У сообщества облачной MMORPG Pax Dei от Mainframe появилась возможность взглянуть на важнейший атрибут жанра — подземелья. Пока лишь на опубликованных в Discord скриншотах.
Впрочем, к ним прилагается и короткий тизер. Кадры из альфы позволяют оценить архитектуру, дизайн и атмосферу локации под названием Хранилище кошмаров (Nightmire Vaults), ее обитателей и даже текущий вариант интерфейса (судя по всему, временный).
+6 изображений
Разработчики все активнее делятся подробностями проекта: в прошлый раз команда в деталях рассказала об устройстве мира.
Pax Dei выйдет на ПК, а также на консолях и смартфонах через облако, дата релиза пока не определена.
Re: Недра подземелий на скриншотах и в тизере Pax Dei
Что то AOCм начало попахивать. Почему когда она выходит из пещеры из неё какахи валяться И щас бы на EU5 не делать траву которая на персонажа реагирует. В древнем вов лет 10 назад добавили, в бдо ест, да много где, включая казуалки, это обычный шейдер, но тут разрабы что то халтурят.
Меня пока только их художник окружения и локаций всем устраивает.
Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: Недра подземелий на скриншотах и в тизере Pax Dei
Сообщение от Mandju:
эээ NEW World 2.0???
Вообще не в ту степь.
Игра от одного из создателей (я бы сказал, основного) EVE Online. Некоторые художники оттуда же, потому должно быть мрачняка в достатке.
Re: Недра подземелий на скриншотах и в тизере Pax Dei
Сообщение от Redrick:
Можно подробней?
Со-основатель компании разрабатывающей Pax Dei и по совместительству один из главных дизайнеров игры - Рейнир Хардарсон. Он же был одним из первых сотрудников ССР и одним из создателей EVE Online.
Если интересны былые времена, то можешь посмотреть презентацию от него на десятилетие игры (с 1:27 до ~15 минут):
Jon Helgi Thorarinsson - тоже со-основатель Mainframe и главный дизайнер Пакс Деи, в прошлом главный дизайнер EVE и возможно закрытой World of Darkness
Bjørn Jacobsen - бывший аудио дизайнер EVE
Steinar Palsson - главный дизайнер интерфейсов EVE c 2008 по 2018
Kjartan Pierre Emilsson - главный дизайнер EVE Online c 2001 по 2004 и в дальнейшем один из главных управляющих CCP
Thor Gunnarsson - нынешний CEO Mainframе, в бывшем глава бизнеc развития EVE
Fridrik Orn Haraldsson - бывший Арт продюсер в ССР
Kristján Valur Jónsson - software engineer и разработчик визуальных эффектов EVE и Dust 514
Jyrki Korpi-Anttila - разработчик рендеринг движка для какого-то проекта в ССР (возможно WoD)
Vigfus Omarsson - бывший technical artist EVE
Helga Bjarnadóttir - бывшая Development Manager в ССP
дальше лень, там ещё с десяток имён работавших над EVE.
Последний раз редактировалось Tandi; 26.06.2023 в 00:14.