and Chemistry you have with ALL Hex members.
NOTE: This does not affect your Standing in the Hex Syndicate or your conversations in the Hex group chat.
https://www.warframe.com/ru/updates

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением