Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 24.06.2024 20:28
|
Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
Читайте также: Впечатления от раннего доступа Wayfinder 11 июня для Wayfinder вышло довольно крупное обновление под названием “Echoes”, оно принесло с собой всевозможные масштабные изменения, а также из-за череды определенных обстоятельств перевело игру из жанра ММО в сингл, с кооперативом по желанию. В этой статье мы подробно разберем, какие же изменения претерпела игра, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам. Перед тем как переходить к сути, важно отметить следующие вещи:
![]() Сложность В игру добавили 4 уровня сложности. Изначально уровень сложности вы выбираете перед тем как создать персонажа, а после он меняется в настройках. В кооперативе уровень сложности зависит от настроек хоста. К счастью или нет, но уровень влияет лишь на противников (поведение, то сколько урона они получают \ наносят), а также в определенной степени на персонажа.
![]() Выбор сложности Я, так сказать, “прошел” все игру на стандартной сложности за персонажа Wingrave (это паладин), и по моим ощущениям было немного легче, чем в 2023 году. В большинстве случаев у вас не получится фейсролить по клавиатуре или же тупо нажимать на одну кнопку для убийства всего и вся, а единственную сложность я испытал лишь на 2-3 боссах. Хотя, если быть предельно честным, то наибольшее влияние на сложность оказывает один крайне неприятный фактор, о котором мы поговорим чуть позже. ![]() Сюжет В игре теперь присутствует полноценный завершенный сюжет, который можно пройти от начала и до конца. По сравнению с 2023 годом разработчики добавили несколько новых квестов, промежуточных боссов и одного финального босса. К слову, финал сюжета как бы намекает на логическое продолжение, но будет ли оно или нет, зависит исключительно от игроков. ![]() Эндгейм После прохождения сюжета вас тут же знакомят с единственным эндгейм-контентом (на момент написания материала) под названием Mythic Hunt. Это чуть более сложные в плане требуемого ГСа версии сюжетных боссов, которых вы фармите ради топового снаряжение рыжего грейда. ![]() Портал активности Ключевые особенности:
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На мой взгляд, основная сложность этого контента кроется исключительно в заданиях, ведь в большинстве случаев они просят использовать модификаторы, создающие на земле временные \ постоянные лужи с уроном. В принципе, подобные модификаторы являются тем самым неприятным фактором сложности, ощущения от них почти такие же, как и от эффекта типа “противник наносит урон после смерти”. ![]() Те самые лужи Монетизация Из-за упомянутых в начале обстоятельств разработчики были вынуждены перевести игру на модель Buy-2-Play и убрать все микротранзакции. По этой причине все ранее продаваемые предметы разработчики запихнули непосредственно в игру, то есть их можно получить в качестве награды со всевозможных источников или же приобрести у определенных НПЦ за указанную валюту. Для наглядности приведу пример того, что ранее относилось к микротранзакциям:
![]() Пример НПЦ с бывшими микротранзакциями Дополнительные системы Несмотря на переход от ММО-жанра в сингл, разработчики решили не убирать из игры определенные дополнительные системы, хотя от некоторых все же стоило оказаться.
![]() ![]() ![]() ![]() Персонажи На момент написания статьи в игре доступно 7 персонажей. Первого вы открываете в самом начале игры, следующих двух - по сюжетным квестам, а остальных, в отличие от версии 2023 года, можно получить с различных активностей. Именно из-за подобного изменения мне не совсем понятно, зачем было оставлять сезонные пропуски, ведь по сути сейчас они нужны только для того, чтобы получить различные косметические предметы. ![]() Пару слов по поводу прокачки персонажей:
![]() ![]() +1 изображение Wayfinder уровень Новая система пассивного развития персонажа, открывается примерно на 12 уровне персонажа. Представлена в виде весьма большого древа (у каждого персонажа свое) с множеством узлов, они предоставляют различные пассивные и активные эффекты. Для открытия узлов необходимы очки талантов, которые выдают при повышении wayfinder уровня, опыт для него вы получаете при повышении уровня персонажей. И наконец, что самое важное, wayfinder уровень общий для всех персонажей. ![]() ![]() +1 изображение Узлы разделены на 5 типов:
К моему сожалению, в древе больше всего узлов первого и второго типа, из-за этого оно ощущается менее интересным, чем могло быть в идеале. ![]() Пример типов узлов Также при достижении определенного wayfinder уровня активируются специальные пассивки. Всего 30 обычных пассивок (усиливают персонажа или оружие) и 4 особые (усиливают определенные архетипы оружия). ![]() Мир Основная структура мира Wayfinder не претерпела каких-либо серьезных изменений и все еще выполнена по следующей схеме, а ключевое предназначение открытых локаций и подземелий - выступать в роли места, где вы фармите определенные ресурсы, необходимые для общего развития.
Важно отметить, что теперь в игре есть стандартные маунты, значительно упрощающие процесс передвижения по открытым локациями. Первого маунта выдают по сюжетному квесту на определенном уровне. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слегка изменилось лишь наполнение подземелий и открытых локаций:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение Снаряжение Система снаряжения претерпела всего 3 крупных изменения. Во-первых: снаряжение персонажа теперь состоит из следующих элементов:
![]() Во-вторых: разработчики превратили скины персонажей, состоящие из 5 элементов в полноценную броню со следующими особенностями.
![]() ![]() +1 изображение В-третьих: систему оружия изменили, и теперь она работает по следующей схеме.
Мне новая система понравилась куда больше, чем старая, однако все же присутствует один неприятный момент. Разработчикам нужно было позволить переливать уровень одного оружия в другое. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Общее развитие Общий процесс развития немного изменился и он вращается вокруг следующего:
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение
Последний раз редактировалось Argonaki; 25.06.2024 в 07:39.
|
Re: Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
Лучше бы они второй бэттл чазерс забубенили, прости хоспади.
![]() |
Hank Moody
Guest
|
Re: Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
Вобщем, облажались. Да и пофиг.
|
Re: Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
Про оптимизон не сказал. Он на дне и настройки толком ничего не меняют.
|
Re: Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
Прям совсем заметных \ серьезных проблем с оптимизацией у меня не было.
В плане технической части заметил только нормальные загрузки ввиду отсутствия серверов. |
Re: Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
Прям совсем заметных \ серьезных проблем с оптимизацией у меня не было.
В плане технической части заметил только нормальные загрузки ввиду отсутствия серверов. И ладно бы была бы супер графа, но она же посредственная... |
Ваши права в разделе |