В World of Warcraft Classic в конце августа запустятся хардкорные игровые миры
Поклонникам классической версии World of Warcraft осталось ждать совсем недолго: 24 августа в MMORPG появятся новые хардкорные серверы.
После месяца тестирования на PTR компания Blizzard объявила сегодня на своем сайте, что Хардкор-миры официально откроются в конце августа. Hardcore Realms — это новый способ игры в World of Warcraft Classic, где смерть перманентна. Больше не нужно бегать на кладбище и обратно — для погибшего персонажа игра окончена.
Quote:
Встретьтесь с опасностями Азерота на "хардкорных" игровых мирах WoW Classic и узнайте, как далеко вы сможете зайти. У вас всего одна жизнь, а после смерти целители душ не станут шептать вам ласковые слова и отправлять обратно в мир живых. Смерть здесь – навсегда, и если вас одолел окружающий мир (или даже другие игроки), то вам придется создать нового персонажа, чтобы попробовать еще раз.
Игроки уже давно играют в свои собственные версии Hardcore, самостоятельно устанавливая правила смерти в своих прохождениях. Теперь, когда в WoW Classic полноценная поддержка хардкора, эти правила вводятся в масштабах всего сервера. Никаких пробежек до своего тела в виде призрака и никаких воскрешений игроков. Когда ваша рейдовая группа умирает, она действительно умирает.
К счастью, если вы умрете, вы сможете остаться на сервере в качестве призрака, что позволит вам завершить дела в мире живых. Например, передать лидерство в гильдии.
Re: В World of Warcraft Classic в конце августа запустятся хардкорные игровые миры
Ну Я хз, как можно играть в ВОВ с перманентном она не заточена под это как удьтима.
Тут как бы сделать бы все игроков и нас более жирными что бы не откинуть копыта от любой ошибки.
Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: В World of Warcraft Classic в конце августа запустятся хардкорные игровые миры
- милорд! игроки скучают от безделья и начали заниматься самобичеванием!
- что?! так они же хардкорщики! вводите обязательные розги!
мне вот интересно, а что там у них с ресом от персонажей - ведь у всех хилов и гибридов есть рес.
всякие статуи на которых ресаешься - это понятно, игровая условность чтобы игроки не ждали реса от других игроков.
получается они заберут скилы реса у всех классов?
но ведь рес - это вполне обычный и везде присутствующий скилл магии исцеления.
а еще есть целая раса воскрешенных.
получается для правильного хардкора нужно из игры удалить всю магию исцеления, расу андедов, все их локации, всех андед мобов.
- милорд! игроки скучают от безделья и начали заниматься самобичеванием!
- что?! так они же хардкорщики! вводите обязательные розги!
мне вот интересно, а что там у них с ресом от персонажей - ведь у всех хилов и гибридов есть рес.
всякие статуи на которых ресаешься - это понятно, игровая условность чтобы игроки не ждали реса от других игроков.
получается они заберут скилы реса у всех классов?
но ведь рес - это вполне обычный и везде присутствующий скилл магии исцеления.
а еще есть целая раса воскрешенных.
получается для правильного хардкора нужно из игры удалить всю магию исцеления, расу андедов, все их локации, всех андед мобов.
Это всё условности, уберут рес и делов то, ну я бы заменил может на баф какой-нибудь страховочный, который при опускания здоровья отхиливал.А если до Лора доепаться решил, ну сдохнешь, создашь заного считай воскрес , вставай и иди качайся по новой. В других играх с хардкор перманентной смертью что то не замарачиваются кто ты там, некромант, бог или скалапендра, если выбрал такой режим то страдай.
Вообще я хз, мёртвый сервер, только мазахисты будут на нём играть и до по первой смерти. Одно дело после смерти заного быстро и весело качаться, другое дело это уныние под названием ВОВ классик.
Re: В World of Warcraft Classic в конце августа запустятся хардкорные игровые миры
Originally Posted by Nexrom:
другое дело это уныние под названием ВОВ классик.
Для кого-то это лучшая игра, а всё что после - уныние. На вкус и цвет, как говорится..
Стримеры хайпа нагонят и будет онлайн. Это ж самая просматриваемая тема, когда стример в прямом эфире откидывается на персе, которого долго и упорно качал/одевал.
Для кого-то это лучшая игра, а всё что после - уныние. На вкус и цвет, как говорится..
Стримеры хайпа нагонят и будет онлайн. Это ж самая просматриваемая тема, когда стример в прямом эфире откидывается на персе, которого долго и упорно качал/одевал.
Так я в целом против игры ничего не имею, я именно про пермосмерть и заного качаться, а качаться в игре раз за разом это просто уныло и скучно и очень затратно по времени , зная что отлететь можно в любой момент. Первый раз это может и весело, вот многим этого первого раза и хватит
Re: В World of Warcraft Classic в конце августа запустятся хардкорные игровые миры
Originally Posted by Nexrom:
качаться в игре раз за разом
Так в классике кач - это и есть основа игры, там нет большого ендгейма, зато много лоу-левел контента. Примерно как в диабле с сезонами и началом с нуля - весь интерес держится на прокачке, пока идет прогресс. А потом начинается болото гринда бис шмоток или перфект статов на +1% к чему-нибудь.
Так в классике кач - это и есть основа игры, там нет большого ендгейма, зато много лоу-левел контента. Примерно как в диабле с сезонами и началом с нуля - весь интерес держится на прокачке, пока идет прогресс. А потом начинается болото гринда бис шмоток или перфект статов на +1% к чему-нибудь.
Так ты что то путаешь, в диаблойдах можно в день прокачать перса, сдохнуть и заново прокачать и потом одевать его. И сам процесс убивания мобов намного интересней. В Вове же не так весело убивать мобов один на один и смотреть как медленно растёт лвл, потом сдохнуть не докачавшись и заново , или докачавшись пойти в инст одеваться и там сдохнуть, только вот охото ли опять по новой будет качаться людям , сомневаюсь .
Re: В World of Warcraft Classic в конце августа запустятся хардкорные игровые миры
Originally Posted by Dopebat2:
Стримеры хайпа нагонят и будет онлайн.
В вове стримеров больше чем игроков. Заходишь на твич - много стримов, заходишь на сервера там европейские американские - народу вобще нет.
Originally Posted by Dopebat2:
Это ж самая просматриваемая тема, когда стример в прямом эфире откидывается на персе
Тупость людская процветает. они не понимают сто стримеры умирают специально для "контента".
Притом где там умереть можно не ходя в данжи загадка, ели ты стример который играет в 1 игру годами.