| Интервью Bellatores — релизное окно, подробности о PvP, боевой системе и игровых механиках |
|
Автор темы:
Keiskei
Дата создания: 03.03.2023 16:17
|
|
Bellatores — релизное окно, подробности о PvP, боевой системе и игровых механиках
Эксклюзивное интервью портала wccftech.com посвящено Bellatores, грядущей MMORPG для ПК, разрабатываемой относительно неизвестной южнокорейской студией Nyou. Игра была незаметно анонсирована в прошлом году в сводках инвестиционных новостей. Действительно, MMORPG по-прежнему популярны в Южной Корее, и Nyou смогла получить около 25 миллионов долларов во время очередного раунда финансирования. Тем не менее, реальной игровой информации о Bellatores было, мягко говоря, мало, за исключением его PvP-ориентированности (что неудивительно, учитывая что название обозначает социальный класс бойцов в средневековой Европе) и использования им Unreal Engine 5. Мы обратились к генеральному директору Nyou Чон Хван Киму, ветерану отрасли, чья 20-летняя карьера охватывает NCSoft (Lineage 2), XLGames (Archeage) и Blizzard Korea (Overwatch), чтобы узнать больше об этой грядущей игре. Как долго игра находится в разработке? Компания Nyou была основана в ноябре 2016 года ветеранами игровой индустрии, специализирующимися на разработке и издании онлайн-игр. Изначально разработка концепта велась под названием Project N1, фактическая разработка началась примерно в середине 2017 года. Ранее вы создавали мобильные игры. Почему для Bellatores вы переключились только на ПК? Есть ли планы выпустить игру на консолях? Bellatores это наш первый проект. Ранее мы опубликовали мобильную игру, которая была создана независимым разработчиком игр, с намерением подготовить в будущем собственную издательскую команду. Кроме того, у нас есть внутренняя студия разработки игр, которая работает над более легкими онлайн-играми, включая мобильные игры. Хотя у нас есть планы выпустить Bellatores на консолях в будущем, в настоящее время наш приоритет — сосредоточиться на ПК. Мы так мало знаем о вашей игре. Не могли бы вы вкратце представить Bellatores нашим читателям? Наша цель — передать удовольствие, которым должна обладать традиционная ролевая игра, созданная в средневековом фэнтезийном мире. Основной геймплей включает охоту, собирательство, ремесло, экономическую систему, основанную на этих видах деятельности, а также конфликты, войны и политическую деятельность между фракциями. В игре планируется реализовать пути "роста и вызова", "приключения", "желания" (desire) и "завоевания", позволяя игрокам жить так, как будто они действительно находятся в средневековом фэнтезийном мире. Игроки смогут погрузиться в свою собственную уникальную ролевую игру в рамках реализованного мира, что будет способствовать тому, что мир Bellatores станет более разнообразным. Это основное направление развития Bellatores. Говорят, что мир был вдохновлен историческим Средневековьем с добавлением элементов фэнтези. Не могли бы вы уточнить и рассказать нам больше о мире? Первоначальный мир, с которым сталкиваются игроки в игре, изображен с реалистичной средневековой атмосферой. Сюда входит величие лорда, возглавляющего дом, рыцарское сословие, крепости и замки, мрачные предания королевств — все это создается для того, чтобы предоставить игрокам аутентичный средневековый опыт. Чтобы добиться реалистичного ощущения, особое внимание было уделено сложным деталям средневекового окружения и костюмов. Далее Bellatores плавно вплетает в это элементы фэнтези, такие как драконы, магия и различные расы, чтобы внести разнообразие в мир игры, разжечь воображение игроков и послужить важным инструментом для улучшения погружения. Мы читали, что вы планируете "менять мир в зависимости от того, какие решения принимает каждый игрок в игре". Не могли бы вы объяснить, как это будет работать? Мы стремимся создать динамичный игровой мир, который будет реагировать на совокупные действия игрока. Это позволит игроку ощутить влияние своих действий на игровую среду и стать свидетелем ее трансформации. Например, многократная охота на определенного монстра в определенной местности приведет к уменьшению его популяции, в то время как популяция других монстров может увеличиться благодаря пищевой цепочке. Следовательно, действия игрока будут оказывать ощутимое влияние на игровой мир и приведут к уникальному опыту для каждого игрока, в одной и той же местности в разное время. Мы знаем, что масштабное PvP будет в центре Bellatores. Будет ли это PvP в открытом мире, инстансы или смесь того и другого? Мы прилагаем много усилий для поддержания открытого мира. Хотя инстансы могут повысить эффективность разработки, они могут уменьшить некоторые элементы опыта игрока, такие как ощущение принадлежности к огромному, захватывающему миру. Поэтому Bellatores планирует реализовать PvP исключительно в открытом мире. Кроме того, мы признаем ценность взаимодействия игроков в создании сильного сообщества игроков, которое является самым большим отличительным фактором MMORPG с точки зрения пользовательского опыта. Чтобы способствовать такому взаимодействию, дизайн игры будет предлагать разнообразный опыт в открытом мире, а не заставлять игроков разбредаться по инстансам. PvP сосредоточено на фракциях (RvR) или гильдиях (GvG)? Во время создания персонажа игроки могут выбрать один из пяти различных домов. Чтобы обеспечить победу выбранному дому, они будут вступать в бои с членами других домов. Хотя игроки могут участвовать в PvP по отдельности или гильдиями из других домов, основной упор в игре делается на RvR, так как сражения между домами будут основным направлением игры. Можете ли вы рассказать о механике осады и преимуществах завоевания замков и территорий? Мы стремимся создать осадные бои, в которых легко читать ситуацию на поле боя. В отличие от типичных MMORPG, где ситуация зачастую не ясна до тех пор, пока ее не определит изменение численности союзников или врагов, команда стремится реализовать осадные сражения, которые позволят игрокам быстро принимать решения для изменения или сохранения ситуации на поле боя. Кроме того, преимущества победы в Bellatores вдохновлены реальной средневековой практикой, когда лорды получали определенные преимущества при приобретении территорий. Это дает игрокам ощущение исторической достоверности и служит мотивирующим фактором для продвижения по игре. Есть ли сброс добычи у игроков при поражении (Full-Loot)? Первоначальный дизайн позволял мародерство, но мы подумали, что это вызовет страх перед участием в PvP у большинства пользователей. Поэтому мы рассматриваем возможность введения небольшого штрафа для проигравших игроков и разрешения победившим игрокам получать очки репутации, которые можно обменивать на награды. Существует ли какая-либо система, подобная карме, для борьбы с чрезмерными убийцами игроков (PK) в открытом мире? В Bellatores нападение на членов собственного дома (союзников) запрещено. Нападать можно только на персонажей других домов. В результате, игроки, убивающие персонажей из других домов без разбора, будут названы героями в своем доме, но будут считаться преступниками и могут подвергнуться преследованиям во вражеских домах. Какой PvE-контент есть в Bellatores? Могут ли игроки рассчитывать на сложные подземелья/рейды? Кроме того, будет ли PvE-контент смешиваться с PvP в некоторых случаях?
Bellatores стремится предложить сложные подземелья и рейды в открытом мире, а не в инстансах. Хотя в настоящее время в игре не существует системы контента, сочетающей PvE и PvP, окружающая среда и ситуации в игре всегда допускают возможность PvP. Например, игроки могут встретить элитных или эпических монстров, бродящих по определенным зонам или по всему миру, для победы над которыми требуется большая группа. Конечно, награды варьируются в зависимости от уровня сложности. Можете ли вы рассказать о развитии и кастомизации персонажа в Bellatores? Есть ли в игре классы, и если да, то будут ли они привязаны к полу? В Bellatores игроки не выбирают свой класс в самом начале. Вместо этого они могут естественным образом повышать свое мастерство в таких ролях, как воин или маг, путем многократного использования определенных навыков. Например, игрок может стать более эффективным воином, владея мечом и щитом, а использование магических способностей поможет ему стать настоящим магом. По сути, класс в Bellatores не предопределен, но игроки создают свой собственный класс через свой игровой стиль. Поэтому в игре нет проблемы гендерной блокировки, так как нет начального выбора класса. Будет ли ремесло играть важную роль? Да. Самой большой проблемой при разработке Bellatores было создание игры, которая могла бы понравиться игрокам, которые не обязательно любят сражения. В конечном итоге, целью является создание настоящей ролевой игры, которая может понравиться не только тем