Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Guild Wars 2 рассказали об изменениях копья на основе отзывов бета-тестеров
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 08.08.2024 17:52
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Разработчики Guild Wars 2 рассказали об изменениях копья на основе отзывов бета-тестеров
Команда Guild Wars 2 получила множество отзывов от участников недавнего бета-тестирования всех девяти профессий и нового копья, которое появится в расширении Janthir Wilds 20-го числа. В результате в новые наборы умений были внесены некоторые изменения, причем довольно значительные. Тейлор Брукс, один из боевых дизайнеров, рассказал о том, каких изменений стоит ожидать после выхода расширения.




Для Элементалиста сила оружия показалась разработчикам недостаточной, а это значит, что можно ожидать увеличения урона. Также будут внесены некоторые коррективы качества жизни и некоторые изменения баланса.

В использовании копья некромантом доминировали всего два умения, поэтому стоит ожидать генерации осколков души и увеличение продолжительности действия по мере накопления осколков. Вор с копьем был силен в PvE, поэтому стоит приготовиться к небольшому нерфу. Целью ArenaNet было привнести в умения Вора цепочки умений, вдохновленные оригинальным ассасином из Guild Wars, но на пути возникли некоторые трудности.

Месмер получил некоторые значительные изменения. Опыт сообщества в использовании этого комбо сильно зависел от того, есть ли у них Clarity или нет. Clarity будет легче получить, а в некоторых случаях она и вовсе не нужна, а вместо этого дает бонус, если вы соответствуете определенным критериям.




Инженера ждет некоторая полировка, в том числе и визуальных эффектов. Для умения Devastator также увеличат скорость и дальность стрельбы.

Воин получил очень неоднозначные отзывы от сообщества, и было ощущение, что он силен в PvP, но на этом его функционал и ограничивался. Механика порога дальности была воспринята не очень хорошо игроками, поэтому стоит ожидать переработки. Страж с копьем по большей части хорошо работал в WvW, но в целом он нуждается в доработке.

Наконец, копье Ревенанта было тяжелым и мощным, но настолько медленным, что наносимого урона в итоге не хватало. Разработчики обещают уменьшить время применения способностей и увеличат урон отдельных скиллов.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе