Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
Автор темы: Zan
Дата создания: 15.09.2023 18:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
Портал Polygon сообщает, что компания Electronic Arts уволила почти половину сотрудников внутренней студии Ascendant, которая разрабатывала провальный магический шутер от первого лица Immortals of Aveum.

По словам источника, под увольнение попало примерно 100 человек. Позже их подтвердил и генеральный директор студии Брет Роббинс, сообщив, что на дверь показали 45% от общего количества работников. Интересно, сколько из них занимает топовые руководящие позиции, которые и обязаны были следить за качеством продукта, прежде чем давать добро на его релиз?



Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
А чего они хотели? Золотых гор? Очередной шутан... Основной фичей которого является пиу-пиу-магия... За которой нихрена не видно Лозунг который заслуживает игра - "Смотрите на наши спецэфекты, больше у нас ничего нет, но вам этого хватит "
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
Сообщение от Shakra:
А чего они хотели? Золотых гор?
Когда ты нынче затеваешь разработку А игры с за минимум десятки лямов баксов, надо подумать а зачем эта игра вобще? Это же не концепт за копейки как во времена зарождения игровой индустрии. Подобные игры они очевидно мертвые на стадии проекта, вопрос зачем его запускать? Если только для распилов бюджетов.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
Сообщение от Skuchniy:
Когда ты нынче затеваешь разработку А игры с за минимум десятки лямов баксов, надо подумать а зачем эта игра вобще? Это же не концепт за копейки как во времена зарождения игровой индустрии. Подобные игры они очевидно мертвые на стадии проекта, вопрос зачем его запускать? Если только для распилов бюджетов.
Ты наверно не знал, но игру оплатил и выпустил такой добрый и любящий канабис, мультикультуру и др современные вещи как ЕА... Они уже давно подсели на какую-то лютую мозгодробящую хрень, поэтому предсказать что у них за тараканы в голове, здравомыслящему человеку просто невозможно...
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
Сообщение от Zan:
уволила почти половину сотрудников внутренней студии Ascendant, которая разрабатывала провальный магический шутер
А почему только половину? Шутер был лишь наполовину провальным?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Половину разработчиков провального шутера Immortals of Aveum уволили
Сообщение от Zan:
которые и обязаны были следить за качеством продукта
Качество продукта тут не причем, даже если бы он выдавал 500 фпс на 1050, а все катсцены писались бы через мк звездами голливуда, он все равно был бы мертвым концептуально. Я бы еще понял, если бы это сделала какая-то инди студия, но это же ЕА, там вроде акулы бизнеса, которые за копейку удавятся и которые доят исключительно коммерчески выверенные схемы. В какой момент такие люди решили, что магия - это как обычный автомат стреляющий разноцветными патронами и на это стоит выделить деньги, для меня глубочайшая загадка, там с перого трейлера было всем понятно, что это провал. В этом собственно причина, почему никто не рофлит с ЕА, что они опять обосрались, т.к показали бессмысленную тупую хрень иииии... Вышла она бессмысленной тупой хренью, как бы в коем-то веке ожидание и реальность полностью совпали и поэтому все просто решили про это забыть.

Ваши права в разделе