Новые комментарии
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Автор темы: Efemische
Дата создания: 16.11.2022 08:03
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры



Компания Epic Games сообщила об официальном релизе Unreal Engine 5.1. Новая версия движка приносит множество оптимизаций, которые должны будут позволить получать нормальный фреймрейт в играх при использовании Nanite и Lumen, что ранее было очень непростой задачей.

Также среди новых функций движка есть система деления мира, которая позволит создавать еще более масштабные бесшовные миры, чем было доступно в предыдущей версии движка. Для оживления этих миров отныне доступна MassEntity, которая позволит создавать оптимизированные толпы людей или кого-либо еще.




Помимо этого разработчики получили новые инструменты для создания миров, анимации, рига моделей и улучшения этих самых моделей при помощи машинного обучения.




Аватар для PakBukler
Маньяк
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Говорил же, что движок не оптимизирован, но куда мне какому-то бетатестеру до великих диванных знатоков двиглостроения
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Daminion:
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям
Теперь это лет через 5?))
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Daminion:
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
но в итоге качество графики растет не значительно, а говноделы жалуются что вместо упрощения разработки у них она радикально усложняется
точно также будет и в этот раз - какого-то сильного улучшения графики мы не увидим, а говноделы будут сваливать все косяки на сложность и дороговизну разработки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brozu
Brozu
Guest
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Ждем очередные говноролики в духе "ОБЫЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОЗДАЛ МЕГА-СУПЕР-ДУПЕР КРАСИВУЮ ВЕРСИЮ ГТА СА! ЛЕГКО СПУСТАТЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ!!111!!1!1!!" ?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от PakBukler:
Говорил же, что движок не оптимизирован, но куда мне какому-то бетатестеру до великих диванных знатоков двиглостроения
Посмотри какая картинка и как лагает какойнить готам кнайтс, хуже уже не будет)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
А оптимизировать игры он может так, чтобы они не были как готем найтс?
Все эти картинки и сказки про то, как всё легко и быстро мы давно слышали. Вместе с тем, что разработка дорожает и теперь они хотят 70 баксов. Вот только игр что-то не видно, которые бы всё это использовали. Ну, кроме повышения цены до 70 баксов - это уже они сделали.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Whawk:
А оптимизировать игры он может так, чтобы они не были как готем найтс?
Оптимизация это задача разработчиков игры, а не разработчиков движка.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Whawk:
Вместе с тем, что разработка дорожает и теперь они хотят 70 баксов.
разработка не дорожает и становится всё проще.
просто аппетиты компаний растут.

чтобы их капитализация росла - надо зарабатывать больше денег.
они уже давно доросли до таких масштабов, что покрыли почти всю аудиторию, которая могла бы поиграть в их игры и они были бы им интересны.
дальше уже некуда, а игроков пк игр больше не становится - наоборот мобильный сегмент всё поглощает.
и вот тебе надо показать рост прибыли в таких условиях.
поэтому они и повышают цены, чтобы таким образом показать рост и повысить капитализацию.

еще один способ повысить капитализацию - нанимать людей ради кол-во людей, т.к. вид большой компании с огромным штатом повышает вес в глазах инвесторов, что повышает курс акций, что повышает капитализацию.
поэтому нанимают всякий лгбт-биомусор, чтобы убить двух зайцев сразу - и повысить размер штата, и показать иллюзию "прогрессивности" компании.
само собой раздутый штат требует раздутых бюджетов оплаты труда, что преподносят как подорожание разработки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
И ты хочешь сказать, что нету изменений в играх ?
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
разработка не дорожает и становится всё проще.
просто аппетиты компаний растут.
Я конечно за низкие цены на игры, но есть такая штука как инфляция:
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
Как итог, разработка дорожает в любом случае. С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Как итог, разработка дорожает в любом случае.
20 лет назад продажи 100к считались большими для А игры, теперь инди игры больше продаются.

Толку от усложнения процессов на экране нет, игры посредственные. Последняя крупная чего то стоящая попсовая А игра вышла 7 лет назад в 2015 году.

Индустрии разработки игр чисто повезло что у нее нету прямой конкуренции, только косвенная, иначе бы она уже вся в помойку была выкинута. Как и любое конкурентное занятие в виде услуг, где если ты не улучшаешься, тебя просто переступят. А хуже всего что и игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Skuchniy:
20 лет назад продажи 100к считались большими для А игры, теперь инди игры больше продаются.
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.

Сообщение от Skuchniy:
игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.


Ничего не требуют и не ждут, ха! А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр? Помоему это и есть то самое ожидание с требованиями, которые всегда завышены и редко реализуются.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.





Ничего не требуют и не ждут, ха! А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр? Помоему это и есть то самое ожидание с требованиями, которые всегда завышены и редко реализуются.
Я помню обещания в Киберпанке, что можно будет сделать персонажа с Тремя грудями и членом вместо груди. И где сейчас эти обещания кастомизанции?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Brozu:
Ждем очередные
как знать))))
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
но в итоге качество графики растет не значительно, а говноделы жалуются что вместо упрощения разработки у них она радикально усложняется
точно также будет и в этот раз - какого-то сильного улучшения графики мы не увидим, а говноделы будут сваливать все косяки на сложность и дороговизну разработки.
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Skuchniy:
Индустрии разработки игр чисто повезло что у нее нету прямой конкуренции, только косвенная, иначе бы она уже вся в помойку была выкинута. Как и любое конкурентное занятие в виде услуг, где если ты не улучшаешься, тебя просто переступят. А хуже всего что и игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.
Вариант сильно так навернуться, у индустрии есть, тем более пробник уже был, как раз тогда, когда заполонили посредственные игры за неадекватную сумму.

Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ну бесконечные пиксельные игры, показывают что спрос есть, вон Vampire Survivors целую пачку клонов породили.

The madness beyond the dream
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ну дак возможности сам видишь есть, сколько говняных ремейков сделали, а бабки с них серьезные поимели, тот же масс эффект где жопу Миранды вырезали.
Сообщение от Dopebat2:
А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр?
Разочарование что чуда не случилось и это стандартная современная жвачка, а не игра которую ты всю жизнь будешь помнить и переигрывать раз в год-2. Человек такое существо он надеется на лучшее автоматически, даже если не признается в этом. А нерадивые разработчики им помогают, обещая золотые горы, ставя цены на игры повыше и на длц, чем только усиливают этот эффект. Хороший пример Киберпанк, когда люди увидели что это просто средняя дорогая игра, они естественно утопили в ненависти.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Nevada:
И ты хочешь сказать, что нету изменений в играх ?
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.

Сообщение от Dopebat2:
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
в геймдеве самые всратые заплаты и самые ужасные условия работы.
не уверен, что в сша или европе там особо выросли зарплаты за последние 10 лет.

Сообщение от Dopebat2:
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
наоборот, причем в геометрической прогрессии.
если раньше тебе надо было 1 сервер чтобы держать 1-2к игроков, то теперь аналогичный по стоимости сервер будет тебе тянуть 100-200к+ игроков.
а еще облака с возможностью динамически отмаштабировать ресурсы на любое кол-во игроков и при этом сэкономить денег.
ssd радикально бурстанули скорость работы баз данных.
асинхронность позволила преодолеть старую проблему 10к подключений на сервер и теперь там уже развлекаются кто больше миллионов подключений на сервер сможет держать.

Сообщение от Dopebat2:
С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
да почти никто не усложняет ничего технически.
добавили в движок технически более сложную реализацию чего-то - это и добавляют, а если нет - никто не будет сам реализовывать, т.к. толковые погромисты не идут в геймдэв, а максимум движки пилят.


Сообщение от Daminion:
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно
потому что у них ужасные условия работы везде - поэтому толковые не сторонятся геймдэва.
ну и плюс всякого лгбт говна нет.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.
За какой срок? Или с какого по какой период ?
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
ААА разработчикам уже не под силу создавать годные игры, но энтузиастам движок не помешает.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Altwazar:
ААА разработчикам уже не под силу создавать годные игры
вся ставка на независимых разрабов и Азию с маленькими, но рукастыми студиями, по факту

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением