Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Автор темы: Efemische
Дата создания: 17.09.2022 10:32
Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture



Студия Cloud Imperium Games опубликовала новое видео о своем постоянно растущем космическом симуляторе Star Citizen, в котором главную роль отдали новому кораблю Drake Vulture.

Одним из основных изменений в будущем контенте игры, как заявляют разработчики, будет расширение возможностей по добыче различных ресурсов и материалов для последующего их использования. Корабль Drake Vulture как раз и предназначен для добычи ресурсов, а потому именно он и находится в фокусе внимания свежего видео.

В данный момент разработчики еще не назвали точной даты добавления в игру возможности разбирать корабли для получения ресурсов, но есть вероятность, что ее представят уже в альфе 3.18, ведь Drake Vulture уже почти полностью готов.




Аватар для Septer Lt
Читатель
Регистрация:
02.01.2021
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Здраствуйте. Я, Крис. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-космосим суть такова...

Суть
Пользователь может играть пиратом, охраной станции и злодеем. И если пользователь играет пиратом то пираты в космосе, станции набигают солдаты станции и злодеи. Можно грабить корованы... И пирату раз космический то сделать так что там большой космос... А движок можно поставить так что вдали звезды картинкой, когда подлетаешь они преобразовываются в 3-хмерные звезды. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану станции то надо слушаться командира, и защищать станцию от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов пиратов, и ходит на набеги на когото из этих (пиратов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны пираты иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на станцию и пойдет в атаку.

Мир
Всего в игре 1 система. Т.е. карта и на ней есть 4 планеты, 1 - планета людей (нейтрал), 2- планета императора (где станция), 3-зона пиратов, 4 - зона злого… (в пещере, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P. S.
Я 10 лет хочу такую игру.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Странный кораблик. С одной стороны для одиночного игрока альтернативы для сальважа нет и летать на нем придется. А с другой, концепт как троллинг Евы. Плюс неудобства вроде лесенки и двух этажей в малом объеме.
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
-Игру играть даёте?
-Нет, просто показываем.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
А зачем разбирать корабли для получения ресурсов? Пиратство то ещё не ввели.
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Сообщение от Cantstop:
А зачем разбирать корабли для получения ресурсов? Пиратство то ещё не ввели.
Как часть геймплея. То бишь деятельность, которой можно заниматься в мморпг. Мне вот подарки нравилось собирать - выбираешь экипировку, прорабатываешь маршрут, меняешь сервера. Но можно и не заниматься и ничего не потерять.
Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@Kirlian, 1) Это не троллинг, а пиар акция игры среди игроков Евы онлайн.
2) Лестница там как раз для удобства, чтоб через задний отсек не бегать + выход сверху на "клешни". Субъективно, 2 этажа лучше, чем очень продолговатая форма а-ля огурец, особенно, когда нужно лететь среди обломков и астероидов.
Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@Cantstop, 1) Сбор материалов для последующего ремонта (особенно актуально в местах, находящихся вдалеке от цивилизации, Пайро как раз подходит).
2) Одна из многочисленных запланированных профессий, способ заработка.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Геймплей сальважа во многом повторяет то что уже было. Очень похоже на майнинг и по сути не выглядит как новая механика. Ну вот еще один пылесос ресурсов. Если раньше клоуны бегали по коридорам станций с пластиковыми пистолетами, потом с пистолетами медицинскими, то теперь игроков ждет испорченная теми же клоунами обшивка их кораблей.

Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@R a r i t y, 1) Сальваг - это совокупность разных механик, каждая из которых будет разной. Снятие обшивки - лишь одна из множества механик сальвага.
2) Согласен, что во многом это похоже на майнинг и "опять лучи", но другого варианта сделать это практически нет. Кто-то может предложить свой интересный вариант снятия обшивки? Лично мне на ум приходит либо переработка поверхности корабля с созданием болтов, на которых держится каждый элемент обшивки (и то, это дико геморно и не думаю, что откручивать болты было бы интересно), либо как в игре ship breaker, но там между обшивкой и корпусом такая полость, что человек пролезает, а тут обшивка вплотную, так что без увеличения размеров всех кораблей раза в 2 (минимум) - тоже не вариант.
Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Лично я надеюсь, что в итоге каждый элемент обшивки будет сделан из своего сплава, состоящего из множества отдельных компонентов. И при этом в одном корабле использовались разные сплавы (обшивка кабины - попрочнее, крыльев - полегче, двигателей - более термоустойчивая и.т.д.). Если к этому ещё добавить менеджмент переплавки, ограниченное количество баков хранения смесей и избавления сплавов от примесей и прочего - вот тогда даже сбор обшивки может быть интересным и сложным.
Как в реальной жизни, где есть один сплав - безумно дорогой, другой сплав - тоже дорогой, а вот если их вместе сплавить в один брусок - получится копеечное сырье. Вот и нужно думать, что с чем сплавлять, когда и как.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Сальваж должен быть составной частью более сложных механик, типа ремонта, апгрейда, инжиниринга. В принципе можно еще поискать пересечения, я не претендую. Точно так же как майнинг это лишь звено цепочки дтбычи, обработки, плавки итд… руды. Пылесосить корабль не имеет ничего общего с целью снять с него что-то, отсортировать, проверить, восстановить, продать или оставить себе на продажу, а может что-то действительно переплавить в лом.
Идеи? Да вот есть такая игра Plane Mechanic Simulator. Полно идей как могла бы выглядеть разборка техники. Но ЦИГ решили что им проще сделать еще один луч и прикрутить пылесос. Это выглядит сейчас как заглушка какая-то, которую хайпят. Ничего нового по сути этот геймплей не несет.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Сообщение от Akel-la:
@Kirlian, 1) Это не троллинг, а пиар акция игры среди игроков Евы онлайн.
2) Лестница там как раз для удобства, чтоб через задний отсек не бегать + выход сверху на "клешни". Субъективно, 2 этажа лучше, чем очень продолговатая форма а-ля огурец, особенно, когда нужно лететь среди обломков и астероидов.
В любом случае это открытая отсылка. Мне бы больше подошел вариант от мисков на базе проспектора или хулл а. Или оригинальный вариант от дрейков. А тут индустриальный корабль в стиле арго, но не арго. Да еще и с клешнями, которые не используются.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Сообщение от Akel-la:
Кто-то может предложить свой интересный вариант снятия обшивки?
Крис же предложил свой интересный вариант. И даже продал его))
Распиливать корабли на части, разрывать клешнями и транспортировать куски манипуляторами, извлекать из кораблей ценные компоненты... Компоненты можно починить и использовать, продать или обменять. Можно перекачать с разбитого корабля топливо, воду, кислород. Можно перекачать данные с компа разбитого корабля. Можно забрать сам комп, боеприпасы, пушки,груз, корабельные модули, или личные вещи капитана.
Вот так все было задумано Крисом. Вот тут посмотри



Переносил, переносил сальваг годами. И вот итог, готово мля! Нате на лопате)))
Клоунада))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 17.09.2022 в 19:15.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@Kavank, Так это все и будет реализовано. Для выкачки топлива работают над топливными механиками, делают компоненты и пихают их в корабль и.т.д. Просто обшивку снимать нужно именно так. В чем проблема? Там, вроде, у Вультуры под клешнями дырки под режущие лазеры и между клешней закрытая, пока, створка, которая скрывает переработчик. Так что будем ещё на части разрывать и в дробилку пихать.
Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@R a r i t y, Я с этой игрой не знаком, опиши как именно там происходит снятие обшивки (именно обшивки). Реализованный там вариант подходит для этой игры? Он интереснее предложенного ЦИГами?
Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@R a r i t y, Этот геймплей нужен для того, чтобы в Пайро, после битвы, соскрести кусок обшивки с вражеского врека (при помощи мультитула) и произвести полевой тяп-ляп ремонт своего корабля, чтоб хоть немного повысить живучесть. В будущем собранный Вультурой материал обшивки можно будет передать ремонтному кораблю (Крусибл), а он уже сделает более качественный ремонт.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
У меня нет никакого, ни малейшего сомнения что этот пылесос-геймплей делается под пиратов сейчас. Условно говоря это "майнинг" для них. Я правда не знаю становится ли он от этого лучше сам по себе. Ну, с другой стороны, абордаж планируется ровно таким же.
Дело хозяйское. К сожалению, примитив в геймплее продолжает свою тенденцию усиливаться ведь над проектом никто особенно и не работает в настоящий момент.

Аватар для Anton Semah
Писaтель
Регистрация:
03.10.2013
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@Kirlian, На сколько я понял в этих клешнях как раз и находится лазеры.

Тут больше проблема в другом: не понятно как быстро будет заполняться грузовой отсек от одного переработанного корабля. Если полный отсек вультры только от одного истребителя, то в одиночку сальважить будет невозможно, т.к. нужен будет грузовой корабль на подхвате. А если грузовой отсек будет наполняться слишком долго, то у тяжёлого корабля для сальвага будет уходить слишком много времени для наполнения трюма.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Akel-la:
@Kavank, Так это все и будет реализовано. Для выкачки топлива работают над топливными механиками, делают компоненты и пихают их в корабль и.т.д. Просто обшивку снимать нужно именно так. В чем проблема? Там, вроде, у Вультуры под клешнями дырки под режущие лазеры и между клешней закрытая, пока, створка, которая скрывает переработчик. Так что будем ещё на части разрывать и в дробилку пихать.
Ничего из этого не будет реализовано. Вся обещаная механика в итоге вылилилась очередной луч. Эти лучом, ты просто перекрашиваешь скин корабля, ты даже дырку в нем сделать не можешь. Пылесосом перекрашиваешь корабль и от этого получаются ящики. Вот и все.

Или ты имеешь ввиду, что это все будит потом, со временем?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 18.09.2022 в 07:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Реклеймер стар как мамонт. Сколько помню SC, столько и Реклеймер. Соответственно сальваж это древнейшая профессия в SC. То как сальваж был задуман, делает его еще и очень сложной профессией, которая имеет много точек соприкосновения с другими. Все модели кораблей должны иметь дополнительные структуры для модели смятия, модели снятия элементов итд то есть для сальважа, как они имеют уже для модели разрушения, к примеру. Я не знаю что именно заставило ЦИГ выпускать сальваж в таком виде, в виде не столько новой профессии, сколько шортката. Наверняка поводом был выход Пайро. Прессинг коммьюнити. Пайплайн по выпуску кораблей, которые могли остаться и вовсе без геймплея. Катастрофическая нехватка людей на проекте. Как бы то ни было, это печально все на самом деле.

Аватар для Akel-la
Читатель
Регистрация:
17.09.2022
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
@Kavank, 1) С самого начала, когда впервые рассказали про сальваж обшивки, его описали именно так.
2) Никакая "вся механика" к этому не сводится, это только для обшивки. Невозможность сделать дыру или разорвать корабль на части этим инструментом как раз намекает на то, что для этого будут нужны другие инструменты.
3) Да, будет потом, со временем.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Сообщение от Akel-la:
3) Да, будет потом, со временем.
удивительные

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Зачем вообще разбирать корабли на части? Надо СЖИГАТЬ ИХ В БЕСКОНЕЧНЫХ ДОГФАЙТАХ!
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Star Citizen показывают корабль Drake Vulture
Сообщение от Akel-la:
@Kavank, 1) С самого начала, когда впервые рассказали про сальваж обшивки, его описали именно так.
2) Никакая "вся механика" к этому не сводится, это только для обшивки. Невозможность сделать дыру или разорвать корабль на части этим инструментом как раз намекает на то, что для этого будут нужны другие инструменты.
Прямо выше я тебе видос выложил, в котором рассказывают каким должен быть сальваг.
То что собираются вывалить, вообще не соответствует тому, что было продано.Это очевидно же. И совершенно пофиг какое название этому дать. Называть это первой итерацией или говном. Суть от этого не меняется.
Сообщение от Akel-la:
3) Да, будет потом, со временем.
Я это знаю потому что.... ?
Хоть один пример есть, где со временем ЦИГ сделали то что продавали? Хоть одна механика со временем доведена до ума? Хоть что нибудь завершено в таком виде, в каком было задумано и продано?
Ничего не соответствует тому, что они рекламировали и продавали )). За 10 лет вообще ничего, прикинь ))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе