Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 26.06.2024 14:03
|
Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
В расширении Janthir Wilds, выходящем 20 августа, Guild Wars 2 наконец-то добавит давно желанную функцию для сообщества — расширенную систему жилья для игроков. ArenaNet начала приоткрывать завесу над Homesteads. Игрокам не придется долго ждать после начала контента Jantar Wilds, чтобы получить доступ к своему поместью, так как это произойдет в самом начале кампании. Команда Guild Wars 2 предоставила изданию PC Gamer новое превью, в котором показана система Homestead, а также раскрыты ее некоторые подробности. Усадьбы расположены в инстансах, а какая-либо плата за содержание не взимается, и вы сможете делать с ними все, что захотите. Вы можете выставлять коллекции предметов, обликов и многое другое, и даже оставлять в усадьбе своих альтов, чтобы они получали бонусы за отдых, пока вы играете другим персонажем. В игре также появится конюшня для маунтов. С появлением Усадеб система декорирования будет переработана и улучшена. Вы сможете перемещать предметы, вращать и масштабировать их, а при желании даже вставлять предметы друг в друга или друг на друга и поднимать их в воздух. Команда стремится к гибкости. Вы можете не только перемещать предметы и размещать их различными способами, но и изменять их положение с помощью меню модификаций. Если что-то нужно подправить или немного повернуть, чтобы оно лучше вписалось, вы сможете легко это сделать. Команда планирует создать более 300 предметов интерьера и украшений к выходу расширения, и вы сможете создавать новые предметы для усадьбы с помощью новой профессии ремесленника. |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Одна из самых бесполезных функций в любом ММО. Тем более с такой реализацией, когда это загончики, которые вообще никто не видит, кроме владельца.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
|
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
И нахрен туда заходить?
Я помню вариант, когда в Wildstar ныне почившей делали плюшки от домиков. Там можно было ходить по чужим инстансам и полоть чужие грядки (собирать траву, что было достаточно выгодно, особенно с аддоном на быстрое телепортирование). А, ну ещё в AION это было сделано в виде отдельной зоны, на которой эти домики стояли. Домики были маленькие, средние, большие и дворцы. Их количество было ограничено на сервер и их нужно было выкупать на аукционе. И была ещё общага для бомжей как раз в виде персональных инстансов. Дворцом кстати прикольно было понтоваться, т.к. их всего 3 или 4 на сервер было, стоили они овердохренища и на общее обозрение были выставлены (опять же можно было открывать и закрывать для посещения и выставлять там много чего, в т.ч. полезного). Тут же, я так понимаю, это чистая косметика. Нахрен кому то, кроме совсем упоротых, будет ходить к кому-то смотреть что он там у себя выставил без профита от такого похода? Особенность ММО в том, что единственное, что интересует обычного игрока - это его собственный прогресс. А кто там ещё и чего добился мне вот, например, глубоко до одного места. ![]() L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
И нахрен туда заходить?
Я помню вариант, когда в Wildstar ныне почившей делали плюшки от домиков. Там можно было ходить по чужим инстансам и полоть чужие грядки (собирать траву, что было достаточно выгодно, особенно с аддоном на быстрое телепортирование). А, ну ещё в AION это было сделано в виде отдельной зоны, на которой эти домики стояли. Домики были маленькие, средние, большие и дворцы. Их количество было ограничено на сервер и их нужно было выкупать на аукционе. И была ещё общага для бомжей как раз в виде персональных инстансов. Дворцом кстати прикольно было понтоваться, т.к. их всего 3 или 4 на сервер было, стоили они овердохренища и на общее обозрение были выставлены (опять же можно было открывать и закрывать для посещения и выставлять там много чего, в т.ч. полезного). Тут же, я так понимаю, это чистая косметика. Нахрен кому то, кроме совсем упоротых, будет ходить к кому-то смотреть что он там у себя выставил без профита от такого похода? Особенность ММО в том, что единственное, что интересует обычного игрока - это его собственный прогресс. А кто там ещё и чего добился мне вот, например, глубоко до одного места. ![]() |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Их количество было ограничено на сервер и их нужно было выкупать на аукционе. И была ещё общага для бомжей как раз в виде персональных инстансов. Дворцом кстати прикольно было понтоваться, т.к. их всего 3 или 4 на сервер было, стоили они овердохренища и на общее обозрение были выставлены (опять же можно было открывать и закрывать для посещения и выставлять там много чего, в т.ч. полезного).
Тут же, я так понимаю, это чистая косметика. Нахрен кому то, кроме совсем упоротых, будет ходить к кому-то смотреть что он там у себя выставил без профита от такого похода? Особенность ММО в том, что единственное, что интересует обычного игрока - это его собственный прогресс. А кто там ещё и чего добился мне вот, например, глубоко до одного места. ![]() это не особенность ММО, это твои личные какие-то загоны. Особенность ММО - во взаимодействии игроков между собой. Боже, щас бы всерьез предлагать создать систему полива огорода у своего братишки в доме для того, чтобы собрать 2 помидора. Что за кринге, все нормально там? Какие то полезные вещи все дома так или иначе предоставляют - доп сундуки, какие то куклы для битья, какое то добро для крафта (станки, огороды, еще чето), но почти всегда это чисто декор контент в основной массе, для души и/или чтоб потусить с друзяшками |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Прикол в том, что у кого-то есть, а у остальных нет. В этом весь смысл понтов и соревнования. И в этом смысл ММО. А если все равны, то зачем в такое играть? Почему гача так популярна? Потому, что народ получает дешёвый способ попонтоваться перед другими (ну или не очень дешёвый, если разработчики берега теряют).
Взять то же ГВ2 - лично для меня игра умерла сразу после закрытия карты на 100% (примерно через месяц после релиза). А почему? Потому что на тот момент (предполагаю что и сейчас ничего не поменялось) там в принципе не было прогресса. Все шмотки имели одинаковые значения статов (статы только могли различаться) и смысл походов в данжики и рейды сводился к косметике, что мягко говоря уныло хотя бы потому, что вкусы у всех разные и идти в какой-нить сложный контент глупо, когда на твой взгляд в более простом косметика в разы круче выглядит, а "прогресса" твоему персонажу такой поход не даёт никакого (ну ачиводрочеры не в счёт). Там реально много было всего. По сути каждый, кто заходил в инстанс получал свой респ материалов. И за счёт аддона можно было очень быстро фармить ресурсы вместо того, чтобы бегать по миру и заниматься тем же самым, но с фармом мобов и в целом медленнее. Заодно народ активничал и ходил по чужим домикам. Иногда попадались люди с фантазией, но как показывает практика таких очень мало, кто реально хочет чего-то там строить в ММО. Строители все в майнкрафте сидят и им альтернативы нахрен не нужны. А без "награды" всё это нужно примерно как РП сервера. Да, потребители есть, но их настолько мало, что это контент для 1% в лучшем случае. В том же айоне зона с домиками была почти пустая до момента, как там всякие активности ввели и ивенты. Я хз как в тесо, но обычно все крафтовые станции в любой ММО есть в "городе-хабе". Оно прикольно, конечно, иметь свою крафтовую станцию в своём загончике, если ты социопат или если комп слабый, но в ММО ходят как раз ради массовки. Хотели бы играть в сингл - никто в ммо бы не пошёл. L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>?
Последний раз редактировалось Whawk; 01.07.2024 в 16:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
В тесо крафтовые станки разных сетов по всему миру раскиданы. А ещё нет единого аукциона. Есть куча локальных тоже разбросанных по всему миру
|
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Прикол в том, что у кого-то есть, а у остальных нет. В этом весь смысл понтов и соревнования. И в этом смысл ММО. А если все равны, то зачем в такое играть? Почему гача так популярна? Потому, что народ получает дешёвый способ попонтоваться перед другими (ну или не очень дешёвый, если разработчики берега теряют).
Взять то же ГВ2 - лично для меня игра умерла сразу после закрытия карты на 100% (примерно через месяц после релиза). А почему? Потому что на тот момент (предполагаю что и сейчас ничего не поменялось) там в принципе не было прогресса. Все шмотки имели одинаковые значения статов (статы только могли различаться) и смысл походов в данжики и рейды сводился к косметике, что мягко говоря уныло хотя бы потому, что вкусы у всех разные и идти в какой-нить сложный контент глупо, когда на твой взгляд в более простом косметика в разы круче выглядит, а "прогресса" твоему персонажу такой поход не даёт никакого (ну ачиводрочеры не в счёт). Там реально много было всего. По сути каждый, кто заходил в инстанс получал свой респ материалов. И за счёт аддона можно было очень быстро фармить ресурсы вместо того, чтобы бегать по миру и заниматься тем же самым, но с фармом мобов и в целом медленнее. Заодно народ активничал и ходил по чужим домикам. Иногда попадались люди с фантазией, но как показывает практика таких очень мало, кто реально хочет чего-то там строить в ММО. Строители все в майнкрафте сидят и им альтернативы нахрен не нужны. А без "награды" всё это нужно примерно как РП сервера. Да, потребители есть, но их настолько мало, что это контент для 1% в лучшем случае. В том же айоне зона с домиками была почти пустая до момента, как там всякие активности ввели и ивенты. Нормально ты всех под одну гребенку отправил. Лично мне поливка помидоров и любая другая система, которая обязывает тебя прыгать по домам и гриндить - особо не уперлась. В любом случае какой от ДОМОВ смысл, если все твои дизайнерские изыскания нафиг никому не нужны. Идеальная система домов щас в финалке, если они решат проблему с их покупкой. И с моим мнением согласятся многие. Челам хочется построить домики, поукрашать их и так далее. В любой мморпг игре это прям популярный контент. |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Как я уже сказал РП сервера востребованы, но это дай бог, если 1% от всех игроков. Потребители такого контента есть, но их мало.
Играть и пытаться обогнать. Да и кому вообще не пофиг на тех, кто играет не с релиза? ![]() Кто сказал, что там была система, которая тебя к чему-то обязывала? ![]()
Челам хочется построить домики, поукрашать их и так далее. В любой мморпг игре это прям популярный контент
Ну ты тоже пытаешься мне доказать, что мягкий хер лучше стоячего. ![]() L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Играть и пытаться обогнать.
Да и кому вообще не пофиг на тех, кто играет не с релиза? ![]()
Кто сказал, что там была система, которая тебя к чему-то обязывала?
![]() ну так и щас есть всякие системы чисто для галочки. Крафт станции у игроков в тесо, стадии вампирки скип/прокачки. В финалке тоже приколюхи свои есть. Только одни ситуативные штуки ты считаешь нормальными, а другие ситуативные - бесполезными. Что это за избирательность такая?
Ни в одной игре, где эти домики были я что-то не замечал этой популярности. Может у современных детишек есть такая потребность, т.к. они на майнкрафте выросли, но в том же айоне в своё время, например, пока ивенты в зоне домиков не начали проходить с достойными наградами там было пусто как на мёртвом сервере. Более того, даже в синглах это строительство зачастую критукуют, как, например, с 4 фолычем было, который за что только не говняли, но в т.ч. за нахрен не нужную систему строительства поселений.
Ну ты тоже пытаешься мне доказать, что мягкий хер лучше стоячего. ![]() ну зайди в финалку, посмотри, на каком то церберусе будут все средние-большие домики выкуплены вообще во всех локациях. везде будет чето стоять, построенное и тд. В тесо челы любят строить-украшать, постоянно мелькают обсуждения этого. В финалке тоже, также там ивентики всякие проводят и тд. В вов уже 100 лет близов просят дома добавить. Я не знаю причем тут вообще майнкрафт, т.к. средний возраст игроков в мморпг щас наверное около 30. А вот как раз таки твой ХаРдКоРнЫй и/или соревновательный гейминг - это прям максимально нишевая история. Тот же последний мифик рейд в вов на фул закрывают, допустим, 600 гильдий. А героик режим (более лайтовый-казуальный) - 7500 гильдий. Чувствуешь разницу?))0 |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Обычно есть система, которая позволяет выкупить при желании. В айоне это аукцион раз в 2 недели был, например. И да, крутых домиков было мало, но их и не так уж и просто продлевать было, т.к. это было очень дорого. Но для всех остальных были в т.ч. и домики попроще. И их было много.
Круто. А справедливость это что-то из сказок. Где ты её видел? Открой глаза и сними розовые очки. Её нет.
Только одни ситуативные штуки ты считаешь нормальными, а другие ситуативные - бесполезными
В ВоВ уже был гарнизон свой так то. ![]() Заходил. Вообще не понравилось. УГ какое-то японское.
это прям максимально нишевая история. Тот же последний мифик рейд в вов на фул закрывают, допустим, 600 гильдий. А героик режим (более лайтовый-казуальный) - 7500 гильдий. Чувствуешь разницу?
