Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности об Avowed от ведущих разработчиков игры
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 24.01.2024 12:06
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Подробности об Avowed от ведущих разработчиков игры
На недавней трансляции Xbox Developer Direct 2024 компания Obsidian Entertainment поделилась разнообразными подробностями, касающимися грядущего ролевого экшена под названием Avowed.

Но даже это было лишь малой толикой того, что ждет игроков этой осенью. Директор игры Кэрри Патель и геймплейный директор Гейб Парамо поделились расширенным взглядом на то, что было показано во время Developer Direct, и рассказали о том, как работает гибкая боевая система, и о том, как все это вписывается в общую историю Avowed.




Данный материал про Avowed дает будущим игрокам хорошее представление о том, чего ожидать от Шаттерскарпа, одной из частей экологически разнообразного острова The Living Lands, находящегося в той же вселенной, что и серия партийных ролевых игр Pillars of Eternity от студии Obsidian. Но то, что делает Avowed именно "игрой Obsidian", выходит далеко за рамки всего лишь общего сеттинга мира Эоры.

Цитата:
Дело в нашем ориентированном на игрока подходе к ролевой игре. Мы действительно подходим к последствиям и выбору, предоставляя игрокам возможность самим определять, кто они в этом мире, как они хотят себя вести — какие фантазии, какие задачи они хотят решать.
- Кэрри Патель, директор игры
Все это — часть подхода Obsidian "ваши миры, ваш путь", и игроки будут ощущать тяжесть своего выбора от момента к моменту, с каждым ударом, парированием и произнесенным заклинанием.

Выделяется не только разнообразие способов ведения боя — в качестве примера можно привести классическую связку "меч и щит", самурайский меч и пистолет, а также двуручное владение волшебными палочками, словно вы маг на Диком Западе, — но и то, как часто вы захотите (или вам придется) менять свою экипировку, чтобы наилучшим образом соответствовать тому, с чем вы столкнетесь. Эти возможности также дополняются навыками, и у Obsidian был богатый арсенал самых разнообразных приемов из вселенной Pillars of Eternity.




Цитата:
Мы хотели, чтобы в игре в древе прокачки было как можно больше способностей, разделенных на несколько категорий, чтобы игрок не чувствовал себя зацикленным на одном выборе в начале игры. Игроки могут смешивать и сочетать различные способности, чтобы получить разнообразный игровой опыт. Вы можете стать бойцом, но это не принудительный выбор класса. А если вы захотите опробовать новый набор способностей, вы всегда сможете переделать своего персонажа.
- Гейб Парамо, геймплейный директор
В рамках Developer Direct мы видели отличные примеры описанного выше геймплея: двуручные жезлы служили эффективным средством борьбы с толпой, когда на игрока набросилась группа мелких ксаурипов. А в поединке один на один с более крупным противником - использование палочки, пропитанной льдом, для замораживания врага, а затем разрушение только что замороженного блока заряженной силовой атакой меча с руки было чрезвычайно эффективным.

Парамо привел в пример еще одно хитроумное комбо: "С помощью Into the Fray можно использовать способность "Огненный шар", которая создает AOE на земле, а затем непременно затянет врага в огонь".

Все это — часть комплексной системы элементов, которая работает как в бою, так и вне его. Парамо продолжает: "Вы можете поджигать противников, замораживать их, шокировать молниями. Вокруг вас есть множество объектов, с которыми вы можете взаимодействовать и использовать в сражениях. Кстати, ваши компаньоны тоже могут комбинировать стихии для нанесения урона". Патель же рассказала больше о спутниках — ваш герой не будет бродить по Живым землям в одиночку.

Цитата:
Все они имеют глубокие связи с различными регионами Живых земель, и у каждого из них есть свои личные причины, по которым они хотят вступить в некий союз с игроком и помочь ему разрешить крупные конфликты мира игры, с которыми вы столкнетесь в ходе прохождения Avowed. Они — ваши союзники, в некотором роде советники, ваши местные гиды. Они предоставляют множество дополнительных комментариев и контекста, которые раскрывают кое-что не только об их персонаже, но и о том уголке мира, который вы исследуете.
- Кэрри Патель, директор игры
Все напарники также являются вашими союзниками и в бою. Кай, которого мы видели в рамках Developer Direct, играет роль танка, оттягивая на себя внимание противников, а Гиатта, которая также появится в игре, занимается исцелением. Ожидайте, что в ваших путешествиях по Живым землям вы встретите еще больше людей.




Игровой процесс не ограничивается сиюминутными действиями; как было показано на Developer Direct, вы будете принимать значимые решения, влияющие на сюжет.

Цитата:
Для нас создание таких вариантов развития событий, как большие цепочки заданий, которые влияют на благополучие определенных персонажей или сообществ, так же важно, как и более мелкие, которые влияют в основном на ваши отношения с другим персонажем. Все, над чем работаем действительно сосредоточено на том, чтобы позволить игроку стать главным героем в этом сеттинге.
- Кэрри Патель, директор игры
Важно отметить, что, несмотря на то, что мы уже видели в Avowed, в Живых Землях еще много, много чего интересного. Какие-то квесты в игре можно будет запросто пропустить, поэтому стоит быть внимательным к тому, что происходит вокруг. Что касается масштабов игры, то Парамо сравнивает ее с другой недавней игрой Obsidian: "Это открытая зона, по размеру сопоставимая с зонами The Outer Worlds, и имеющая несколько “путей”, позволяющих решать боевые ситуации разными способами или же и вовсе избегать их".

По словам Кэрри Патель, зорким игрокам будет на что посмотреть во время прохождения Avowed: "Одна из главных прелестей работы разработчика над подобной игрой - создавать для игроков столько всего интересного и знать, что не все будут искать это, и не все найдут, но знать, что те игроки, которые потратят свое время на поиски, получат истинное удовольствие от открывшихся им секретов".

Релиз Avowed, если не произойдет никаких незапланированных событий, должен состояться осенью этого года на консолях Xbox Series и PC. А до непосредственного выхода игры команда разработчиков планирует и дальше делиться с будущими игроками огромным количеством новой информации на регулярной основе.




Ваши права в разделе