игрокам, которые любят коллекционировать или заниматься ремеслом, но и тем, кто просто хочет пообщаться с другими игроками. Структурно игра разработана таким образом, чтобы сделать значительный акцент на небоевых способностях как части основного содержания игры. Будет ли в Bellatores строительство базы/жилья для игроков? Хотя конкретные детали еще не определены, мы хорошо понимаем потребности игроков MMORPG в системе жилья. Мы тщательно проанализируем, будет ли целесообразно включить такую систему в окружающую среду мира, который Bellatores стремится создать. Будут ли в игре маунты, и если да, то как насчет конного боя? Маунты доступны в Bellatores. Хотя конный бой не поддерживается по умолчанию, мы изучаем возможность его включения в определенных условиях. Какая боевая система будет в игре, экшн или тагрет? В основе Bellatores лежит боевая система с таргетом, которую легко освоить и адаптироваться к ней благодаря интуитивно понятному управлению. Бой потребует быстрой реакции и принятия стратегических решений, поскольку в нем необходимо внимательно следить за действиям, а также за использованием снаряжения и навыков. Глубина боя, обеспечиваемая таргетингом, также позволяет более тонко и стратегически продумать игровой процесс. Планируете ли вы поддерживать контроллеры (геймпады)? В настоящее время мы разрабатываем Bellatores для игры на ПК, что означает, что основным способом ввода будет использование клавиатуры и мыши. Однако, поскольку многие люди предпочитают играть в компьютерные игры с помощью геймпадов, мы готовы рассмотреть возможность поддержки геймпадов. Что касается технической стороны, столкнулись ли вы с какими-либо проблемами при оптимизации Unreal Engine 5 для масштабных PvP боев? Использует ли игра преимущества Lumen и Nanite? Изначально Bellatores разрабатывалась на Unreal Engine 4, но в прошлом году мы решили перейти на Unreal Engine 5. Несмотря на возникшие в результате этого некоторые трудности, мы успешно справляемся с ними. Мы также активно используем сильные стороны передовых технологий Unreal Engine 5, таких как Lumen и Nanite, чтобы создать игровой мир с желаемой атмосферой. Планируете ли вы поддерживать такие технологии, как трассировка лучей, DLSS 2/3, FSR 2/3 и т.д.? В настоящее время мы положительно рассматриваем этот вопрос. Когда игроки смогут снова увидеть Bellatores? Планируете ли вы глобальный релиз? Конкретного плана пока нет, но мы ведем разработку с целью запуска во второй половине 2024 года. Будет ли проводиться бета-тестирование? Мы определенно предполагаем необходимость тестирования перед запуском сервиса. Хотите ли вы добавить что-нибудь еще о Bellatores? Мы создаем мир с повествованием, чтобы дать игрокам ощущение жизни в фэнтезийном средневековом мире. Это станет отличным подарком для геймеров, с нетерпением ожидающих настоящую MMORPG для ПК. |
|
|
Re: Bellatores — релизное окно, подробности о PvP, боевой системе и игровых механиках
- фуллут нах не нужен, он даже в нулевых был в полторы проектах, его желает только довн не разбирающийся в мморпг.
- тут скорее не таргет а стиктаргет, а это уже другое и да это пизже чем обычный нонтаргет. - он вполне может оказаться корейским ньюворлдом, но рвр лучше чем когда на сервере 1-2 тага набитый овергирными задротами, но 5 фракций это что то докуя, в теории каждый пятый пидорас может тебя ганкнуть, в рфо при 3 сторон рвр хватало чтобы жопу на разные стороны рвали, хотя опять же надеемся чтобы было не такое топорное говно как нью ворлд, но я даже на райзинг форс 2 возлагаю большие надежды. - все классы на 1 персонажа сразу из коробки не захуячили, а просто прокачку скиллов, но даже это лучше чем бредовый выбор 1 класса на всю жизнь перса, а гендерный лок это вообще такой лютейший бред что более худшего минуса в игре назвать сложно, не все знаете ли латентные трапы шобы вживаться в роль бабы. ![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ |
|
|
Re: Bellatores — релизное окно, подробности о PvP, боевой системе и игровых механиках
а гендерный лок это вообще такой лютейший бред что более худшего минуса в игре назвать сложно, не все знаете ли латентные трапы шобы вживаться в роль бабы.
![]()
|
|
|
Re: Bellatores — релизное окно, подробности о PvP, боевой системе и игровых механиках
А вот и любитель играть эльфиечками подъехал
Расист, шовинист, сексист и гомофоб
![]() |
|
| Ваши права в разделе |
Быстрая навигация
|












