Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Польская игровая компания CD Projekt, известная по выпуску хитовых игр “Ведьмак 3: Дикая охота” и Cyberpunk 2077, на своем сайте разместила “Спонтанное предложение” — открытую вакансию без указания какой-то конкретной должности. Судя по описанию, в компанию нужны люди из Бостона (или готовые релоцироваться), которые будут работать над продолжением Cyberpunk 2077.
Речь идет не о DLC, а о полноценном сиквеле, который по внутренней документации проходит как Project Orion. Официального анонса продолжения CD Projekt до сих пор не сделала, но такие объявления дают ясно понять, что работа над ним идет.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
В Бостоне они только ирландскую пьян смогут набрать. И то, сомнительного качества. Гарвардские вряд ли пойдут работать на пшеков, что у них как бы с детства ассоциируются как водопроводчики, сантехники, электрики, ну и разносчики пиццы. Нет, ну если конечно из Госдепа пройдёт команда, то да. А так - Пустая трата времени, и лишний показатель их нынешнего состояния. То есть, отсутствие профессионализма, и максимальная деградация как кадровой политики, так и деградация всей компании в целом.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
Сюжет в ДАИ лучше дао и да2
То что ты *****шь на лысого эльфа оттуда, не делает инквизицию лучшей.
Кроме того, серьёзно? По сравнению с первой частью, как-то совсем скучно было, даже унылая вторая, сюжетно была вариативнее и больше запомнилась.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Haname:
То что ты *****шь на лысого эльфа оттуда, не делает инквизицию лучшей.
Кроме того, серьёзно? По сравнению с первой частью, как-то совсем скучно было, даже унылая вторая, сюжетно была вариативнее и больше запомнилась.
Вторая это какая-то ГТА в сеттинге драгон эйджа. Хоук к успеху шел, если в 2х словах. Если бы не длц с корифеем то вообще бы ничем не запомнилась.
ДАО это крайне очевидный злодей Логейн (у него такое лицо палевное, что сразу понятно, кто враг в этой части), всего 1 ОМГ твист и дальше скукота в виде "сходи в разные части света и собери армию". Дальше мы просто ходим и, собственно, собираем армию. Как то это все крайне скучно. отдельно могу вспомнить офигеннейший дизайн всяких данжей типо глубинных троп, где кишка на кишке и просто натыканы кучки мобов на пути игрока. Впечатления крайне скверные.
У даи хотя бы что то необычное, и мне кстати солас этот поначалу вообще не понравился, лысый эльф в фентези игре выглядит просто тупо. Гопник какой-то. Это уже когда всю игру прошел стало понятно кто это такой, а вот вначале...
Я от себя могу сказать что даи хотя бы можно пройти до конца и там открытый мир так не задалбывает как в ведьмаке3, и не такой унылый как в да2. Хотя сама игра довольно пустовата, и после первой локации, которая наполнена всякими вещами все остальные очень пустые, видно что не придумали с ними ничего.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
Вторая это какая-то ГТА в сеттинге драгон эйджа. Хоук к успеху шел, если в 2х словах. Если бы не длц с корифеем то вообще бы ничем не запомнилась.
ДАО это крайне очевидный злодей Логейн (у него такое лицо палевное, что сразу понятно, кто враг в этой части), всего 1 ОМГ твист и дальше скукота в виде "сходи в разные части света и собери армию". Дальше мы просто ходим и, собственно, собираем армию. Как то это все крайне скучно. отдельно могу вспомнить офигеннейший дизайн всяких данжей типо глубинных троп, где кишка на кишке и просто натыканы кучки мобов на пути игрока. Впечатления крайне скверные.
У даи хотя бы что то необычное, и мне кстати солас этот поначалу вообще не понравился, лысый эльф в фентези игре выглядит просто тупо. Гопник какой-то. Это уже когда всю игру прошел стало понятно кто это такой, а вот вначале...
Я от себя могу сказать что даи хотя бы можно пройти до конца и там открытый мир так не задалбывает как в ведьмаке3, и не такой унылый как в да2. Хотя сама игра довольно пустовата, и после первой локации, которая наполнена всякими вещами все остальные очень пустые, видно что не придумали с ними ничего.
Наоборот, он задалбывает тем, чего там нет, и что там должно было быть. Событий. А не только битвы с драконами. Понимаешь, игра недокручена как в нарративе, так и в геймплее. Есть красивые атмосферные локации, да хорошо, годно. Но, в них по сути ничего не происходит. Не рушатся статуи из-за того что на них залезли персонажи, не случается пространственно-временной деформации из-за вынутого посоха некоего могущественного мага прошлого. Даже банальной песчаной бури нет. Поэтому игрокам вроде как нравится, а что не так, они понять не могут. Отсюда и столь негативные эмоции. Люди чувствуют обман. А в чём он заключается, повторюсь - Не понимают.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Skuchniy:
И Быка
Бык топ персонаж, особенно его романтическая линия, и особенно когда играешь за тщедушного эльфа-андрогина, хе-хе.
Сообщение от Skuchniy:
В ней были хорошие моменты,
Например? Боевка где скорость атаки как в аниме? Коридорные локации? Десант мобов на голову да еще и волнами? Само кол-во локаций 3 штуки на всю игру (утрирую)? Там еще и персонажи выглядят отвратно, кроме хоука (я имею в виду персонажа игрока), т.е. если не брать неизменяемы презет то будешь играть за урода. И из за особенностей графы все выглядят какими то одутловатыми (примерно как дренеи мужики в вов сейчас, такие же челюсти жирные)
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
Сюжет в ДАИ лучше дао и да2
Под "сюжетом" имею ввиду не только "литературный труд", а игру с завлекательными персонажами, напряжённым повествованием толкающим тебя каждую секунду всё дальше и дальше, нескучный сам процесс игры, ну и т.д.. Т.е. отсутствие бессмысленности всего происходящего - вот так правильнее, наверное.
А DAI и Андромеда просто пустышки, сделанные без души и на аутсорсе.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Matravant:
Под "сюжетом" имею ввиду не только "литературный труд", а игру с завлекательными персонажами, напряжённым повествованием толкающим тебя каждую секунду всё дальше и дальше, нескучный сам процесс игры, ну и т.д.. Т.е. отсутствие бессмысленности всего происходящего - вот так правильнее, наверное.
А DAI и Андромеда просто пустышки, сделанные без души и на аутсорсе.
Так и предыдущие не лучше. Не понимаю этой стадной любви к дао серии ме. Они такие себе игры
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
Например? Боевка где скорость атаки как в аниме? Коридорные локации?
Понятно не локации боевка и тд, а диалоги персонажи и кое какие сюжетные моменты.
Сообщение от Fenharel:
Само кол-во локаций 3 штуки на всю игру (утрирую)
Да оно и есть такое без всякого утрирования, что за пол года разработки успели сделать то и есть)
Сообщение от Fenharel:
Не понимаю этой стадной любви к дао серии ме
Ее не надо понимать, надо понимать что люди любили эти серии за строго определенные вещи. Которые были просраны в ДАИ и Андромеде(и очевидно их не будет в новых играх по франшизам) и за это их полили говном, а не за что то еще(точнее что то еще второстепенное).
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Skuchniy:
Да оно и есть такое без всякого утрирования, что за пол года разработки успели сделать то и есть)
Когда я тоже самое говорил про ДАИ ты говорил, что тебя не волнует что там за проблемы у разрабов, главное игра. А тут не так?
Сообщение от Skuchniy:
Ее не надо понимать, надо понимать что люди любили эти серии за строго определенные вещи.
За 10 вариантов в диалогах из которых всего 3 что то значат, а остальные просто так, для "рпгшности".
Кажется за тоже самое хейтят fallout4, всякие любители "рпгшного" нью вегаса и тройки и outer worlds. Хотя вот честно так ***** на эти диалоги, если они ни на что не влияют. Графомания ради графомании. Как в ведьмаке3 тонны диалогов ни о чем или в ТЕСО помимо описания квеста еще миллион диалогов (которые правда ничего не раскрывают, а сделаны "шоб было").
Уж лучше тогда книгу почитать, если хочется описаний и диалогов, чем играть ради них в игру со скучным геймплеем ради мнимого "сюжета".
МЕ1 кстати проходил на релизе, забросил в самом конце. Пробовал недавно ремастер - выбесила эта Цитадель в самом же начале с ее конченной системой лифтов и убогой неинформативной картой и заданиями в стиле "бегай 10 минут туда-сюда по огромной карте без ориентиров с 0 экшена". Все эти игры были хороши в свое время, сейчас они смотрятся как привет из прошлого.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
Когда я тоже самое говорил про ДАИ ты говорил, что тебя не волнует что там за проблемы у разрабов, главное игра. А тут не так?
Не так что в ДАИ ничего хорошего нет ради чего стоит терпеть плохое, как и в Андромеде, как и в новых играх Биоваре будет. А в ДА2 есть. 1 из моих любимых игр Код доступа: Рай есть постоянный перманентный баг, когда при зачтенном попадании по противнику пуля мимо пролетает и не демажит его)
Порог терпения высокий, но только в том случае, если игра убедила меня, что есть ради чего.
Знаешь я когда на искусственно острашненную кислую рожу Серы смотрю - меня уже блевать тянет, как можно играть если ты прямо подкоркой ощущаешь, что девушку делали страшной специально. Ощущения как от физически изуродованного лица.
Притом у конченых из Биоваре на столько хорошо это получается(вот бы этот топ уровня скил преобразовать в полезное русло), что даже не можешь привести аргументы почему обычное лицо, нормальное - под пиво сойдет, выглядит на столько отталкивающе. Это волшебный эффект высшего уровня, авада кедавра от мира дизайна женских лиц. Достаточно 1го заклинания чтобы убить игрока.
Сообщение от Fenharel:
За 10 вариантов в диалогах из которых всего 3 что то значат, а остальные просто так, для "рпгшности".
За ощущения истории разворачивающейся внутри сложного плотного и душевно и морально близкого игроку клубка отношений персонажей.
Рпгшности тут может быть вобще минимум, за что например ругали МЕ2, а мне МЕ2 кажется лучшей игрой серии.
Сообщение от Fenharel:
Уж лучше тогда книгу почитать
Чем то похоже не на обычные книги на японские ранобэ, там этому тоже много внимания уделено и подозрительно похожа структура. Думаю в случае биоваре при их концепте БГ2(ее же уши торчат и в других играх студии) случилось
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Skuchniy:
А в ДА2 есть.
Это ты так придумал. Да2 лютое говнище, во всех аспектах, ни рыба ни мясо. Ни дао и не даи, некий "просак" между ними. Там нет ни графики даи ни вариативности дао, это типичный консольный обрубок с коридорными локациями.
Прост онам нравятся разные вещи в играх, ты готов да2 терпеть ради них, а я готов терпеть минусы инквизиции ради других вещей. В любом случае обе эти игры давно пройдены и к ним возвращаться желания нет. А вот то, что они с да4 делают это печально, пока что видно, что все худшее, что было в даи они притащили в да4.
Сообщение от Skuchniy:
Знаешь я когда на искусственно острашненную кислую рожу Серы смотрю - меня уже блевать тянет, как можно играть если ты прямо подкоркой ощущаешь, что девушку делали страшной специально. Ощущения как от физически изуродованного лица.
Ее можно вообще не брать с собой или выгнать потом. Меня больше прически персонажей игркоа раздражают, так волосы сделать убого это надо было постараться. Форма черепа а-ля гуманоид гидроцефал у них тоже пздц. И с этим мало что можно сделать, если не ковыряться с модами. Это прям реальный минус для меня.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
Это ты так придумал
Конечно я, врятли кто то научную работу будет писать на эту тему, а потом визировать ее актуальность и публикуемость.
Сообщение от Fenharel:
Ее можно вообще не брать с собой или выгнать потом
Остальные там такие же. Может я конечно старый дед надо хоронить, но при том огромном пуле старых игр в которые могу сыграть, выбирать игру которая вызывает такой животный глубинный негатив - ну ее нафиг. Я вот Героев 7х прошел наверное единственный человек в мире, хотя вроде как стим говорит что нет, но он врет но вот Инквизицию проходить не хочу. Потому что задело за живое в плохом смысле, делать женщин искусственно страшными это низость.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Skuchniy:
но при том огромном пуле старых игр в которые могу сыграть, выбирать игру которая вызывает такой животный глубинный негатив - ну ее нафиг.
Ну так хозяин-барин. Я много раз пробовал или переиграть в старое или попробовать что-то из того, во что в свое время не сыграл. Но честно, не очень нравится, там либо техническая часть плохая и игра нормально на современном железе не идет, либо есть всякие особенности из старых игр, которые тупо от них отвращают.
Я прошел в свое время ведьмака 1 и 2, хорошие были игры, но после 3 в них играть не тянет, хотя 3 мн не нравится своим пустым миром и перемещением по нему, но все же. Ничто не случается дважды.
Я так недавно прошел ремастер фейбл 1 за 1 день, а в детстве сидел в ней несколько недель. ощущения вообще не те уже. Хочется новых игр, а их особо и нет. Сидеть переигрывать в старое не для меня. К тому же я давно от сингл игр отошел, когда мморпг попробовал. Они в большинстве своем имеют больше механик, чем обычные рпг даже.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
там либо техническая часть плохая
Это маленький недостаток, вызывающий крайне терпимого уровня негатив и к которому быстро привыкаешь. Он не вызывает такого глубокого отторжения.
Особенно он маленький если игра высокобюджетная, мне например по ощущениям графика ДАО и ДАИ не отличается. Понятно что она очень разная из за разлета по времени, но высокий бюджет и не очень поздний год это сглаживает. Готика вот сейчас там 3я глава у моего гуру, да видно что графика пдец страшная, но в НБ заменено куча текстур и хоть и многие вещи выглядят страшно, но в целом с пивом покатит. В БГ там все мелкое, да там бегают человечки из спрайтов, но так как они мелкие, а задники очень красивые и нарисованные от руки, то до уровня блевануть от этой допотопной фигни не доходит. Да убогие интерфейсы у старых игр. Но это все такие минусы, которые терпеть реально чтобы не сильно при этом расстраиваться.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Skuchniy:
мне например по ощущениям графика ДАО и ДАИ не отличается.
ну хз, как она может не отличаться. В дао локации маленькие и коридорные, все тени статичные, нет травы вообще и все диалоги в игре это статичные говорящие головы в большинстве своем. В даи хотя бы что то происходит во время разговоров, а не просто стоит гг и собеседник и говорят текст.
Я конечно не прям таки графодрочер, но устаревшая графа сильно бьет по желанию играть в игру.
Эльфы кстати и в да2 страшные, а-ля На'ви из аватара, даже видно откуда разрабы дизайн слизали. В даи их немного поправили, а то эти носы и рыбьи глаза были просто ппц.
Сообщение от Skuchniy:
В БГ там все мелкое, да там бегают человечки из спрайтов, но так как они мелкие, а задники очень красивые и нарисованные от руки, то до уровня блевануть от этой допотопной фигни не доходит.
ну у 2д игр меньше минусов, особенно у тех, которые делались качественно, где 3д модели отрендеренные переведены в 2д. Как в тех же Героях3. Она до сих пор смотрится хорошо, 4 явно хуже в этом плане, а 6-7 уже смотрятся устаревшими, несмотря на 3д.
Re: Работа над второй частью Cyberpunk 2077 идет, CD Projekt ищет кадры
Сообщение от Fenharel:
ну хз, как она может не отличаться.
По принципу там норм графен и там тоже норм глаз сильно не режет, понятно что это очень так утрировано. Это тоже понятно играет не в пользу Инквизиции.
Сообщение от Fenharel:
Я конечно не прям таки графодрочер, но устаревшая графа сильно бьет по желанию играть в игру.
Для меня устаревшая это Фоллаут 1-2, а это чуть старше чем нынешняя.
Сообщение от Fenharel:
а то эти носы и рыбьи глаза были просто ппц.
Придавали черты, чтобы от людей отличались по ощущениям.