1) лок на неделю и ограниченность добора левых чуваков на освоение, т.к. этот левый чувак может зайти в это ID чтобы тебе поднасрать и/или просто начать там фармить треш, например, и всё - твоя гильдия вылетает из гонки, нужно идти на новое ID и заново траить начальных боссов, что на старте сезона всё ещё испытание (я видел драму, как народ в Зал славы не попадал, т.к. они на траях ласта заменили из основного состава человека и тот обиделся, зашёл в рейд и там сидел и не давал никому зайти и в итоге им или нужно было новое ID с живым ластом искать или идти заново с нуля, что нереально, т.к. там некоторых боссов шапками закидывали - т.е. прикинь, грубо 25-30 человек работало на ачивку гильдии пару месяцев, делало по 300-400 пулов на некоторых боссах и потом не попала в зал славы тупо из-за одной обиженки... офигенно я считаю), 2) невозможность добирать народ с других серверов (а за пределами гордуней и ревущего фьёрда, ну и может ещё свежевателя душ есть ещё серваки всё ещё живые в РУ ВоВе?), 3) невозможность для игрока зайти в другой мифик рейд, если у тебя уже есть ID на эту неделю, да и в целом жёсткая привязка к определённым людям в рамках 1 недели, 4) общая бесполезность мифик рейдов в DF: тот же самый топовый гир добывается намного проще и быстрее в ключах (включая модельки брони), а мифик теперь по сути отличается только ачивками, которые имеют значение для примерно никого, ну и маунтом с ласта (и то в последнее время они ленятся их делать). На самом деле всё потому, что героик режим по большому счёту не требует гильдии. Ты тупо регаешься с пугами и проносишь его максимум за пару вечеров в первую же неделю сезона. Более того, с пугами даже быстрее, т.к. там за людей не держатся и если они косячат их тупо заменяют. В гильдии же могут на одном и том же боссе несколько дней сидеть тупо потому, что кто-то не хочет или не может сделать простую механику или крутит дпс ради логов (помню ситуацию, когда чел сознательно вайпал рейд тупо потому, что танк спулил на 1 секунду раньше чем было нужно и запорол ему логи). L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Обычно есть система, которая позволяет выкупить при желании. В айоне это аукцион раз в 2 недели был, например. И да, крутых домиков было мало, но их и не так уж и просто продлевать было, т.к. это было очень дорого. Но для всех остальных были в т.ч. и домики попроще. И их было много.
Круто. А справедливость это что-то из сказок. Где ты её видел? Открой глаза и сними розовые очки. Её нет.
Для меня весь контент в ММО, который не вознаграждает за его выполнение не является контентом. Если домики нужны только чтобы там выставлять всякую фигню и максимально, что ты можешь получить - это то, что и так всем доступно, то нафиг оно нужно - лучше эти ресурсы разработчиков на какой-нибудь нормальный контент пустить.
В ВоВ уже был гарнизон свой так то. ![]() Заходил. Вообще не понравилось. УГ какое-то японское. Я уже понял, что твой менталитет требует обязательную морковку перед носом для того, чтобы ты что-то делал, даже в игре. Но, опять же, не все такие Гарнизон клевая тема, да. Но, опять же, если бы ее с момента введения развивали до сегодняшнего дня - это был бы пушка-бомба контент, но нет
Ты мягкое с твёрдым не путай. Мифик точно так же закрывали бы все подряд, если бы там не было таких жёстких ограничений, которые на него есть:
1) лок на неделю и ограниченность добора левых чуваков на освоение, т.к. этот левый чувак может зайти в это ID чтобы тебе поднасрать и/или просто начать там фармить треш, например, и всё - твоя гильдия вылетает из гонки, нужно идти на новое ID и заново траить начальных боссов, что на старте сезона всё ещё испытание (я видел драму, как народ в Зал славы не попадал, т.к. они на траях ласта заменили из основного состава человека и тот обиделся, зашёл в рейд и там сидел и не давал никому зайти и в итоге им или нужно было новое ID с живым ластом искать или идти заново с нуля, что нереально, т.к. там некоторых боссов шапками закидывали - т.е. прикинь, грубо 25-30 человек работало на ачивку гильдии пару месяцев, делало по 300-400 пулов на некоторых боссах и потом не попала в зал славы тупо из-за одной обиженки... офигенно я считаю), 2) невозможность добирать народ с других серверов (а за пределами гордуней и ревущего фьёрда, ну и может ещё свежевателя душ есть ещё серваки всё ещё живые в РУ ВоВе?), 3) невозможность для игрока зайти в другой мифик рейд, если у тебя уже есть ID на эту неделю, да и в целом жёсткая привязка к определённым людям в рамках 1 недели, 4) общая бесполезность мифик рейдов в DF: тот же самый топовый гир добывается намного проще и быстрее в ключах (включая модельки брони), а мифик теперь по сути отличается только ачивками, которые имеют значение для примерно никого, ну и маунтом с ласта (и то в последнее время они ленятся их делать). На самом деле всё потому, что героик режим по большому счёту не требует гильдии. Ты тупо регаешься с пугами и проносишь его максимум за пару вечеров в первую же неделю сезона. Более того, с пугами даже быстрее, т.к. там за людей не держатся и если они косячат их тупо заменяют. В гильдии же могут на одном и том же боссе несколько дней сидеть тупо потому, что кто-то не хочет или не может сделать простую механику или крутит дпс ради логов (помню ситуацию, когда чел сознательно вайпал рейд тупо потому, что танк спулил на 1 секунду раньше чем было нужно и запорол ему логи). у тебя всегда мега-сложные режимы в ммо требуют какой-то компашки народа (не важно, как ты это назовешь - гильдия, статик, клан, конст-пати и тд), и регулярного посещения РТ для прогресса. Все эти ограничения, которые тобой перечислены, это вообще малая условность (челы в сиродиле в тесо и месяц ждут для смены альянса, и ниче. а тут всего неделю). Потный контент в играх мало кому нужен. В качестве еще одного пруфа, если тебя вов не устраивает - год назад видел статистику, что в пое то ли 1 то ли 3% всей плеербазы за ВСЕ время убили финального босса Сируса (не убер версию даже вроде, т.е., по-сути, конец сюжетки). Хотя с него даже чето там падает по валюте, дают пассивки в атласе для прокачки, для ачивок там каких то надо (мож даже сезонных). И попасть туда можно в принципе тупо купив проходки на трейде за 10-20 минут без каких либо ограничений жестких. И тем не менее челам на него все еще насрать, т.к. сложно из-за того, что надо много времени потратить и собрать билд не прям из говна и палок, а хотя бы из палок просто, тактику чекнуть. И такая статистика, я уверен, вообще ВЕЗДЕ, где есть какие то условные хардмоды. Нет ни одной игры, где убер контент закрывало бы, не знаю, 20-30-50% плеербазы на постоянной основе |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Нет ни одной игры, где убер контент закрывало бы, не знаю, 20-30-50% плеербазы на постоянной основе
Собственно, это подтверждается тем, что когда зал славы закрывается и открывают кросс-сервер для мифика в него народ начинает собираться пугами. Т.е. если бы этих ограничений изначально не было, желающих изначально было бы больше. И я не удивлюсь, если пуги даже быстрее гильдий закрывали бы. Просто потому, что заменить кого-то криворукого намного проще, чем ждать пока с твоим составом тебе прокнет и нужные механики придут на нужных людей. В ПоЕ сюжетка какая-то душная, если честно. Не сложная, а именно душная. Сколько не пытался её пройти полностью каждый раз душила своим унынием.
Нет ни одной игры, где убер контент закрывало бы, не знаю, 20-30-50% плеербазы на постоянной основе
![]() L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF> WoW:TWW+PoE2>? |
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Как это противоречит тому, что я написал? Одно дело - желание делать что-то, другое - имеющиеся ограничения. В WoW есть именно ограничения (п.1-3 того, что я написал), которые накладываются на желание (п.4 в моём списке). И если бы ограничений не было, думаю желающих было бы чуть побольше.
Собственно, это подтверждается тем, что когда зал славы закрывается и открывают кросс-сервер для мифика в него народ начинает собираться пугами. Т.е. если бы этих ограничений изначально не было, желающих изначально было бы больше. И я не удивлюсь, если пуги даже быстрее гильдий закрывали бы. Просто потому, что заменить кого-то криворукого намного проще, чем ждать пока с твоим составом тебе прокнет и нужные механики придут на нужных людей. В ПоЕ сюжетка какая-то душная, если честно. Не сложная, а именно душная. Сколько не пытался её пройти полностью каждый раз душила своим унынием. В ПоЕ сюжетка проходится за часов 12 относительно разнообразного контента. Еще несколько неспешных вечеров на карты. Чтобы попасть в хардкор рейды в финалке, например, надо часов 30-40 потратить тупо на сюжетки. В вов тоже недельку/другую на прокачку-одевание перса. И так везде. Называй как хочешь, но это отменяет того факта, что хардкор еще более нишевая история, чем дома. |
Ваши права в разделе |
![]() |