Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Автор темы: Efemische
Дата создания: 24.02.2024 10:00
GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Помните те истории об игроках, которые оставляли игровым компаниям вроде EA или Blizzard гигантские суммы денег в попытках собрать идеальную команду в FIFA Ultimate Team или получить нужный скин в Overwatch? Именно эти происшествия и сподвигли ряд европейских стран признать лутбоксы азартным занятием и заставить разработчиков раскрыть всю информацию о коробках с сюрпризами. Именно благодаря таким решениям законодателей мы сейчас и видим все шансы получения и составы предметов в коробках.




Тема доната и различные связанные с таковым противоречия всплывают в сообществах различных бесплатных, а порой даже платных игр с завидной регулярностью. В большинстве случаев, разумеется, все эти обсуждения носят негативный характер, и я сегодня не собираюсь кого-либо оправдывать, а просто предлагаю разобраться в базовых понятиях и предложить вам, наши читатели, обсудить данную тему в комментариях.

Начну, конечно же, с того, что донат НЕ на скины в изначально платных играх не должен существовать вообще. Также уточню, что многим разработчикам B2P-проектов не стоило добавлять в свои проекты даже такую дополнительную монетизацию, но мы, игровое сообщество, сами позволили этим авторам делать подобные вещи и без масштабного бойкота таких проектов ничего уже не изменится. Да, кто-то сейчас попытается сказать, что никогда не поощрял подобные действия разработчиков, но я не собираюсь тут тыкать в кого-либо пальцем и говорю о сообществе в целом. Если бы эти практики не приносили разработчикам и издателям прибыли, то они бы ими не занимались, а единственным источником прибыли для этих разработчиков тут являемся именно мы, игроки.




А вот в бесплатных играх ситуация уже иная. Для таких проектов донат в любом виде это средство финансирования дальнейшей разработки нового контента, поддержания серверов и много чего еще. Видов доната существует множество, и наиболее простым и понятным всегда был и будет прямой донат на определенные внутриигровые предметы или ресурсы. Игрок буквально обменивает реальные деньги на что-то в игре и становится немного беднее и счастливее, как бы противоречиво это ни звучало.

Но есть и те донатные механизмы, которые куда менее понятны многим игрокам. Само собой разумеется, что говорю я сейчас о лутбоксах и GACHA. Да, GACHA это не игровой жанр, а именно способ монетизации игры. В своей сути она и лутбоксы ничем не отличаются и разработчики дают в обоих случаях возможность с некоторой вероятностью получить определенный предмет или предметы.




То есть основная механика в обоих случаях заключается в следующем: игрок тратит реальные или виртуальные средства для открытия сундука или выполнения призыва, а результатом этого действа становится случайный внутриигровой объект или валюта. Несколько лет назад эти механики почти никак не регулировались, а потому отдельные слишком наглые разработчики позволяли себе очень многое, что в итоге и принесло лутбоксам дурную славу.




В данный же момент многие страны по всему миру так или иначе ввели различные регуляции для этих самых лутбоксов и GACHA, что заставило разработчиков раскрыть подробности о шансах получения желанных предметов игроками, а чуть позже большинство приличных студий/издательств также добавили в это все и механики гарантированного получения того, ради чего игроки, собственно, тратили свои деньги или внутриигровые ресурсы. Есть, конечно, и неприличные господа, и я совсем недавно обозревал один из таких неприлично жадных проектов. Моя любимая Azur Lane, к слову, также относится к числу этих очень жадных игр, кто бы что ни говорил, а редкие баннеры с гарантом на UR требуют довольно значительных вложений ресурсов. Что же до игр с, скажем так, честными лутбоксами/GACHA, то это всем отлично известные Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Tower of Fantasy, Snowbreak: Containment Zone, «Мир танков», Warface и куча других проектов.

В чем эта честность заключается? Названые проекты не только дают игрокам полную информацию о шансах получения необходимых игровых объектов/героев и предоставляют возможность гарантированного получения желанного после определенного числа попыток, но еще и дают вменяемые ценники на это количество попыток. Не подумайте, я не говорю, что все это дешево и не зову всех бежать прямо сейчас за Яэ Мико, я говорю об адекватности запросов.




Еще одним признаком уважения разработчиков к игрокам является возможность покупки этих лутбоксов/попыток в GACHA за какую-либо внутриигровую валюту, которая зарабатывается во время игрового процесса. Пусть даже в каких-то определенных режимах, это сути дела не меняет. По итогу это также снижает цену вашего гарантированного героя/предмета, а при некотором везении/старании или в случае с лутбоксами/GACHA с большими процентами цена в итоге может вовсе оказаться нулевой.

Понимание о лутбоксах/GACHA в играх получили, с честностью разработчиков разобрались. А можно ли игры с таковыми считать азартными? Ну, сам по себе азарт в прокручивании баннеров или покупке новогодних коробок, конечно, присутствует, но под определение азартных игр проекты с такой формой доната не подпадают. У нас в законодательстве четко прописано, что азартные игры это “основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры”. Риска не получить ничего в лутбоксах и GACHA сейчас нет.




Как должен выглядеть идеальный лутбокс, который не обидит людей (кроме тех, которые не умеют читать)?
  • Лутбокс должен давать информацию о шансе получения предмета, который позже нельзя будет обменять или продать на вторичном рынке для завышения стоимости.
  • Лутбокс должен всегда давать игроку что-то полезное в той или иной степени и иметь гарант в конце донатного/рабочего пути.
  • Желательно иметь возможность купить этот лутбокс не только за реальные деньги, но и за заработанную внутриигровым путем валюту.
  • Если лутбокс позволяет получить дубликат имеющегося у игрока предмета и этот дубликат не приносит пользы, то требуется соразмерная компенсация.
  • И, конечно же, крайне желательно видеть в игре ограничители для детей или слишком азартных людей в виде родительского контроля.
Что в итоге? А в итоге имеем, что лутбоксы это по большей части обычный внутриигровой донат, но с дополнительным фактором везения, который в случае с добросовестными разработчиками позволяет обзавестись чем-то в игре по цене ниже максимальной. Скажем, для Genshin Impact ценник 90 “Молитв” в рублях равен чему-то около 11 тысяч с учетом бонусной валюты за покупку, а везение и банальное проведение времени в игре позволяют в итоге получить скидку вплоть до 100%. 11 тысяч это дорого? Само собой, тут никаких вопросов.

Есть также и, например, «Мир танков» с гарантом за 3900 рублей, что определенно дороже обычной покупки танка VIII уровня, но машины внутри коробок уникальные, а 22 из 100 необходимых для гаранта контейнеров покупается за золото. В любом случае помните о том, что это все еще реальные деньги и жить всегда нужно по средствам, а не тратя всю наличность на развлечения. Не забывайте об этом простом правиле и жить в текущем мире станет чуточку проще. Я же за сим откланиваюсь.




Аватар для Gorn
Фанат
Регистрация:
15.11.2023
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Вот только проверить те шансы на выигрыш, которые указывают разработчики, весьма затруднительно. А значит, ничто не помешает разработчикам их "подкрутить" в свою пользу. Чем, собственно, все игорные заведения занимаются с момента своего появления, то есть уже несколько тысяч лет как. И единственный способ обыграть казино - это НЕ ИГРАТЬ в азартные игры. Итог: да, гача и лутбоксы - зло, капитализм в целом - это зло, жадность - это скверно!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
У меня двойственное отношение к гаче.
С одной стороны гача это казино и должно регулироваться правилами казино. Запрет, ограничение максимальных сумм покупки и обязательный гарантированный процент выигрыша.
А с другой стороны, игроманы сами себе злобные буратино, и пускай хоть все деньги спускают на это говно, не жалко их(как и детишек, за которыми не смотрят родители).
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Как всегда вопрос не в плохой идее, а в плохих людях которые ее исказили. Михое тут хороший пример как идею можно испортить. Сама идея гачи крутая, потому что тут и азартная игра и что то морально ценное действительно - персонаж.
Идея подобной гачи основана 2х четких столбах, обесценивающих саму механику. 1. Весь дроп кроме очень маленького % - мусор, шанс на не мусор столько низок, что фактически никакой гачи в игре нет, в ней есть система дани. 2.Когда в начале 70 круток - заведомо бесполезных из за заниженных шансов - крутить их никакого смысла нет, если бы была функция там "-20% цены на скип 70 круток без дропа" - ее бы и стоило жать. Ты платишь данью, чтобы включить опять же нечестные крутки, но уже в свою сторону, на которых тебе дадут 50/50.

Это ведет лишь к идее что Гарант как механика, используется разработчиками гач для занижения шанса обычного дропа. То есть если в игре нет гаранта, то ты не можешь делать копеечный шанс, а если он есть - можешь. И это убивает саму идею, что у тебя есть шанс выбить что то хорошее, ведь шанса нет, ты лишь платишь дань до накрутки в свою сторону, где тебе выдадут персонажа не везением а накруткой.

Как ты верно отметил это не система азарта, это система скидки. Потому что ты не крутишь ничего полезного, а лишь определяешь случайным образом на каком % скидки тебе гарантировано дадут полезное. Притом благодаря парсеру круток того же ХСР который читает файлы с пк, мы видим что этот % у игроков примерно одинаковый.

Но думаю это пройдет, благодаря конкуренции будут появляться компании которые делают игры с гачей и лутбоксами более дружелюбными к игрокам.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Gorn
Фанат
Регистрация:
15.11.2023
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Skuchniy:
Но думаю это пройдет, благодаря конкуренции будут появляться компании которые делают игры с гачей и лутбоксами более дружелюбными к игрокам.

А еще благодаря конкуренции ТЕОРЕТИЧЕСКИ цены должны снижаться, а качество товаров - повышаться. А вот на практике почему-то повсеместно наблюдаем обратный процесс, в том числе в игровой индустрии.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Для больных зло, для нормальных добро. Только вот если бы не наличие больных, то добра для нормальных не было.



Сообщение от Svarog:
игроманы сами себе злобные буратино, и пускай хоть все деньги спускают на это говно, не жалко
Виноват-ли шизоид, что выпрыгнул из окна? Нужно-ли его жалеть?

Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Идеальный лутбокс. Дошли до стадии торга чо.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Gorn:
А вот на практике почему-то повсеместно наблюдаем обратный процесс
Думаю это никому невыгодно. Поэтому особо не стремятся снижать. Скорее будут делать покупки по дорогим ценам более привлекательными.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Gorn
Фанат
Регистрация:
15.11.2023
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Skuchniy:
Думаю это никому невыгодно. Поэтому особо не стремятся снижать. Скорее будут делать покупки по дорогим ценам более привлекательными.
Само собой, цены снижать невыгодно для продавца, как и повышать качество товара (читай - издержки). Но как нас уверяли в перестройку, конкуренция и "невидимая рука рынка" должны заставить его это делать, а иначе его дорогое говно никто не купит, и он разорится.

Вот только сколько живу, ни разу такого в реальности-то и не видал, а видал только ровно обратное. Сдается мне, что-то они недосказали тогда про капитализм и конкуренцию. Я даже знаю что, это один малоизвестный немецкий экономист () в своей книжке в середине 19-го века описал. Как же она там называлась... не то "Бабло", не то "Деньжата"...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Gorn:
Но как нас уверяли в перестройку, конкуренция и "невидимая рука рынка" должны заставить его это делать, а иначе его дорогое говно никто не купит, и он разорится.
Ну когда то был только рейд шадов легендс и фейт, это игры где мало быть просто богатым. А теперь вот есть анонс Апекс герлс по моему называется, где обещают дружелюбность.
Хотя и дело рейда живет Dragonheir.
Может спустя годы индустрия отрегулируется.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Всегда были и будут глупые и жадные люди (гача, однорукие бандиты, наперсток, карты, блин да взять хотя бы полено, си речь Буратино, который из не совсем своих 5 монет хотел сделать больше) и всегда будут люди, готовые на таких зарабатывать.
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
@Gorn, ну камон, мы всей семьей играем в геншин и там гарарт каждые 90 круток. Бывает и раньше выпадает. У нас вся семья всегда крутит вместе когда много кристаллов накапливает. Не бывает так чтоб за 90 круток тебе не выпал персонаж на 5 звезд. И каждые 10 круток фиолетовая.
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
@ПтирЯ, ну тут не в этом дело, после овервотча когда шансы в лутбоксах были непонятные сделали так что шанс выпадения той или иной шмотки сейчас прозрачен и очевиден.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Sirotin:
@ПтирЯ, ну тут не в этом дело, после овервотча когда шансы в лутбоксах были непонятные сделали так что шанс выпадения той или иной шмотки сейчас прозрачен и очевиден.
Каждый видит свое.
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Ashenveil:
Дошли до стадии торга чо.
Это стадия принятия, я же написал
Сообщение от Efemische:
Если бы эти практики не приносили разработчикам и издателям прибыли, то они бы ими не занимались, а единственным источником прибыли для этих разработчиков тут являемся именно мы, игроки.

鉄の神
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Ctr:
Виноват-ли шизоид, что выпрыгнул из окна? Нужно-ли его жалеть?
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Svarog:
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Один австрийский художник разделял твои мысли и даже пошел дальше, придумав политическую программу под кодовым названием Т-4, и не только придумал, но и воплотил. Почитай, интересная была история.

Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Ctr:
Один австрийский художник разделял твои мысли и даже пошел дальше, придумав политическую программу под кодовым названием Т-4, и не только придумал, но и воплотил. Почитай, интересная была история.

Аватар для shinkuchan
Маньяк
Регистрация:
01.08.2023
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Не знаю почему стороной обошли самое главное в гача играх - причину по которой ты вообще будешь пытаться тянуть персонажа. Если отбросить всяких извращенцев с минмаксом, то самый важный фактор - чардиз, т.е. нельзя уже делать нового персонажа просто потому что он наносит на 20% больше урона, нужно проработать персонажа, подать его, сделать адекватный сюжет и т.д.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от shinkuchan:
то самый важный фактор - чардиз
Очень легко нарисовать красивую тянку, на фриланс сайтах художники там за 20 баксов это делают. Да 3д модель сделать сильно дороже там анимации, тысяч 3-4 баксов, но учитывая доходы гач из воздуха это не такая уж проблема.
К тому же все равно сила персонажа будет расти, чтобы вытягивать донат и делать старых чаров бесполезными. На Михое это хорошо видно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для shinkuchan
Маньяк
Регистрация:
01.08.2023
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Skuchniy:
Очень легко нарисовать красивую тянку, на фриланс сайтах художники там за 20 баксов это делают.
И где все эти гачи в топах с чардизом за 20 баксов ?

Сообщение от Skuchniy:
Да 3д модель сделать сильно дороже там анимации, тысяч 3-4 баксов, но учитывая доходы гач из воздуха это не такая уж проблема.
А эти топ гачи где тогда ?


Сообщение от Skuchniy:
На Михое это хорошо видно.
Они как раз делают играбельными и 4* персонажей.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от shinkuchan:
И где все эти гачи в топах с чардизом за 20 баксов ?
Это не так работает. Хорошо видно на примере той же Михое, где можно обратить внимание на унылый дизайн одежды девушек.
Сообщение от shinkuchan:
А эти топ гачи где тогда ?
На месте, Никке с красивым дизайном девушек стабильно в топе.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
если в лутбоксах только косметика - плевать

но когда туда пихают персонажей или оружие, шмотки....ну это уже p2w и в такое играть просто не интересно, лично мне

но мы все уже давно знаем, что есть мобильные геймеры(на деле просто скрытые лудоманы), которые любят "карточки персонажей" и прочие гача-крутилки
Аватар для shinkuchan
Маньяк
Регистрация:
01.08.2023
Re: GACHA и лутбоксы — первородное зло или манна небесная? Разбираемся
Сообщение от Skuchniy:
На месте, Никке с красивым дизайном девушек стабильно в топе.
Ну да, давай по исключениям правила строить.

Ваши права в разделе