Новые комментарии
Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 13.12.2022 08:04
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Второе крупное обновление для Diablo Immortal под названием "Прилив ужаса", уже на подходе, и команда разработчиков представила обзор того, что в него входит: дополнительные сложности Ада, улучшенные ежедневные задания, новая система, помогающая игрокам наверстать упущенное, и совершенно новая зона, Stormpoint. Также будет праздничное событие и новый босс для Хеликвария.

Это огромное обновление наполненное контентом и улучшениями для целого ряда систем. Многие из них основаны на отзывах игроков. Легендарные и сетовые предметы выпадали недостаточно часто, теперь они будут интегрированы в возможный и гарантированный дроп из ежедневных заданий.




Stormpoint — это совершенно новая локация со своими квестами и сюжетной линией. Чтобы попасть туда, игрокам нужно быть как минимум 60-го уровня и получить доступ к уровню сложности Ад III.

Diablo Immortal также получит новую систему, которая поможет игрокам догнать других игроков на сервере. Это особенно полезно с появлением новой локации. Уровень парагона сервера будет установлен на отметке 320, и игроки с уровнем ниже 320 получат прибавку к опыту от 400% до 800%, а также до 250% прибавки к уровню выпадения легендарных и сетовых предметов.



Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Еще кто то играет в это?
Там изначально надо всю прогрессию менять, иначе без доната можно даже не запускать игру.
Сообщение от Ikinagara:
Уровень парагона сервера будет установлен на отметке 320
Я думал они там уже до 600 доехали, а они всё тянут, ну с другой стороны доехав до 600 многие кто еще в процессе не осознал, осознают весь тлен и бесполезность данной системы которая создана только для того что бы затянуть процесс.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Сообщение от Dead Squallit:
Еще кто то играет в это?
Ну есть немного.
Сообщение от Dead Squallit:
Там изначально надо всю прогрессию менять, иначе без доната можно даже не запускать игру.
Проблема игры не в донате, точнее, что бы проблема игры начала быть в донате, базовая механика игры заточенная на противостоянии теней и бессмертных должна работать, а в данный момент она бессмысленна. Т.к топовым кланам она вроде прикольна, но проблема в том, что эта первая игра на моей памяти, где люди не хотят победы в глобальном противостоянии, ибо победа "понижает твой уровень жизни". Главная проблема игры в полном отсутствии награды хоть за что-то. Даже победа на конкурсе стишков у деда мороза на утреннике в яслях вознаграждает больше, чем эта игра людей вдонивших в нее десятки тысяч баксов.
Сообщение от Dead Squallit:
Я думал они там уже до 600 доехали
Каждый день +2 парагорна 6 месяцев = ~360 парагорнов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brozu
Brozu
Guest
Re: Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Сообщение от Ikinagara:
Прилив ужаса
Какое подходящее название
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Сообщение от Sapphire:
Проблема игры не в донате, точнее, что бы проблема игры начала быть в донате, базовая механика игры заточенная на противостоянии теней и бессмертных должна работать, а в данный момент она бессмысленна. Т.к топовым кланам она вроде прикольна, но проблема в том, что эта первая игра на моей памяти, где люди не хотят победы в глобальном противостоянии, ибо победа "понижает твой уровень жизни". Главная проблема игры в полном отсутствии награды хоть за что-то. Даже победа на конкурсе стишков у деда мороза на утреннике в яслях вознаграждает больше, чем эта игра людей вдонивших в нее десятки тысяч баксов.
что за жесть... каким же надо быть говноедом, чтоб играть в такое
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Сообщение от Ришелье:
что за жесть... каким же надо быть говноедом, чтоб играть в такое
мобильным игроком.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dox
Dox
Знаток
Регистрация:
30.12.2003
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
Сообщение от Ikinagara:
Команда Diablo Immortal раскрыла подробности масштабного обновления "Прилив ужаса"
В этом обновлении доната стало в 5 раз больше и чтоб достичь капа вам необходимо владеть нефтяной вышкой.


Ваши права в разделе
Поделиться сообщением