Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Некоторые представители видеоигрового сообщества заметили, что из студии Playground Games, которая в данный момент занимается разработкой игры Fable, уволилось несколько разработчиков.
Команду покинули ключевые сотрудники как работавшие над Fable, так и над серией Forza. Среди теперь уже бывших разработчиков Playground Games числятся нарративный директор Мартин Ланкастер, ведущий дизайнер уровней Аарон Макари, арт-директор Нюк Фунг Сиа, сценарист Эмбер Холдерс и Ваи Кин Лам, отвечавший за дизайн автомобилей.
Естественно, разработчики не поведали причины ухода из студии, однако они уже нашли себе новые места работы в других игровых компаниях и студиях.
Re: Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Скатертью дорожка!..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Сообщение от Whawk:
В Fable?
Ты трейлер то посмотри... Ну-у, для начала. И-и-и, то что там могли оказаться и автомобили, ломающие весь аутентичный флёр серии Fable, вполне закономерное продолжения того лютого бреда, что был представлен в трейлере.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Сообщение от Red:
Да? Ну скопируй. Я сраный грибочек по референсу колупал 3 часа в блендере.
все ровно, это не то, что заново все придумывай.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Сообщение от iMax:
все ровно, это не то, что заново все придумывай.
Придумывать по факту проще, тебе же в игру модель нужна а не суперпродуманная, годами отточеная инженерами тачка. Сам ты можешь наклепать любую кракозябру, тут главное эффектный вид. С реалистичными моделями, так не выйдет, деталей там до жопы, материалов тоже, нюансов миллион, всё нужно передать точно а то фанаты заклюют. И всё это надо подогнать в лоу поли что бы у людей их пятилетние видеокарты не сгорели, что бы UE схавал его корректно т.д Те же придуманные художниками тачки в киберпуках и гта, намного легче замоделить чем реалестичный широн например.
Re: Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Сообщение от Red:
Придумывать по факту проще
ага и по этому ты купил грибочек по рефенсу.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Студию Playground Games покинули ключевые сотрудники Fable и серии Forza
Сообщение от iMax:
ага и по этому ты купил грибочек по рефенсу.
Я крутил грибочек потому что я вообще ни разу не художник, тем более про. Просто оказалось что мне по кайфу 3D, вот я по гайдам и ковыряюсь, осваиваю. А в ютубе гайды какие? Пончики, грибочки, домики - не то чего я хотел, но даже это даётся не так просто. Там профи с многолетним опытом, создавал маленькую нагрудную камеру по рефу, так на это у него с его опытом ушло 5 стримов и больше 10 часов. Сам бы придумал намного быстре, ничего не пришлось бы подгонять по размеру, материалу и расстояниям и т.д