Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Half-Life 2 обновят на базе RTX Remix от NVIDIA, применив DLSS 3, Reflex и RTX IO
Автор темы: Libris
Дата создания: 22.08.2023 18:19
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Half-Life 2 обновят на базе RTX Remix от NVIDIA, применив DLSS 3, Reflex и RTX IO
Энтузиасты из Orbifold Studios, объединившей четыре ведущих коллектива в области модификаций для Half-Life 2, взялись за обновление культового шутера от Valve при помощи RTX Remix.

Инструмент для автоматизации создания ремастеров классических игр NVIDIA представила год назад. Пока проект на раннем этапе, так что о дате его завершения речи пока не идет. Зато графику прокачают по полной программе с использованием RTX IO, DLSS 3 и Reflex.

Т. е., задействовав сразу все передовые технологии: трассировку лучей в реальном времени, сглаживание с алгоритмами глубокого обучения и оптимизацию и измерение задержки системы.



Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Half-Life 2 обновят на базе RTX Remix от NVIDIA, применив DLSS 3, Reflex и RTX IO
Трассировка лучей в реальном времени - вот с этим теперь всё не так просто. Куртка объявил о новом DLSS 3.5 (с реконструкцией лучей). Т.е. лучики теперь тоже будут фейковыми, как и дорисованные ИИ кадры.
А кто то ожидал чего то другого от "нашей" Куртки?

Ваши права в разделе