Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 31.10.2022 08:14
|
Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию
![]() Масаши Такахаши, продюсер грядущей Octopath Traveler II, рассказал в недавнем интервью изданию Famitsu, что в ответ на отзывы фанатов первой игры разработчики решили усовершенствовать сюжет, введя множество новых концепций, включая кроссоверные истории между восемью главными героями и изменения в повествовании. Пересекающиеся истории были созданы для дополнительного погружения в концепцию игры о восьми связанных друг с другом путешествиях. На этот раз эти отдельные путешествия не будут следовать традиционной четырехактной структуре — обычно используемой в восточных повествованиях как Kishotenketsu. Вместо этого разработчики хотят, чтобы каждая глава создавала ощущение совершенно другой ролевой игры, и надеются создать мост между персонажами и их мирами, а также привнести в их приключения чувство тайны. В отличие от трехактной структуры западных повествований, развитие азиатских повествований происходит следующим образом: Вступление > Развитие > Поворот > Заключение. В то время как кульминация обычно должна быть развязкой истории, Kishotenketsu подчеркивает кульминацию истории в повороте и дает писателю больше свободы действий, чтобы закончить историю так, как ему нравится. ![]() Чтобы внести дополнительное разнообразие и дать возможность объединить разрозненные повествования, разработчики разделили континент на две части. В Octopath Traveler II будут города, где цивилизация довольно развита, и страны, вдохновленные восточными мотивами, которых никогда не было в мире серии. Игроки также смогут переключаться между дневным и ночным циклами одним нажатием кнопки, а количество доступных NPC и их диалоги будут различаться между собой утром и вечером, что добавит еще больше погружения. Для тех, кому понравилась первая Octopath Traveler, было бы неправильно полагать, что вторая игра будет больше похожа на нее, поскольку разработчики обещают другой опыт с нуля в плане повествования, саундтреков и даже игровых механик. Команда разработчиков надеется с помощью Octopath Traveler II представить новый опыт, который превзойдет ожидания от прошлых воспоминаний и останется в памяти игроков на долгие годы. |
Re: Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию
Графоний
![]()
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Человек с обостренным чувством справедливости. |
Re: Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию
Добавлено через 1 минуту
Как увидел цену на релизе этой игры, получил душевную травму. Вторая часть удиви меня. Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Последний раз редактировалось Serpentor; 31.10.2022 в 16:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию
|
Ваши права в разделе |