Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - особенности нового класса “Аэромант” и несколько билдов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 21.12.2022 16:52
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - особенности нового класса “Аэромант” и несколько билдов
Буквально несколько минут назад русскоязычная версия Lost Ark получила очередное обновление, принесшее с собой различные улучшения игрового процесса и, что самое важное, новый, 23 по счету класс. В этой статье мы подробно изучим его особенности, механики и разберем несколько PvE-билдов.

Новый класс получил название Аэромант - это молодая девушка, относящаяся к очень необычной загадочной расе йозов и архетипу Творец. Как и в случае с художницей, в бою она использует довольно специфичное оружие в виде зонта со спрятанной в нем катаной, и способна призывать силу стихий. Что касается пользы для группы, у класса присутствует несколько стандартных, на мой взгляд, полезных баффов.

К прочим базовым и интересным особенностям класса относится:
  • Характеристика мастерство повышает урон природных способностей и скорость накопления классовой энергии.
  • На мой взгляд, у аэроманта шикарный классовый сет, выглядящий как длинный халат, а вот с дизайном свечения оружия разработчики промахнулись.
Классовая механика и гравировки

Атакуя противников способностями и обычными атаками персонаж получает особую энергию, постепенно заполняя шкалу осадков, и как только она достигнет 100%, нажав Z (горячая клавиша по умолчанию) вы активируете классовую механику с довольно необычным названием “Грибной дождь”.

Она предоставляет следующие эффекты:
  • Персонаж раскрывает зонт и создает вокруг себя большую ауру. Полностью заполненной шкалы осадков хватает примерно на 10 секунд поддержания ауры.
    • После активации ауры персонаж не может накапливать энергию осадков.
    • Любые действия персонажа не влияют на процесс расхода энергии осадков.
    • Ауру можно отменить повторно нажав горячую клавишу Z, вот только в этом случае вы потеряете всю неизрасходованную энергию осадков.
  • Базовая атака ближнего боя заменяется на дистанционную. С небольшой задержкой персонаж призывает в зоне указателя дождь из осколков, нанося АОЕ-урон в течение небольшого промежутка времени.
  • Скорость атаки противников внутри ауры снижается на 10%.
  • Противники внутри ауры каждую секунду получают небольшой урон и скорость их передвижения снижается на 25%.
По стандартной схеме, классовую механику можно слегка улучшить или же изменить при помощи двух специальных классовых гравировок (через слэш указаны значения для разных уровней гравировок):
  • Повелитель бури:
    • Направлена на усиление способностей зонта.
    • Радиус ауры слегка сокращается, а также чуть меняется ее внешний вид (сравнение на картинке ниже).
    • Скорость расхода энергии осадков увеличивается на 50%.
    • Эффект замедления противников пропадает.
    • Появляется новый эффект: скорость передвижения, атаки союзников увеличивается на 12% пока они находятся в пределах ауры.
    • Шанс крита персонажа увеличивается на 7 \ 15 \ 30% от дополнительной скорости передвижения.
    • Крит урон персонажа увеличивается на 22 \ 45 \ 90% от дополнительной скорости атаки.
    • При использовании способности зонта не позднее чем через 3 секунды после предыдущей способности зонта вы автоматически получаете 12% энергии осадков. Эффект работает только пока аура неактивна.
  • Сезон дождей:
    • Направлена на усиление способностей природы.
    • Вдвое продлевает действие грибного дождя.
    • Во время действия грибного дождя урон погодных способностей увеличивается на 6 \ 15 \ 30%.


Способности и ульта

Способности класса разделены на зонтичные и природные. В первом случае персонаж использует непосредственно сам зонт и спрятанный клинок, а во втором - обрушивает на головы недоброжелателей разрушительные силы природы. Стоит отметить, что вне зависимости от билда вы всегда будете использовать способности из обеих категорий.

В триподах некоторых способностей вы найдете следующие интересные, необычные и просто полезные варианты:
  • При нанесении урона персонаж вешает на цель 8-секундный дебафф, снижающий сопротивление критическому урону на 10%. Проще говоря, это трипод для усиления группы или, выражаясь игровым термином, оказания синергии.
  • При нанесении урона ненадолго вешает на персонажа щит.
  • При нанесении урона поглощает щит, усиливая урон способности.
  • На 20% повышает урон пока активен грибной дождь. В основном такой вариант трипода вы найдете у природных способностей.
Что касается уникальных ультимативных способностей класса:
  • Тайфун Гивэны - персонаж создает в выбранной области гигантский водоворот радиусом 12 метров. Он постепенно притягивает противников к своему центру, одновременно нанося урон, и затем взрывается, нанося дополнительный урон. Задетые противники получают дебафф, снижающий сопротивление криту на 10% в течение 10 секунд.
  • Стальной ураган - совершая 12 быстрых ударов перед собой, персонаж наносит огромный урон, постепенно стягивая противников. Учтите, что в процессе каста всей ульты персонаж не может двигаться, а довольно зрелищная анимация последнего удара ненадолго, так сказать, закрывает экран, не позволяя видеть что происходит вокруг.


PvE-билды

И в заключении статьи разберем несколько PvE-билдов (в PvP я не разбираюсь, так что, увы, без них). В корейской версии сейчас в основном популярны 2 разновидности - первая на гравировку “Повелитель бури” и зонтичные способности, вторая - на “Сезон дождей” и природные способности.

Какой из них лучше, сказать сложно, ведь тут дело вкуса, например, мне больше по душе билд через зонтичные способности из-за отличной мобильности класса. Однако в теории при правильном стечении обстоятельств билд через природные способности должен выдавать больше урона из-за влияния характеристики мастерство.

Вариант 1 - зонт
  • Характеристики: смертоносность + сноровка, упор на последнюю.
  • Снаряжение: иллюзорный сет.
  • Гравировки: повелитель бури, титаноборец, неутомимый натиск, побоище, адреналин.
  • Ульта: Тайфун Гивэны.
  • Немного о способностях с картинки ниже:
    • 1 и 2 способностью вы создаете на персонаже щит.
    • Способностями с 3 по 6 вы поглощаете щит, увеличивая урон самой способности.
    • 7 способностью вешаете на цель дебафф синергии.
    • 8 способность желательно использовать когда активна классовая аура, из-за упомянутого трипода на 20% увеличение урона.
    • Способностям с 3 по 6 обязательно нужны самоцветы на КД и урон.


Вариант 2 - природа
  • Характеристики: смертоносность + мастерство, упор на последнюю.
  • Снаряжение: иллюзорный сет.
  • Гравировки: сезон дождей, титаноборец, адреналин, моргенштерн, побоище. Если полагаться на синергию группы, то адреналин можно заменить на голема, ведь адреналин берут для поддержки хорошего шанса крита, что необходимо для нормального функционирования моргенштерна.
  • Ульта: Тайфун Гивэны.
  • Немного о способностях с картинки ниже:
    • 1 и 2 способностью вы накапливаете классовую энергию.
    • Способности с 3 по 5 желательно использовать когда активна классовая аура, из-за упомянутого трипода на 20% увеличение урона.
    • 6 и 7 способность вешают на противника дебафф синергии.





2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark - особенности нового класса “Аэромант” и несколько билдов
Что думаете на счёт смерча в билде через зонт? Конечно, все гайды указывают на него, но это милишник, поэтому блок с атакующей контратакой "встречные ветра" кажется хорошим вариантом. В любой непонятной ситуации прожимаешь и не огребаешь, ибо блочит входящий урон аж на 100-150% хп, а дамаг в обратку выше чем у смерча... Кнопка бессмертия с кд 10-16 сек и огромным уроном(2 или 3е место из всех скилов зонта).
С учётом супер-коротких откатов от сноровки/самоцветов, 7 скилов достаточно для непрерывного вливания дамага, 8й можно и для блока оставить, но хз.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - особенности нового класса “Аэромант” и несколько билдов
Сообщение от Haname:
Что думаете на счёт смерча в билде через зонт? Конечно, все гайды указывают на него, но это милишник, поэтому блок с атакующей контратакой "встречные ветра" кажется хорошим вариантом. В любой непонятной ситуации прожимаешь и не огребаешь, ибо блочит входящий урон аж на 100-150% хп, а дамаг в обратку выше чем у смерча... Кнопка бессмертия с кд 10-16 сек и огромным уроном(2 или 3е место из всех скилов зонта).
С учётом супер-коротких откатов от сноровки/самоцветов, 7 скилов достаточно для непрерывного вливания дамага, 8й можно и для блока оставить, но хз.
Тут все просто: делаем второй билд запихнув туда контрблок и переключаемся при необходимости.
А так для контратаки есть 2 скилл.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Мяу Мурчик
Читатель
Регистрация:
27.01.2023
Re: Lost Ark - особенности нового класса “Аэромант” и несколько билдов
а у вас на другие классы есть билды?хорошо написано просто и понятно)

Ваши права в разделе