Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
В интервью изданию Game Watch продюсер Zenless Zone Zero Ли Чжэньюй рассказал, как на нее повлияли Devil May Cry и Evangelion.
Ли рассказал о трудностях разработки Zenless Zone Zero, подчеркнув, что его беспокоит создание увлекательного опыта для игроков и соответствие их ожиданиям. Он также отметил, что на ранних этапах разработки Zenless Zone Zero сказывалась пандемия COVID-19, которая создавала различные проблемы. Он отметил, что это также подтолкнуло команду к инновациям и адаптации.
Ли особо отметил, что стильные бои и плавная механика Devil May Cry повлияли на боевую систему Zenless Zone Zero, стремясь обеспечить схожее ощущение интенсивности. Будучи давним поклонником Evangelion (как и все в HoYoverse), Ли черпал вдохновение в сложном повествовании и глубине персонажей, стараясь внедрить эти элементы в построение мира и развитие персонажей Zenless Zone Zero. Он также заявил, что черпает вдохновение в западных комиксах и искусстве, изучая широкий спектр работ при работе над проектами.
Что касается состава персонажей игры, Ли рассказал, что Николь Демара, агент ранга А фракции "Хитрые зайцы" — его любимый персонаж.
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
С каких пор в дмк и еве есть гача? А так если сравнивать, то тогда уж с пгр, потому что это прямой наследник дмк в плане боевки
Вообще по роликам это клон пгр и если они не сделают отказа от стамины, чтобы был бесконечный геймплей, то смысла менять игры нет никакого. Так как в отличии от игр михое в пгр честная гача с 100% шансом выпадения. Это все равно что в ногу себе выстрелить, после 100% пересаживаться на 50/50
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
Сообщение от Razz1n:
.но вместо этого сделали гачу в загончике
хорошо бы не вдохновлялись, дмс как я понял весьма дергательная штука неудобная, ветер дует оттуда у азиатских проектов, ставил и ее и соло левелинг арайз и вв и прочие
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
Сообщение от Estremo:
Совершенно верно, но фанатики считают что ПГР была раньше яйца)
Когда-нибудь михоедети узнают то, что жанр коридорные экшенрпг придумали не михое. Когда-нибудь.
Я уже устал писать это, но пожалуй ещё разок смогу. Какая разница кто вышел раньше, если ХОНКАЛИМПАКТ3RD КУСОК ГОВНА? (как и все игры михое). Так, все я выговорился, а теперь серьезно: хонкал это унылый бутон мешер тогда как PGR это упрощенный слешер. Пгр буквально то, чем хонкал должен был быть по задумке самих михотардов. Изначально они пытались в комбо и геймплей, но чем дальше шли, тем больше уходили в банальное "долби кнопку атаки что бы победить и не забудь задонатить на мету" тогда как пгр могет и в геймплей и в комбо и донат там особо не кусается. И нет у меня 86 кеп в хонкале и 90 уровень ака в пгр, я знаю о чем пишу.
Так вот, зенлессрань действительно походит именно на клон пгр. Если найдешь в хонкале парирование как геймплейную механику, сообщи, окей.
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
Сообщение от Ehanz:
Изначально они пытались в комбо и геймплей, но чем дальше шли, тем больше уходили в банальное "долби кнопку атаки что бы победить и не забудь задонатить на мету
Вот это меня и добило. Когда, чтобы пройти очередную итерацию Элизиума на высокой сложности, ультимативно стали нужны новые метовые персы...
Но сюжетка там очень неплохая, хотя и азиатская с кучей смертей и самопожертвований, но всё равно фору дать может многим сингл проектам.
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
Сообщение от Erensar:
но тем не менее парирование в хонкай добавили как геймплейную механику, и в пгр парирование работает только на нескольких боссах
Окей, а в каком патче они это сделали? Я дропнул хонкал когда выходил APHO2 и механику парирования В ОСНОВНОЙ ИГРЕ не видел. ПГР в этот момент уже вышел если что. И если я правильно помню, то парирование в пгр могут делать особые персонажи, но оно хотя бы есть в основной игре.
Сообщение от Svarog:
Но сюжетка там очень неплохая, хотя и азиатская с кучей смертей и самопожертвований, но всё равно фору дать может многим сингл проектам.
Увы, но после нагизоры пошла графомания, рояли и слишком плохое анимцо. Любая японщина( да и китайщина что уж там) ноги об эту сюжетку вытирает после 15+ глав. Это главная причина почему я хейчу 3рд и михое.
но тем не менее парирование в хонкай добавили как геймплейную механику, и в пгр парирование работает только на нескольких боссах :)
парирование в пгр есть везде со старта, этому даже в туториале обучают чел. Изначально оно было только у фреймов боссов (да да в пгр можно и за боссов играть), но потом его добавили всем но только в новом контенте, старый остался по старинке.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Ehanz:
Окей, а в каком патче они это сделали? Я дропнул хонкал когда выходил APHO2 и механику парирования В ОСНОВНОЙ ИГРЕ не видел. ПГР в этот момент уже вышел если что. И если я правильно помню, то парирование в пгр могут делать особые персонажи, но оно хотя бы есть в основной игре.
Увы, но после нагизоры пошла графомания, рояли и слишком плохое анимцо. Любая японщина( да и китайщина что уж там) ноги об эту сюжетку вытирает после 15+ глав. Это главная причина почему я хейчу 3рд и михое.
я кстати качал как то 3рд не помню когда, убило что управление как будто под геймпад делалось, не было мышки от слова вообще, ту же камеру в бою вертеть стрелочками лол. Если сделал в бою фокус по противнику, то снять с него таргет уже никак. И прочие радости. Это при том что в пгр пк клиент как родной для клаво мыши.
У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Последний раз редактировалось Neocronic; 01.07.2024 в 16:42.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
@Estremo, а еще раньше был Lightning Returns: FINAL FANTASY XIII в которой тоже было парирование, а еще возможность играя за одного персонажа переключатся между костюмами которые играли роли классов (которые можно было экипировать на собственное усмотрение), накладывать статусы и даже джаглить врагами.
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
вдохновились? это как болгары вдохновились или как британские ученые? Там девил май край даже просто мимо не проходил за тысячу километров. Говно игрушка где долбиш две кнопки
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
Сообщение от Razz1n:
С DMC как раз все эти комбы в воздухе пошли
ты про тот дмс который с пс еще, ничего против кому нравится отличная тема наверное,
но другое то что это дергалку в левые совершенно бродилки на сенсе пихают мне
Re: Команда Zenless Zone Zero при разработке вдохновлялась Devil May Cry и Evangelion
Сообщение от VRey:
вдохновились? это как болгары вдохновились или как британские ученые? Там девил май край даже просто мимо не проходил за тысячу километров. Говно игрушка где долбиш две кнопки
Любо дорого смотреть за тем, как высерята, которым игра абсолютно побоку и вообще безразлична - бегают по интернетикам и гадят
Поплачь что ли