Новые комментарии
Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Автор темы: Libris
Дата создания: 25.10.2023 17:07
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр



Cyberia Nova подготовила новую партию ответов на вопросы сообщества экшен-RPG «Смута» в рамках подготовки к уже довольно скорому релизу. А еще есть мемасик.

В игре не будет компаньонов, события развернутся в течение года, имеется несколько уровней сложности, а также юмор вкупе с отсылками к мемам и пасхалками. Многопользовательского режима ждать не стоит, на модификации ресурсов тоже не завезли.

Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?

В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.

В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?

Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.

Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?

Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.

Вопрос, который, как мне кажется многих волнует — будет ли польская локализация? Ну, а если серьезно, то хотелось бы узнать насчёт примерной продолжительности игры.

Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.

Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боевка, анимации, механика?

Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.

А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?

Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована – со временем узнаете.

Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?

Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.

Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? :) Игра будет содержать нецензурную лексику, и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь, не блогеры)?

«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в феврале 2024 года.




Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
Разбойник
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
- частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций (то есть внутри некоторых локаций я могу чуть-чуть влево-вправо двигаться? )
- Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована – со временем узнаете. (мм, сюрпризы. Надеюсь сами разработчики узнают быстрее меня, так как им ещё её реализовывать)
- Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется (времени ещё полно)

выйдет - в феврале 2024 года
верим, успехов, всего хорошего
(без негатива)
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Уобщем, вырисовывается линейно рельсовый боевичек, аля анчартед, хорошо конечно, если хотя бы из ~2010х.
Сообщение от Libris:
Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.
Теперь правильным вопросом будет, а вообще выбирать оружие будет можно ?)
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
до релиза пара месяцев осталось а никакого нормального геймплея нет. только пара облетов локаций.

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Senpaiforme
Знаток
Регистрация:
11.02.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Ну и говной же игра выйдет, боёвка отстой сразу было видно месяцы назад показывали.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
А ящеры то будут?
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Судя по ответам в игре будет ровно н е -х у- я . И вот тут остается вопрос о цене игры , если игра будет стоить адекватную цену для своего наполнения , то поддержать и пройти сюжет почему бы и нет . Если цена будет неадекватная с замашкой на АА проект , то накуя нужен скорее всего растянутый сюжет с разговорами на 20 часов + бессмысленными боями на 10 часов + пару часов посмотреть по сторонам , а что еще ? да вроде все , контента больше не будет . Ни торговли , ни мирных профессий , лута , иследования
Аватар для Sam3000
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Кек, я поржал от ответов, а что в ней делать можно?
Почему какие-то соло товарищи на eu5 делают клевые вещи, даже мморпг, а тут не могут лут систему добавить? :)
Аватар для Never23345
Читатель
Регистрация:
25.10.2023
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Если написанное тут правда то игра даже будучи хорошей из за модели дизайна будет пятикратно переваренный кал , и даже в подмётки к 1 ведьмаку не подойдёт не то что к 3
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Судя по ответам, игра будет пустым говном. В котором кроме, скорее всего, унылой сюжетки и кривой боевки а так же растянутых кишок (это я про локации) - абсолютно ничего не будет.

В 1995 такой бы геймплей, возможно, зашел бы. Но явно не сейчас.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Жаль, я думал в ней можно будет поковыряться как в АКдах, а это линейное кинцо а-ля ГоВ.

Аватар для Tenqlnk
Маньяк
Регистрация:
01.12.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Сообщение от Sam3000:
Кек, я поржал от ответов, а что в ней делать можно?
Почему какие-то соло товарищи на eu5 делают клевые вещи, даже мморпг, а тут не могут лут систему добавить? :)
А пример таких поделий будет ? Или это так ****ануть с надеждой, что не спросят ?
По теме: Ну чет они себя сами закапывают ((
Аватар для Gnomskii
Старожил
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
@Nexrom, но ты узнаешь историю, которую ты прогуливал в школе =)))
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Сообщение от enIf:
В 1995 такой бы геймплей, возможно, зашел бы.
Ты вообще в курсе какой геймплей был у игр в 1995 году?
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Сообщение от Kotique:
Ты вообще в курсе какой геймплей был у игр в 1995 году?
Да, ты прав, даже тогда геймплей был уже лучше. Извиняюсь, что оскорбил игры 1995 года.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Сообщение от enIf:
В 1995 такой бы геймплей, возможно, зашел бы. Но явно не сейчас.
Почему? У телтейлов норм получалось такое, детройт тоже норм.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением