Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Глава Xbox Game Studios считает, что творческий подход в разработке игр играет важнейшую роль
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 10.11.2023 16:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Глава Xbox Game Studios считает, что творческий подход в разработке игр играет важнейшую роль
Глава Xbox Studios Мэтт Бути, который после недавней реструктуризации официально занимающий должность президента по игровому контенту и студиям, принял участие в 32-м эпизоде подкаста The Fourth Curtain.

Он рассказал, что в прошлом месяце Xbox организовала личную встречу всех руководителей студий, собрав в одной комнате таких людей, как Брайан Фарго, Тодд Говард, Тим Шафер, Фергус Уркхарт и других. На этом мероприятии Бути подчеркнул, что Microsoft считает важными все свои игры, от самых больших до самых маленьких, и будет стремиться к тому, чтобы творчество стало неизбежностью, а не просто возможностью для всех студий.

Цитата:
Думаю, около трех недель назад мы собрали всех руководителей Xbox Studios и Bethesda Studios на выездное совещание на несколько дней, и это был первый раз, когда некоторые из них вообще встретились. Кажется, мы попросили всех написать на листочке, сколько лет они работают в игровой индустрии, и когда мы их суммировали, оказалось, что около тысячи лет, что просто удивительно. Было очень интересно наблюдать за тем, как эти лидеры и команды могут общаться друг с другом.
Нам важно, чтобы все игры имели значение, потому что, с одной стороны, есть такие огромные франшизы, как TES, Halo, которые существуют уже 20 лет и в которые играют десятки миллионов людей. С другой стороны, есть Тим Шафер из Double Fine, создающий игры типа Psychonauts и более мелкие игры, и команды вроде Obsidian, создавшие Pentiment.

Все эти две крайности и все, что между ними, имеют значение. Наша задача — создать студийную систему, в которой все эти вещи могут сосуществовать, и создать место, где творческие люди чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, чтобы они могли быть самими собой, чтобы они могли делать свою лучшую работу и чтобы творчество было не просто возможностью, а неизбежностью. Мы действительно думаем об этом, возможно, это немного устаревшая метафора, но в некотором смысле это теплица".


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Глава Xbox Game Studios считает, что творческий подход в разработке игр играет важнейшую роль
Сообщение от Ikinagara:
чтобы творчество стало неизбежностью, а не просто возможностью для всех студий.
Ну т.е игры от майков вообще перестанут выходить, ибо каждая инди студия, продолжит за их деньги заказывать творческих голых женщин и творчески нюхать с их грудей творческий порошок, а не делать игры.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Глава Xbox Game Studios считает, что творческий подход в разработке игр играет важнейшую роль
Сообщение от Ikinagara:
творческий подход в разработке игр играет важнейшую роль
так чтобы этот подход играл роль нужно самим играть в игры и быть увлеченными этой сферой жизни.

счас же идеология 101 - что топ менеджер из сферы закусочных может легко рулить игровой сферой. поэтому и имеем такие игры...

Ваши права в разделе