Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.04.2022 17:42
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Не все, что было в версии 2008 года, появится на этот раз


Серверы World of Warcraft Classic продолжают свое развитие. Уже скоро игра получит крупное дополнение Wrath of the Lich King. Пожалуй, это последнее “классическое” дополнение в полном смысле этого слова. После него случился “Катаклизм”, навсегда изменивший некогда привычный мир “Мира военного ремесла”.

О том, что ждет игроков в “Ярости короля-лича” рассказали топ-менеджеры Blizzard, занимающиеся оперированием WoW Classic — Тим Джонсон и Патрик Доусон. Интервью с ними вышло на игровом портале mmorpg.com. Перевод этого материала мы и предлагаем вашему вниманию.

Интервью за круглым столом Wrath of the Lich King Classic

Автор: Мэтью Кейт

Прошло много времени, но мы наконец-то получили подтверждение того, что Wrath of the Lich King Classic появится в World of Warcraft Classic. Пока Робин (автор портала mmorpg.com) говорил обо всем, что касается обновления Dragonfly, у меня была возможность пообщаться с Тимом Джонсом, техническим дизайнером, и Патриком Доусоном, директором по производству Wrath of the Lich King Classic.

Во время круглого стола было рассказано много новой информации, которая должна порадовать поклонников лучшего (по мнению автора статьи) дополнения для World of Warcraft. С таким большим количеством информации, представленной во время обсуждения, я сделал все возможное, чтобы собрать ее воедино в краткой и удобной форме.

Итак, что же это такое?

Wrath of the Lich King Classic станет возвращением в ту золотую эру 2008 года, когда DLC и было выпущено. Максимальный уровень персонажей будет повышен с 70 до 80, а рыцари смерти пополнят ряды как Орды, так и Альянса. Одно заметное изменение здесь заключается в том, что, в отличие от оригинального Wrath of the Lich King, вам не нужно сначала повышать уровень персонажа до 80, прежде чем разблокировать новый класс.

Рыцари смерти будут доступны сразу после установки обновления, и будут готовы дать отпор бедствию вместе с остальной частью Орды и Альянса. В качестве класса героев игроки, решившие играть за рыцаря смерти, начнут свое путешествие на уровне 55 в уникальной стартовой зоне. После окончания пролога они продолжат свое путешествие через Burning Crusade, а затем отправятся в Нордскол.




Хотя и Тим, и Пэт стеснялись рассказывать подробности о выпуске, нас заверили, что Wrath Classic выйдет где-то в этом году, а до релиза будет бета-тест. Они также подтвердили, что игра выйдет в патче 3.3.5, который многие фанаты и разработчики считают достаточно сбалансированным моментом в жизненном цикле Wrath of the Lich King .

Далее Тим объяснил, что игроки получат поэтапный выпуск контента, чтобы в достаточной мере чувствовать прогресс развития героев. Хотя детали все еще дорабатываются, кажется вероятным, что контент будет выпущен аналогично оригинальному дополнению, но в более сжатые сроки. Это включает в себя подземелья, рейды и развитие сюжета. Команда очень рада, что игроки смогут пережить некоторые из тех эпических моментов, которые произошли во время их пребывания в оригинальной Wrath of the Lich King.

Значительные изменения

Однако не все так, как ранее. Патрик сразу заметил, что с выходом Wrath Classic произойдут некоторые изменения. В частности, системы LFG (поиск группы), какой она была в старой версии, не будет. В этой итерации классического сервера не будут доступны автоматическая постановка в очередь и телепортация. Когда их спросили об этом, Тим и Патрик пришли к интересным выводам.

Большая часть этого изменения аккредитована самой базой игроков. Одной из вещей, которая произвела на команду впечатление с момента выпуска Classic, была целенаправленная и четкая обратная связь, которую им давало сообщество классического WoW. Фактически многие дизайнерские решения для Wrath Classic были основаны на отзывах комьюнити игры.




В случае с системой LFG сообщество считало, что эта система мешает созданию хорошего сообщества в гильдиях и среди игроков сервера в целом. Когда вы избавляете людей от необходимости обращаться друг к другу за помощью, они, как правило, просто перестают общаться. Это, в свою очередь, приводит к разрыву связи между игроками и, как следствие, к контенту, которым они занимаются.

Эта концепция была дополнительно подкреплена их собственными наблюдениями (и Тим, и Патрик были частью оригинального релиза Wrath в 2008 году). Во время круглого стола было отмечено, что команда в то время также заметила некоторое снижение взаимодействия игроков с введением системы LFG.

Еще одно наблюдение заключается в том, что удаление системы LFG с мгновенным телепортом в подземелье на самом деле помогает сохранить размер и величие мира в целом. Есть смысл пройти путь к камню призыва в подземелье. Полушутя, Патрик тут же заметил, что игрокам полезно знать, где на самом деле находится вход в подземелье. Мы все можем засвидетельствовать, как неприятно умирать и возвращаться ко входу в подземелье только для того, чтобы понять, что вы понятия не имеете, где оно находится.

Чтобы внести ясность, Патрик сразу заметил, что LFG действительно имеет место в актуальном World of Warcraft. Эта система сохранится и в Dragonflight. Однако для классического сообщества, которое ищет определенный опыт, это просто не имело смысла.




Еще одно заметное изменение, связанное с выпуском Wrath Classic по сравнению с предыдущими выпусками Classic, заключается в том, что все серверы Burning Crusade перейдут на Wrath of the Lich King. Когда воздушные корабли и лодки проложат курс на Нордскол, все игроки окажутся на борту.

Непрерывный выпуск серверов для каждой итерации игры просто не способствует здоровому сообществу, на которое надеется команда. Патрик также поспешил указать, что это не означает, что мы никогда больше не увидим контент Burning Crusade, но на данный момент перемещение всех из BC в Wrath кажется лучшим ходом.

На вопрос, почему есть серверы первой версии, но мы не увидим серверов BC, Патрик ответил, что это таковым было желание сообщества. Часть комьюнити хотела сохранить этот “классический момент” в истории WoW. С учетом того, что так много людей любят Wrath of the Lich King и основываясь на отзывах игроков, кажется правильным сделать перевод всех серверов BC на Wrath.

Еще одно заметное изменение касается настройки персонажа. В Wrath of the Lich King игроки познакомились с парикмахерской, которая позволяла менять такие вещи, как прически, аксессуары и небольшие косметические изменения за небольшую плату в золоте. Wrath Classic удваивает все, что предлагается данным функционалом.

В дополнение ко всему, что присутствовало в версии игры 2008 года, игроки также найдут такие услуги, как изменение физических характеристик, а также смену пола. Интересно, что эти функции, которые когда-то были платной услугой, предоставляемой в магазине Blizzard за реальные деньги, теперь являются опциями в парикмахерской, и за них можно заплатить игровым золотом.




Патрик еще раз рассказал об этом изменении дизайна. По сути, все сводится к доступности, современным возможностям и самовыражению игрока. Когда команда разбирала, что должно стать частью классического опыта, один из частых вопросов был такой: “Что мы можем привнести в Wrath, что даст игрокам выбор и не лишит чего-то при этом”. В случае с косметикой, это один из лучших способов выразить свой выбор в игре. Поэтому команда решила использовать как можно больше современных систем, чтобы дать игрокам такую ​​возможность.

Последняя область, которая обсуждалась, — это балансировка экипировки. На данный момент команда все еще усердно работает над тем, чтобы оценить, следует ли внести какие-либо изменения для балансирования части снаряжения для PVE или PVP. Тим страстно хотел создать игровой процесс, который был бы верен Wrath, и в то же время работал над поиском хорошего баланса для игроков.

Философия дизайна

Во время круглого стола я был поражен тем, сколько внимания и заботы было вложено в создание Wrath of the Lich King Classic для игроков. В некотором смысле классической команде было бы намного проще перевести исходные данные в современные системы и просто воссоздать Wrath как клон оригинала.

Однако в разгар ностальгических воспоминаний Патрик сделал интересное наблюдение, которое, как он затем заявил, стало важной частью их философии дизайна для этого релиза.

“Один из основных принципов — сделать Wrath Classic аутентичным, как в оригинальном Wrath of the Lich King. Подлинный не значит идентичный, верно? Это просто означает, что ощущение, которое ты испытываешь во время игры, похоже на то, что было 15 лет назад».




Эта концепция является огромной движущей силой для команды Classic. В каждом аспекте опыта Wrath команда фильтрует его через эту призму. Частично это помогает разработчикам понять, как лучше построить и поддерживать этот сервер.

Команда подчеркивает, что поиск тонкого баланса для игроков находится в центре их внимания, и именно поэтому они ценят целенаправленную обратную связь, которую классическое сообщество имеет и продолжает давать.

Финальные мысли

Я очень ценю то время, которое удалось провести вместе с Тимом Джонсом и Патриком Доусоном. Их страсть к World of Warcraft, его сообществу и играм очевидна в каждом аспекте нашего обсуждения. Судя по тому, что я почерпнул из разговора с ними, Wrath of the Lich King Classic обещает стать невероятным возвращением к лучшему (по мнению автора статьи) дополнению World of Warcraft.




Последний раз редактировалось Zan; 24.04.2022 в 18:38.
Аватар для DamneD_FeveR_
Гигант мысли
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Zan:
Подлинный не значит идентичный, верно?
Ну что тут можно сказать…

:Ванга мод он:
Парочка нпс связанных с «отменёнными» разработчиками поменяет имена, либо будут удалены к чертям. Механики ЛК которые плохо эмулируются на движке Легиона будут заменены суррогатом, либо вообще останутся без внимания. Ну и конечно же патч 3.3.5 и куча лютейших фейлов с контентными фазами (начиная от ассортимента вендоров, заканчивая скалированием абилок и заклинаний)

С одной стороны ЛК лучшее что случалось с Варкрафтом после Ванилы, с другой - чувство ностальгии быстро будет вытеснено зудом и жжением в заднем проходе.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Zan:
В случае с системой LFG сообщество считало, что эта система мешает созданию хорошего сообщества в гильдиях и среди игроков сервера в целом.
Что это блть за "сообщество"?! Я отыграл весь ЛК и говорю - без лфг это бред! Я в те времена вара мейнил, я ибал просто пати руками собирать в оффспеке, который я ненавижу, так как танка хер найдёшь, потом летишь к данжу, ждёшь ещё одного васяна, суммоните, потом посреди данжа кто-то обосрался/потерялся, орёшь опять замену, песдуешь к выходу с васяном на пару чтобы засуммонить нового, бежите опять полданжа/весь данж и МОЖЕТ БЫТЬ пройдёте, а может раки начнут дохнуть где-нибудь в яме сарона, зафиреными на треше в вершине утгарда или не смогут прожать кнопки на кобылах в колизее, и вот кто-то ливнул и айда по новой с предыдущего пункта. Нееет, это надо быть в край отбитым чтобы отказываться от нормального лфг в ЛК. Садомазо пусть сидят в своих квасиках, ЛК это уже ВоВ-2.0 и новая эпоха в игре, где нафиг не упало никому страдать как раньше.
Сообщение от Zan:
удаление системы LFG с мгновенным телепортом в подземелье на самом деле помогает сохранить размер и величие мира в целом.
Это проёб времени и настроения, и больше ничего. Этот Патрик еблан.

PS: вспомнил, что я по второму кругу играть не собирался и градус бугурта резко снизился

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Наверно самая сказочная должность в близард, это заниматься классиками, ибо можно отвечать на любое интервью пресс-релизами 2008 года
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Zan:
Пожалуй, это последнее “классическое” дополнение
зарекалась ворона говна не клевать

Добавлено через 59 секунд

Сообщение от Zan:
Перевод этого материала мы и предлагаем вашему вниманию.
а линка где , горе новостник ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Последний раз редактировалось Everett; 25.04.2022 в 01:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Everett:
а линка где
Ох, колхоз. 2007 год регистрации, и не знает, что ссылки публикуются на САЙТЕ, а на ФОРУМ тема лишь дублируется без некоторого функционала

Ответ - на портале, внизу статьи
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Zan:
Ох, колхоз. 2007 год регистрации, и не знает, что ссылки публикуются на САЙТЕ, а на ФОРУМ тема лишь дублируется без некоторого функционала

Ответ - на портале, внизу статьи
ох еба новостник что неможет воткнуть ссылку на форум совсем обленился , или критику както болезно принимаеш ?

ты на стримах можеш чувствовать себя царьком и банить кого попало , а тут и нах*й тебя могут послать

кстате насчёт послать , помниш пример с гарро ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Everett:
зарекалась ворона говна не клевать
Там имеется в виду старый мир азерота до разрушения, а не то, что не будет катаклизма-классик.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Без лфг пусть свой классик засунут себе в очко. Уже давно есть пиратки вотлк, где все работает на 99+% и при этом с большим онлайном. Зачем кому-то нужен такой "офф" который уступает пираткам.
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Подробности о Wrath of the Lich King Classic из интервью с разработчиками World of Warcraft Classic
Сообщение от Ctr:
Что это блть за "сообщество"?! Я отыграл весь ЛК и говорю - без лфг это бред! Я в те времена вара мейнил, я ибал просто пати руками собирать в оффспеке, который я ненавижу, так как танка хер найдёшь, потом летишь к данжу, ждёшь ещё одного васяна, суммоните, потом посреди данжа кто-то обосрался/потерялся, орёшь опять замену, песдуешь к выходу с васяном на пару чтобы засуммонить нового, бежите опять полданжа/весь данж и МОЖЕТ БЫТЬ пройдёте, а может раки начнут дохнуть где-нибудь в яме сарона, зафиреными на треше в вершине утгарда или не смогут прожать кнопки на кобылах в колизее, и вот кто-то ливнул и айда по новой с предыдущего пункта. Нееет, это надо быть в край отбитым чтобы отказываться от нормального лфг в ЛК. Садомазо пусть сидят в своих квасиках, ЛК это уже ВоВ-2.0 и новая эпоха в игре, где нафиг не упало никому страдать как раньше.
Это проёб времени и настроения, и больше ничего. Этот Патрик еблан.

PS: вспомнил, что я по второму кругу играть не собирался и градус бугурта резко снизился

Ахаха, ну смотри , целая история. И главное ты запомнил, а с отключением ЛФГ таких историй будет ВАГОН

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе