Blue Protocol - перевод способностей всех классов и процесс их улучшения |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 20.07.2023 18:25
|
Blue Protocol - перевод способностей всех классов и процесс их улучшения
Читайте также: Blue Protocol уже можно скачать, и вот, как это сделать Blue Protocol - перевод всех настроек и различных меню интерфейса Blue Protocol - разбираем донат-магазин и сезонный пропуск Blue Protocol - разбираем процесс развития персонажа Blue Protocol - разбираем все доступные активности Из-за того, что глобальная версия Blue Protocol выйдет только в 2024 году, если вы захотите попробовать данную новую японскую MMORPG, придется довольствоваться азиатскими версиями - японской, корейской, тайваньской (релиз 2 последних должен состояться в этом году). Дабы упростить процесс ознакомления с игрой, в дополнение к переводу настроек и основного интерфейса, в данной статье вы найдете перевод всех способностей для каждого класса, а также мы разберем процесс их улучшения. Улучшение способностей Процесс улучшения способностей в Blue Protocol разделен на 2 различные стадии:
Альфа- и бета-улучшения добыть довольно непросто, так как первые приобретаются у специального НПЦ за особые билеты, а вторые выпадают из сложных подземелий с очень низким шансом (причем только для способностей, что вы используете в момент прохождения подземелья). Далее разберем процесс разблокировки упомянутого выше НПЦ, ведь для этого предварительно нужно выполнить несколько условий. К моменту достижения максимально возможного уровня или уже после его взятия у вас должны быть завершены следующие квесты:
По причине того, что разработчики решили не выделять каким-либо особым значком классовые квесты, расположение классового НПЦ желательно запомнить. После выполнения всех условий выше у регистраторши в категории 41-50 появится новый довольно короткий и простой классовый квест, позволяющий получить особую доску приключений. Она состоит из 19 узлов и закрыв все, вы суммарно получите 12 билетов, они у загадочного НПЦ в белом обмениваются на альфа-улучшения. Стоит отметить, что задачи узлов в основном попросят сделать очень простые вещи, но в довольно огромных количествах. Например:
ブレイクスラッシュ - основная атака. Персонаж совершает 4 поочередных удара. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй удар превратится в круговой.
シールドガード - классовое действие. Персонаж закрывает себя щитом, тем самым поглощая входящий урон, каждый удар противника расходует специальную энергию блока. Во время блока нажав в правильный момент кнопку основной атаки, персонаж проведет контратаку. Если во время боя энергия блока достигнет нуля, щит сломается и появится только когда энергия восстановится, без щита невозможно использовать способности, которые на нем завязаны.
シールドチャージ - персонаж совершает рывок вперед, наносит урон и оглушает. Во время рывка можно активировать блок щитом (с повышенным расходом энергии).
クレセントライト - персонаж совершает взмах перед собой, выпуская энергетическую волну и нанося стихийный урон светом, повторное нажатие кнопки добавляет еще один удар.
セレストピラー - персонаж создает вокруг себя небольшую область, которая наносит периодический урон стихией света всем, кто оказался внутри.
エンハンスサークル - персонаж создает вокруг себя небольшую область, находясь в которой вы получаете бафф, снижающий входящий урон, бафф пропадает как только вы выйдете из области.
シールドダッシュ - персонаж поднимает щит и бежит в выбранную сторону. Во время рывка расходуется выносливость. Повторное нажатие кнопки прекращает применение способности. Во время бега входящие атаки блокируются и, соответственно, тратится энергия блока. При столкновении с противником наносится урон.
サンライズチャージ - персонаж поднимает щит и совершает резкий рывок вперед. При столкновении с противником возникает волна, наносящая стихийный урон светом. Во время рывка входящие атаки блокируются и, соответственно, тратится энергия блока.
リジェネレーション - после активации персонаж получает бафф, постепенно восстанавливающий ХП (проще говоря, ХОТ).
ブロウビート - персонаж выпускает АОЕ-волну энергии, которая наносить урон и агрит находящихся неподалеку противников.
ランパート - пока вы удерживаете кнопку способности, персонаж создает перед собой огромный щит, блокирующий урон. Во время применения способности энергия блока не расходуется и вы не можете двигаться.
タウント - после активации персонаж получает особый бафф. С ним, нанеся урон по противнику, вы станете его приоритетной целью на определенный промежуток времени.
バインドスラッシュ - персонаж запускает вперед волну, которая проникает сквозь противников. Помимо нанесения урона способность привязывает все задетые цели к земле.
フォートレス - после активации персонаж получает бафф, значительно снижающий расход энергии блока в течение определенного промежутка времени.
グリッターモード - ульта. После активации персонаж восстанавливает большое количество ХП и получает 5 баффов: суперброня, снижение входящего урона, повышение сопротивления эффектам статуса, усиление щита и ХОТ.
Классовые пассивки. У каждой присутствует 2 улучшения, которые просто усиливают основной эффект. Подобная ситуация присутствует у каждого класса, так что данное замечание я напишу только 1 раз.
Основные пассивки, они одинаковые у всех, так что я их переводу только 1 раз. К тому же тут также присутствуют улучшения, усиливающие основной эффект.
ビーストスイング - основная атака. Персонаж совершает 4 поочередных удара. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй удар превратится в круговой.
アクストルネード - классовое действие. Вращаясь вокруг своей оси, персонаж наносит два удара. Во время нанесения урона персонаж получает эффект “Суперброня” и поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
ストームラッシュ - персонаж наносит 2 поочередных удара и значительно заполняет комбо шкалу.
フォールインパクト - персонаж прыгает в сторону противника и наносит небольшой АОЕ-урон.
ドレインスパイラル - расходуя выносливость, персонаж совершает оборот вокруг своей оси, нанося АОЕ-урон, если удерживать кнопку, персонаж совершает 2 оборота. Также поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
ウォークライ - после использования персонаж получает баффы “Суперброня” и снижение входящего урона.
クロスブラッド - после небольшой задержки персонаж совершает удар крестом, нанося урон перед собой. Также поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
ブルータルブロウ - персонаж наносит урон перед собой.
バーニングラッシュ - персонаж совершает два удара, нанося перед собой урон стихией огня. Второй удар также вешает бафф, увеличивающий огненный урон.
ソウルリッパー - персонаж запускает вперед диск, нанося урон по линии перед собой. Также поглощает ХП пропорционально нанесенному урону.
クリムゾンブロウ - персонаж создает перед собой небольшую огненную спираль, нанося урон стихией огня. После каста спираль в течение небольшого промежутка времени вращается на месте.
ブラッドアックス - после активации персонаж получает бафф, на время действия которого персонажа поглощает ХП, наносят урон почти всеми атаками.
ラーヴァインパクト - персонаж прыгает в сторону противника и наносит АОЕ-урон стихией огня. При повторном нажатии кнопки персонаж совершает второй прыжок, после чего создает небольшую область, которая наносит периодический урон стихией огня.
イグニッション - после активации персонаж получает особый бафф. Если вы с ним активируете способность при определенном запасе комбо шкалы, она тратится и урон способности увеличивается.
ヴォルテクスインパクト - ульта. Персонаж подбрасывает противника в воздух, прыгает за ним, наносит несколько ударов и наконец с силой опрокидывает на землю. Классовые пассивки
アローラッシュ - основная атака. Персонаж поочередно выпускает 4 стрелы.
キュアアロー - классовое действие. Персонаж выстреливает в указанную область и на небольшой промежуток времени создает исцеляющее поле. Сила исцеления зависит от заполненности BC шкалы. Она заполняется по мере нанесения урона и разделена на 3 уровня, чем выше уровень, тем сильнее исцеление.
ストライクアロー - персонаж выстреливает мощной стрелой.
スタンピードアロー - персонаж выпускает 4 самонаводящиеся стрелы, каждая наносит урон и вешает эффект яда.
リーサルシャワー - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной области АОЕ-дождь из стрел.
ハンタースピリット - после активации персонаж получает бафф, во время его действия вы быстрее заполняете BC шкалу.
グラウンドブレイク - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне АОЕ-область, которая наносит стихийный урон землей.
ダストフォース - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне АОЕ-область, которая ускоряет процесс суммирования стихийных эффектов.
ヒプノブラスト - персонаж выпускает усыпляющую стрелу.
ショックウェーブ - персонаж выстреливает стрелой, которая пробивает противников насквозь и обладает эффектом ударной волны.
ヒーリングアロー - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне АОЕ-область, которая восстанавливает среднее количество ХП.
ツインフラッシュ - персонаж выстреливает стрелой, которая при столкновении с целью создает сферу. Задетые сферой союзники получают бафф, снижающий входящий урон, а противники - дебафф, увеличивающий входящий урон.
レゾナンスショット - персонаж выстреливает стрелой, которая распространяет стихийные эффекты с одной цели на ближайших союзников.
リフレッシュエリア - персонаж выстреливает под ноги, временно создавая область, которая снимает с вас и союзников негативные эффекты статуса, накопленные стихийные эффекты.
モータルグラビティ - ульта. Персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной области гравитационное поле, оно наносит урон и притягивает противников к своему центру. Классовые пассивки
トリニティショット - основная атака. Персонаж поочередно выпускает 3 магических снаряда. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй снаряд превращается во взрывающийся, нанося АОЕ-урон.
エングラムチャージ - классовое действие. Зажав кнопку действия, вы запустите процесс восстановления маны. Во время этого действия персонаж не может двигаться.
ファイアブラスト - по нажатию кнопки персонаж выпускает огненный шар в сторону прицела. При удержании кнопки способность можно зарядить, тем самым увеличив урон и радиус.
ライトニング - персонаж выстреливает тремя электрическими лучами перед собой, каждый луч пробивает противников насквозь.
アイスシャード - персонаж создает ледяной взрыв вокруг себя.
コンセントレイト - после активации персонаж получает бафф, довольно быстро восстанавливающий ману.
フレイムグレネード - по нажатию кнопки персонаж выпускает огненный снаряд, при столкновении с противником создающий огромный АОЕ-взрыв. При удержании кнопки способность можно зарядить, тем самым увеличив урон. Присутствует эффект вздрагивания (flinch).
サンダーマイン - персонаж запускает вперед 3 самонаводящиеся и медленно движущиеся электрические сферы, при столкновении каждая из них взрывается, нанося урон.
ブリザード - персонаж на определенный промежуток времени создает в выбранной зоне ледяную область, которая наносит периодический урон и вешает дебафф, замедляющий скорость передвижения.
ブレイズブラスト - персонаж выпускает из оружия поток огня, нанося урон на средней дистанции перед собой. Во время каста можно передвигаться, прервать каст можно повторно нажав на кнопку или дождавшись, когда кончится мана.
サンダースフィア - персонаж создает над своей головой огромный электрический шар, который периодически атакует разрядами ближайших противников.
アイシクル - персонаж создает в выбранной зоне ледяную глыбу, которая быстро падает и наносит урон.
フォローバレット - персонаж создает вокруг себя два кристалла, которые в течение небольшого промежутка времени при активации любой способности выстреливают в противника двумя нестихийными снарядами. Кристаллы привязаны к персонажу и при использовании стихийного оружия снаряды перенимают его стихию.
アークバレット - персонаж выпускает из посоха 4 быстро движущихся стихийных снаряда, наносящих урон. При использовании стихийного оружия снаряды перенимают его стихию.
メテオインフェルノ - ульта. После небольшой задержки персонаж обрушивает в выбранную зону огромный метеорит, нанося приличный АОЕ-урон. Классовые пассивки
ツインスマッシュ - основная атака. Персонаж совершает два поочередных удара. Если перед активацией нажать кнопку движения влево \ вправо, то второй удар превратится в круговой перед собой.
ラウンドショット - классовое действие. Персонаж запускает сферу на конце оружия, та, вращаясь, наносит множественные удары и затем возвращается, притягивая к персонажу пораженных противников. Каждая активация расходует 1 картридж, коих всего 10, и чтобы их восстановить, необходимо удерживать кнопку способности, тем самым проведя перезарядку. При проведении перезарядки с 0 картриджей вы получите два дополнительных (механика сверхзарядки).
ストライクフォール - персонаж прыгает на противника и наносит урон.
ハンマースロー - при удержании кнопки персонаж начинает крутиться на месте, нанося урон всем, кто окажется в зоне досягаемости (стандартная spin to win способность). Во время каста постоянно расходуется выносливость. Если отпустить кнопку, персонаж выстрелит сферой в сторону прицела, однако если закончится выносливость, выстрел не последует. Во время каста можно передвигаться.
ブーストスマッシュ - персонаж запускает себя в воздух, вызывая ударную волну, и затем обрушивается на противника, нанося урон. Во время прыжка на персонажа действует эффект “Суперброня”.
ロックボディ - персонаж создает вокруг себя 3 щита, предоставляющие определенную защиту от урона и эффект “Суперброня”. Щиты пропадают после определенного промежутка времени или как только вы получите определенное количество урона.
アンカーダイブ - персонаж запускает сферу, которая наносит несколько ударов, а при повторном нажатии кнопки притягивает себя к сфере и наносит завершающий удар.
ストームウォール - персонаж совершает удар перед собой, нанося урон, и создает два земляных торнадо, которые медленно движутся вперед. У торнадо присутствует эффект вздрагивания (flinch).
グランドストライク - персонаж прыгает в сторону указателя и затем, ударяя по земле, создает земляные колья, нанося стихийный урон землей. Присутствует эффект вздрагивания (flinch) в виде опрокидывания.
キュアカートリッジ - персонаж заряжает специальные картриджи. Потратив их на нанесение урона, вы восстановите ХП. Сила восстановления зависит от того, сколько картриджей за раз вы используете. Специальные картриджи пропадают спустя определенный промежуток времени. Присутствует механика сверхзарядки.
ヘビィスナイプ - после небольшой задержки персонаж выстреливает сферой в земляной оболочке, нанося стихийный урон землей. Удерживая кнопку способности, вы можете прицелиться в нужное место для выстрела.
ダストボルテックス - еще одна spin to win способность. Работает по аналогичному принципу, за исключением того, что наносит стихийный урон землей, во время вращения противники притягиваются к персонажу и получают дебафф, снижающий скорость передвижения.
グラビティドライブ - персонаж запускает вперед сферу и при поражении противника оглушает его. В случае успешного оглушения затем автоматически притягивает цель к персонажу, нажав кнопку еще раз, вы нанесете дополнительный удар.
オーバーリロード - персонаж заряжает специальные картриджи, усиливающие урон при их использовании. Специальные картриджи пропадают спустя определенный промежуток времени. Присутствует механика сверхзарядки.
グランドバスター - ульта. Персонаж ударяет оружием по земле, вызывая огромный взрыв. Противники получают урон и затем подбрасываются в воздух, а на земле остается область, наносящая периодический урон. Классовые пассивки
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Blue Protocol - перевод способностей всех классов и процесс их улучшения
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |