Команда New World ответила на вопросы игроков и рассказала о планах на будущие сезоны
В свежем эпизоде цикла видеороликов Forged in Aeternum разработчики New World ответили на некоторые вопросы сообщества о новом сезоне Blood of the Sands. Гостями видео на этот раз стали директор проекта Скот Лейн и креативный директор Дэвид Верфайли.
Из видео стало известно, что, магазин фракций скоро расширит свой ассортимент и разработчиками будет добавлено больше вещей, на которые можно потратить жетоны фракций. В третьем сезоне в магазине фракций появится еще один уровень.
В будущем обновлении появится журнал сбора трансмогов. Вы сможете видеть все доступные трансмоги и использовать его как своего рода коллекционную книгу. Resilience и Ward станут взаимоисключающими и теперь нельзя будет одновременно иметь оба этих параметра на одной вещи..
На аренах 3v3 появится больше наград, 3-й сезон всколыхнет PvP в открытом мире, надеемся, в значительной степени. На следующей неделе команда игры выпустит видеоролик об изменениях в PvP и о том, что они планируют на будущее в данном аспекте.
Re: Команда New World ответила на вопросы игроков и рассказала о планах на будущие сезоны
Сообщение от Ikinagara:
Гостями видео на этот раз стали директор проекта Скот Лейн и креативный директор Дэвид Верфайли.
мне так нравятся эти ребята. они как будто под кайфом постоянно. по лицам видно что у них игра только на бумаге и они вообще не играли ни в одну ммо... даже свою
на самый главный вопрос они так и не ответили - почему игре 2 года а карт для опр и арен они не добавили до сих пор.
ведь сделать карту быстрее чем новый данж.
зачем эти очки победы итд.
сделали бы уже как в Chivary2 - одни защищают другие атакуют.
крепостей у них на карте достаточно чтобы использовать как шаблоны.
думаю если бы просто штомповали карты как в Chivary2 то у них народу было бы больше чем сейчас.
Re: Команда New World ответила на вопросы игроков и рассказала о планах на будущие сезоны
Сообщение от ConnectingPeople:
думаю если бы просто штомповали карты как в Chivary2 то у них народу было бы больше чем сейчас.
Нет, не было, как показывает практика и опыт других игр, просто одни мапы становятся пустые, другие не набирают людей и есть, какая нибудь популярная карта