И ты хочешь сказать, что нету изменений в играх ?
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
в геймдеве самые всратые заплаты и самые ужасные условия работы.
не уверен, что в сша или европе там особо выросли зарплаты за последние 10 лет.
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
наоборот, причем в геометрической прогрессии.
если раньше тебе надо было 1 сервер чтобы держать 1-2к игроков, то теперь аналогичный по стоимости сервер будет тебе тянуть 100-200к+ игроков.
а еще облака с возможностью динамически отмаштабировать ресурсы на любое кол-во игроков и при этом сэкономить денег.
ssd радикально бурстанули скорость работы баз данных.
асинхронность позволила преодолеть старую проблему 10к подключений на сервер и теперь там уже развлекаются кто больше миллионов подключений на сервер сможет держать.
С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
да почти никто не усложняет ничего технически.
добавили в движок технически более сложную реализацию чего-то - это и добавляют, а если нет - никто не будет сам реализовывать, т.к. толковые погромисты не идут в геймдэв, а максимум движки пилят.
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно
потому что у них ужасные условия работы везде - поэтому толковые не сторонятся геймдэва.
ну и плюс всякого лгбт говна нет.